?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар › Управление персоналом › Корпоративная культура

Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

Любой город (онлайн) дистантное/онлайн
от 11900 10710 руб. -10%

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Деловой этикет, протокол и деловое общение - есть ли связь между всем этим и успешностью деловых отношений? Связь есть, и сильная!

От того, насколько Вы вежливы, корректны и тактичны как профессионал, зависят деловые отношения с клиентами и партнерами. Именно знание делового этикета - важное требование к современному деловому человеку, ведь этикет - это умение сделать комфортно собеседнику. А мы все по долгу службы общаемся с людьми. 

Знания этикета пригодятся всем: от секретаря до топ-менеджера.

Более 15 лет центр Профи-Карьера проводит обучение по деловому этикету, протоколу и деловому общению для специалистов различных уровней. Мы обучали сотрудников Посольства Канады, Роскосмоса, Газпромнефть, ВЭБ-лизинг, Платежных карт "МИР" и др.

Теперь курс по этикету доступен дистанционно в онлайн-формате для всех желающих!

 

Для кого данный курс?

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари-помощники руководителя
  • Персональные и бизнес-ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Административный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

    Программа обучения

    ИМИДЖ В ДЕЛОВОМ МИРЕ

  • О Вас сложилось мнение… на чем оно основано?
  • На основании чего о нас судят как о профессионале?
  • Составляющие имиджа: речь, невербальные коммуникации, внешний вид и др.
  • Как произвести о себе нужное впечатление?
  • Учимся управлять впечатлением о себе

     

    СТАНДАРТЫ ДЕЛОВОГО СТИЛЯ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УПЕХА

  • Стандарты делового дресс - кода и делового стиля
  • Деловой стиль в одежде фасоны, цвета, этические требования
  • Элементы делового костюма мужчин и женщин
  • Формы, цвета, материал
  • Аксессуары: зонты, сумки, украшения, часы и др.
  • Рекомендации и недопустимые ошибки
  • Что делать, если в компании нет дресс-кода? Коэффициент консервативности

     

    ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА

  • Деловой этикет - основные понятия и принципы
  • Вежливость, корректность, тактичность как основа делового этикета
  • Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
  • Поведение в типичных ситуациях делового общения
  • Правила приветствия, прощания, представления, рукопожатия. Речевые формулы
  • Деловой этикет и клиенты/партнеры/коллеги
  • Показываем уважение партнеру/клиенту
  • Этикет визитных карточек: как грамотно ими обмениваться и принимать? 

     

    КУЛЬТУРА РЕЧИ, ОСНОВЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

  • Умение слушать и умение говорить как искусство воспитанного человека
  • Приемы активного слушания
  • Правила эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством, коллегами, подчиненными
  • Как сформировать о себе положительный невербальный имидж?
  • Жесты, позы, мимика, голос,  дистанция, взгляд - как всем этим управлять?
  • Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
  • Искусство комплимента: учимся располагать собеседника
  • Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.

     

    НОРМЫ СОВРЕМЕННОГО ПРОТОКОЛА

  • Протокол и этикет - что общего и в чем различия?
  • Кому актуальны правила делового протокола и зачем?
  • Организация конферентных мероприятий (собраний, совещаний).
  • Как организационные мелочи демонстрируют уважение к клиенту/партнеру?
  • Как показать клиентам и партнерам, что их ждали?

     

    ОФИСНОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО

  • Встреча гостей в холле. Поведение в лифте и на лестнице и др.
  • Ситуация ожидания: как обеспечить комфортное ожидание?
  • Предлагаем и подаем чай/кофе/угощение по правилам офисного гостеприимства
  • Бизнес - подарки и деловой этикет. Культурные и национальные особенности дарения
  • Что можно и что нельзя дарить по этикету?
  • Подарки, цветы и сувениры при организации конферентных мероприятий. Когда уместно? 
  • Рассадка в автомобиле: какое место почетное? Требования к водителям первых лиц компаний

     

    ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

  • Стандарты и правила телефонного общения: как “звучать” по телефону профессионально?
  • Работа с голосом и интонацией. Как совершенствовать свой голос и дикцию? Методы бесплатной самодиагностики
  • Этапы работы со входящими звонками: как вести абонента по телефонному разговору?
  • Кто задает вопросы - тот управляет разговором. Учимся задавать вопросы
  • Активное слушание как искусство. Как показать абоненту, что мы его слушаем и слышим?
  • Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте