?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс: Директор по персоналу. Разработка комплексной HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Директора по персоналу и Руководители  HR – служб
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • HR -партнеры

  • Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании
  • Бизнес-процессы HR департамента. Автоматизация  и  регламентация
  • Стратегия HR бренда. Лояльность и вовлеченность персонала
  • Показатели HR аналитики
  • Основные документы  в области управления персоналом
  • Использование профессиональных стандартов в управлении персоналом
  • Организация работы с кадровым резервом
  • Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)
  • Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов
  • Методы обучения и развития талантов и резервистов
  • Разработка модели компетенций
  • Методы оценки персонала
  • Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Этапы разработки и реализации программы обучения

Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании.

  • Основные новейшие  тренды в  HR менеджменте и разработки и реализации HR стратегии.
  • Кадровый аудит. Практикум: HR аудит – план действий и этапы.
  • Разработка HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании.
  •  План мероприятий. Этапы разработки.

Бизнес-процессы HR департамента. Автоматизация  и  регламентация

  • Автоматизация HR бизнес-процессов.  Выбор ПО для автоматизации
  • Автоматизация и продуктивность. Облачные сервисы для работы в команде.
  • Организация и автоматизация контроля эффективности.

Стратегия HR бренда. Лояльность и вовлеченность персонала

  • Позиционирование и Элементы HR бренда. Разработка стратегии HR бренда. Модель  и драйверы вовлеченности  персонала
  • Принципы материальной мотивации, способствующие вовлечению сотрудников. Создание EVR ценностного  предложения  сотруднику
  • Геймификация.  Использование игровых технологий для вовлечения и мотивации сотрудников.

Показатели HR аналитики

  • Основные ключевые показатели HR аналитики.
  • HR-показатели, которые показывают эффективность работы HR-подразделения: 

Основные документы  в области управления персоналом

  • Локально-нормативные акты регулирующие работу с персоналом.
  • Цели документов и их значение для компании
  • Политика. Правила.  Организационно-штатная структура. Штатное расписание. Положения.
  • Положения о подразделениях. Должностные инструкции.
  • Регламенты. Стандарты. Технические инструкции

Использование профессиональных стандартов в управлении персоналом

  • Связь кадровой политики, HR бизнес - процессов и профессиональных стандартов
  • Методика построения процедуры оценки квалификации работников  и разработка критериев  оценки эффективности работы сотрудников KPI на основе требований профессионального стандарта

Организация работы с кадровым резервом

  • Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management
  • Цели, задачи и алгоритм создания кадрового резерва
  • Определение численности кадрового резерва и его должностной структуры. Этапы и план формирования
  • Основы и технологии построения карьеры 
  • Положение о работе с кадровым резервом и талантами

Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)

  • Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
  • Факторы успешного использования ИПР
  • Мотивация на выполнение ИПР
  • Обучение и развитие резервистов, корпоративных талантов и HIPO
  • Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала

Методы обучения и развития талантов и резервистов

  • Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
  • Темы семинаров для резервистов.Метод "Обучение действием"
  • Корпоративные конференции
  • Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,

Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов

  • Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
  • Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
  • Технология кадрового аудита. Этапы проведения
  • Методы оценки кандидатов на руководящие должности

    Разработка модели компетенций

  • Понятия Компетенции. Компетенции и задачи бизнеса
  • Модель Выделение компетенций исходя из актуальных задач в должности. Выделение специфических компетенций
  • Профессиограмма. Интервью Репертуарные решетки
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Профиль компетенций. Этапы разработки модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток
  • Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение

Методы оценки персонала

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal

Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов

  • Использование профессиональных стандартов  в области аттестации и оценки персонала
  • В каких случаях проведение оценки является обязательным для работодателя? 
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Планирование и бюджетирование обучения работников

Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов.
  • Организация обучения в случае несоответствия работника профстандарту

Определение потребностей обучения

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадровый аудит. Профессиональный стандарт

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Планирование обучения персонала. Модель планирования программ
    профессионального обучения и повышения квалификации
  • Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения.Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

Тренды в корпоративном обучении

  • Дистанционное обучение
  • Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
  • Интерактивные обучающие платформы
  • Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
  • LMS платформы управления обучением
  • Управлением знаниями

Оценка результатов обучения и посттренинг

  • Определяем результаты обучения. Оценка эффективности обучения.
  • Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе.Экспертиза образовательной программы
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
  • Как провести аудит системы обучения?
  • Анкетирование по итогам обучения
  • План мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Отчет по результатам проведения тренинга
  • Основные модели оценки эффективности обучения.
  •  Как организовать посттренинговые мероприятия?
  • Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
  • Тьюторинг. Менторинг .Наставничество. Коучинг

Документирование процедуры обучения персонала

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

Мотивация персонала как персонал-технология

  • Основные задачи мотивационного менеджмента
  • Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования персонала
  •  Классификация вознаграждений. Мотиваторы.  Мотивирующие факторы.Принципы воздействия на мотивацию
  • 2 вида мотивации: Материальная и Нематериальная

Материальная мотивация

  • Базовый оклад и Премиальные. Комиссионные выплаты
  • Специальные индивидуальные вознаграждения
  • Система косвенной материальной мотивации
  • Компенсационный пакет (соцпакет).Обязательные бенефиты
  • Система грейдов. Алгоритм разработки корпоративной системы грейдов. Примеры вознаграждений, построенных на основе грейдов
  • Системы оплаты. Постоянная и переменная часть как элементы мотивации. Этапы  построения системы оплаты труда
  •  Разработка базовой заработной платы (постоянной части денежного вознаграждения)
  • KPI  (основные показатели эффективности)
  • Денежные выплаты за выполнение поставленных целей

Нематериальные способы создания мотивации

  • Нематериальная мотивация.Нематериальные мотиваторы персонала
  • Измерения  некомпенсационной системы
  • Система нематериального стимулирования
  • Соотнесение мотивации подчиненных со стилем руководства
  • Методы улучшения параметров работы.Факторы активации
  • Поощрение и взыскание как инструмент мотивации сотрудников
  • Обучение как инструмент мотивации
  • Примеры совмещений материальной – нематериальной мотивации

 

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна, Тетерина Татьяна Николаевна, Казанцева Анастасия, Зарипова Людмила Игоревна, Андреева Ирина Александровна, Чумаков Виталий Васильевич

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 24.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 23.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.11.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 29500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Курс: Директор по персоналу. Разработка комплексной HR стратегии на основе бизнес - стратегии компании»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)