?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс: Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты кадровых служб и HR – служб
  • Специалисты по управлению персоналом,
  • Руководители и специалисты HR-департаментов
  • Специалисты, занимающиеся оценкой персонала и его обучением
  • Специалисты отделов формирования и профессиональной подготовки кадрового состава и отделов государственной службы и кадров
  • Должностные лица, которые по своим профессиональным обязанностям связаны с данными вопросами. 

  • Организация работы с кадровым резервом
  • Обучение и развитие кандидатов на должность.
  • Индивидуальный план развития (ИПР)
  • Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов
  • Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов
  • Методы оценки персонала
  • Документирование и оформление процедуры  оценки (аттестации)
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов
  • Определение потребностей обучения
  • Этапы разработки и реализации программы обучения
  • Тренды в корпоративном обучении
  • Оценка результатов обучения и посттренинг
  • Документирование процедуры обучения персонала

Организация работы с кадровым резервом

  • Современная стратегическая тенденция в области HR Talent Management. Система работы с кадровым резервом 
  • Цели и задачи и алгоритм работы с кадровым резервом. 
  • Этапы и план формирования кадрового резерва
  • Основы и технологии построения карьеры 
  • Зарубежная и российская практика формирования кадрового резерва
  • Положение о работе с кадровым резервом и талантами

Обучение и развитие кандидатов на должность. Индивидуальный план развития (ИПР)

  • Составление и подготовка индивидуальных планов развития ИПР.
  • Факторы успешного использования ИПР
  • Мотивация на выполнение ИПР
  • Построение корпоративных программ для обучения управленческого персонала
  • Сравнительная эффективность различных методов развития Hipo
  • Темы семинаров для резервистов
  • Проектно-ориентированный подход в подготовке управленческого персонала. Схема работы проектных групп
  • Корпоративные конференции. Коучинг. Мозговые штурмы. Стратегические сессии .Обмен опытом,

Оценка и отбор кандидатов в кадровый резерв и пул талантов

  • Модель компетенции. Профиль компетенций руководителей
  • Оценка и анализ кандидатов в кадровый резерв. Assessment-Center
  • Способы развития «сложных компетенций»
  • Разработка модели компетенций
  • Термины:  Квалификация, Знания, Умения, Компетенция работников
  • Требования к образованию и квалификации работника.
  • Показатели уровня квалификации указанные в профессиональном стандарте
  • Методы создания модели компетенций
  • Метод критических инциндентов. Фокус группы
  • Модель компетенций: Три кластера модели компетенций
  • Способы разработки модели или профиля компетенций
  • Интервью. Работа с экспертами. Библиотеки компетенций. Метод репертуарных решеток. Анализ рабочей задачи. Прямое наблюдение

 Изменение процедуры аттестации (оценки) в связи с внедрением профессиональных стандартов

  • Использование профессиональных стандартов  в области оценки и аттестации персонала
  • Как работодатель должен поменять свою процедуру оценки с учетом профессиональных стандартов?

Методы оценки персонала

  • Подготовка оценочного мероприятия. Основные этапы
  • Результативность персонала. Матрица результативности
  • Что и как оцениваем? Классификация процедур оценки
  • Матрица Компетенции-Инструменты оценки
  • Статистика использования различных методов оценки
  • Экспертные оценки. Описательный метод оценки
  • Метод классификации .Метод парное сравнение
  • Рейтинг. Интервью. Метод деловых игр. Ассессмент центр
  • Метод оценки достижения цели. Метод «360 градусов»
  • Сбалансированная система показателей. Система KPI
  • Ключевые элементы аттестации персонала
  • Оценка работы Perfomance Appraisal
  • Как проводить аттестационно - квалификационные испытания?
  • Последовательность разработки средств оценки квалификации
  • Этапы разработки средств оценки квалификации
  • Выбор методов, предмета  и объекта оценивания
  • Формирование типового задания
  • Формирование фонда оценочных средств
  • Независимые центры оценки квалификации (ЦОК)

Документирование и оформление процедуры  оценки (аттестации)

  • Положение об оценки и аттестации персонала (структура, содержание, требования к положению)
  • Приказы. График проведения аттестации
  • Комиссии, ее состав.
  • Квалификационные испытания. Оценочные листы
  • Протоколирование и оформление результатов заседаний комиссии
  • Оформление рекомендаций комиссии
  • Порядок увольнения в случае непрохождения аттестации.
  • Порядок перевода работника на другую должность или расторжение трудового договора по результатам аттестации

Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала

  • Как создать систему обучения и развития персонала?
  • Разработка и внедрение системы обучения и развития персонала
  • Бизнес-процесс обучения и развития персонала
  • Контекст построения системы обучения и развития персонала в организации
  • Планирование и бюджетирование обучения работников

Организация обучения персонала работников в соответствии с требованиями профстандартов

  • Повышение квалификации и дополнительное профессиональное образование работников в соответствии с требованиями профстандартов и в случае несоответствия работника профстандарту

Определение потребностей обучения

  • В чем состоят потребности бизнеса, организации, подразделений?
  • Определение потребностей обучения персонала с учетом требований профстандартов
  • Методы определения потребностей в профессиональном обучении
  • Определение целей и формулирование задач обучения персонала
  • Анкеты для анализа потребности в обучении. Анализ документов
  • Кадровоый аудит. Профессиональный стандарт

Этапы разработки и реализации программы обучения

  • Планирование обучения персонала. Формирование структуры и содержания программы обучения в соответствии с требованиями профстандартов
  • Алгоритм разработки учебных ресурсов
  • Разработка Концепции и технического задания для создания, поиска готовых и разработки учебных программ
  • Цель программы обучения, планируемый результат обучения, разработка целевой установки
  • Структура учебного модуля
  • Как подобрать эффективные технологии и методы обучения?
  • Экспертиза образовательной программы
  • Разработка учебного плана и календарного графика

Тренды в корпоративном обучении

  • Управлением знаниями
  • Дистанционное обучение
  • Точечное, микрообучение. Мобильное обучение
  • Интерактивные обучающие платформы
  • Инструментарий для подачи и упаковки учебных материалов
  • LMS платформы управления обучением

Оценка результатов обучения и посттренинг

  • Формирование результатов освоения программы с учетом профессионального стандарта
  • Разработка процедур и средств оценки результатов обучения по программе. Экспертиза образовательной программы
  • Оценка степени влияния обучения на изменение бизнес -показателей компании
  • Аудит системы обучения. Анкетирование по итогам обучения
  • Отчет и план мероприятий сотрудника по результатам обучения
  • Оценка изменения поведения участников тренинга после обучения
  • Основные модели оценки эффективности обучения.
  • Постренинговое сопровождение. Формы постренинга
  • Тьюторинг. Менторинг .Наставничество. Коучинг

Документирование процедуры обучения персонала

  • Положение о системе обучения
  • Учебный и учебно-тематический план программы обучения
  • Учебный план и календарный график
  • Анкеты обратной связи по итогам обучения
  • Ученический договор

 

Тренер: Григорьева Татьяна Олеговна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 25.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.11.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Курс: Управление знаниями в организации. Кадровый резерв (КР) как носитель корпоративных знаний. Оценка и обучение КР»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)