?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Повышение квалификации › Управление персоналом › Обучение и развитие персонала

Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР

Москва очное
от 18990 17091 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Центр "ПРОФИ-КАРЬЕРА" приглашает принять участие в курсе повышения квалификации по подготовке кадрового резерва в организациях.

Одна из тенденций современного HR-менеджмента - создание кадрового резерва из сотрудников с высоким потенциалом. Именно такие сотрудники способны вести компании к новым целям. На курсе по кадровому резерву разбираются технологии создания группы кадрового резерва, оценки потенциала и технологии обучения и развития кадрового резерва.

 

Для кого данный курс?

  • Руководители и специалисты кадровых служб и HR – служб
  • Специалисты по управлению персоналом,
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • Специалисты, занимающиеся оценкой персонала и его обучением
  • Специалисты отделов формирования и профессиональной подготовки кадрового состава и отделов государственной службы и кадров
  • Должностные лица, которые по своим профессиональным обязанностям связаны с данными вопросами. 

    Программа обучения

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

  • Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management. Система работы с кадровым резервом 
  • Цели и задачи и алгоритм работы с кадровым резервом. 
  • Этапы и план формирования кадрового резерва
  • Основы и технологии построения карьеры 
  • Зарубежная и российская практика формирования кадрового резерва
  • Положение о работе с кадровым резервом и талантами

    ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ (ИПР)

  • Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
  • Факторы успешного использования ИПР
  • Мотивация на выполнение ИПР
  • Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала
  • Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
  • Темы семинаров для резервистов
  • Проектно-ориентированный подход в подготовке управленческого персонала. Схема работы проектных групп
  • Корпоративные конференции. Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,

    ОЦЕНКА И ОТБОР КАНДИДАТОВ В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ И ПУЛ ТАЛАНТОВ

  • Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
  • Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
  • Способы развития «сложных компетенций»
  • Разработка модели компетенций
  • Термины:  Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
  • Требования к образованию и квалификации работника.
  • Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
  • Методы создания модели компетенций
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение

     ИЗМЕНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ АТТЕСТАЦИИ (ОЦЕНКИ) В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

  • Использование профессиональных стандартов  в области оценки и аттестации персонала
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?

    МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Результативность персонала. Матрица результативности
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal
  • Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
  • Последовательность разработки средств оценки квалификации
  • Этапы разработки средств оценки квалификации
  • Выбор методов, предмета  и объекта оценивания
  • Формирование типового задания
  • Формирование фонда оценочных средств
  • Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)

    ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ  ОЦЕНКИ (АТТЕСТАЦИИ)

  • Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
  • Приказы. График проведения аттестации
  • Комиссии, ее состав.
  • Квалификационные испытания. Оценочные листы
  • Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
  • Оформление рекомендаций комиссии
  • Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации

    РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Планирование и бюджетирование обучения работников

    ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА РАБОТНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФСТАНДАРТОВ

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов и в случае несоответствия работника профстандарту

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧЕНИЯ

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадровоый аудит. Профессиональный стандарт

    ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ

  • Планирование обучения персонала. Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
  • Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

    ТРЕНДЫ В КОРПОРАТИВНОМ ОБУЧЕНИИ

  • Управлением знаниями
  • Дистанционное обучение
  • Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
  • Интерактивные обучающие платформы
  • Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
  • LMS платформы управления обучением

    ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ И ПОСТТРЕНИНГ

  • Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
  • Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе. Экспертиза образовательной программы
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
  • Аудит системы обучения. Анкетирование по итогам обучения
  • Отчет и план мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
  • Основные модели оценки эффективности обучения.
  • Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
  • Тьюторинг. Менторинг. Наставничество. Коучинг

    ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

     

  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте