Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" приглашает принять участие в курсе повышения квалификации по подготовке кадрового резерва в организациях.
Одна из тенденций современного HR-менеджмента - создание кадрового резерва из сотрудников с высоким потенциалом. Именно такие сотрудники способны вести компании к новым целям. На курсе по кадровому резерву разбираются технологии создания группы кадрового резерва, оценки потенциала и технологии обучения и развития кадрового резерва.
Для кого данный курс?
Руководители и специалисты кадровых служб и HR – служб Специалисты по управлению персоналом, Руководители и специалисты HR-департаментов Специалисты, занимающиеся оценкой персонала и его обучением Специалисты отделов формирования и профессиональной подготовки кадрового состава и отделов государственной службы и кадров Должностные лица, которые по своим профессиональным обязанностям связаны с данными вопросами. Программа обучения
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ
Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management. Система работы с кадровым резервом Цели и задачи и алгоритм работы с кадровым резервом. Этапы и план формирования кадрового резерва Основы и технологии построения карьеры Зарубежная и российская практика формирования кадрового резерва Положение о работе с кадровым резервом и талантами ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ (ИПР)
Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР. Факторы успешного использования ИПР Мотивация на выполнение ИПР Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo Темы семинаров для резервистов Проектно-ориентированный подход в подготовке управленческого персонала. Схема работы проектных групп Корпоративные конференции. Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом, ОЦЕНКА И ОТБОР КАНДИДАТОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И ПУЛ ТАЛАНТОВ
Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center Способы развития «сложных компетенций» Разработка модели компетенций Термины: Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников Требования к образованию и квалификации работника. Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте Методы создания модели компетенций Метод критических инциндентов. Фокус группы Модель компетенций: Три кластера модели компетенций Способы разработки модели или профиля компетенций Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ (ОЦЕНКИ) В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ
Использование профессиональных стандартов в области оценки и аттестации персонала Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов? МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы Результативность персонала. Матрица результативности Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки Матрица Компетенции-Инструменты оценки Статистика использования различных методов оценки Экспертные оценки. Описательный метод оценки Метод классификации .Метод парное сравнение Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов» Сбалансированная система показателей. Система KPI Ключевые элементы аттестации персонала Оценка работы Perfomance Appraisal Как проводить аттестационно - квалификационные испытания? Последовательность разработки средств оценки квалификации Этапы разработки средств оценки квалификации Выбор методов, предмета и объекта оценивания Формирование типового задания Формирование фонда оценочных средств Независимые центры оценки квалификации (ЦОК) ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ (АТТЕСТАЦИИ)
Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению) Приказы. График проведения аттестации Комиссии, ее состав. Квалификационные испытания. Оценочные листы Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии Оформление рекомендаций комиссии Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации. Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
Как создать систему обучения и развития персонала? Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала Бизнес-процесс обучения и развития персонала Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации Планирование и бюджетирование обучения работников ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФСТАНДАРТОВ
Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов и в случае несоответствия работника профстандарту ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ
В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений? Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов Методы определения потребностей в профессиональном обучении Определение целей и формулирование задач обучения персонала Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов Кадровоый аудит. Профессиональный стандарт ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Планирование обучения персонала. Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов Алгоритм разработки учебных ресурсов Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки Структура учебного модуля Как подобрать эффективные технологии и методы обучения? Экспертиза образовательной программы Разработка учебного плана и календарного графика ТРЕНДЫ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ
Управлением знаниями Дистанционное обучение Точечное, микрообучение. Мобильное обучение Интерактивные обучающие платформы Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов LMS платформы управления обучением ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПОСТТРЕНИНГ
Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе. Экспертиза образовательной программы Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании Аудит системы обучения. Анкетирование по итогам обучения Отчет и план мероприятий сотрудника по результатам обучения Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения Основные модели оценки эффективности обучения. Постренинговое сопровождение. Формы постренинга Тьюторинг. Менторинг. Наставничество. Коучинг ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Положение о системе обучения Учебный и учебно-тематический план программы обучения Учебный план и календарный график Анкеты обратной связи по итогам обучения Ученический договор