?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарИмидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение

Управление персоналом / Корпоративная культура, открытая

8500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари помощники руководителя
  • Персональные и бизнес ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Админисративный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

 


Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Правильно, по впечатлению, которое сложилось о Вас! Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Эти, казалось бы, неважные составляющие могут стать как вашим помощником в общении, так и навсегда оттолкнуть потенциальных клиентов и партнеров. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление? Какую роль в создании позитивного имиджа играют невербальные коммуникации? Каковы особенности телефонного этикета? Ответы на эти вопросы просто необходимо знать, чтобы о Вашей Компании и , в частности, о Вас создалось мнение знающего, компетентного и воспитанного человека. Наш семинар "Имидж и
этикет делового человека" Вам в помощь!

Цели семинара: 

  • Повышение уровня деловой культуры;
  • Формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом.

Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.


Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

  •     Виды имиджа формирующей информации
  •     О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
  •     Значение имиджа в деловой сфере
  •     Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид,       
  •      Окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  •     Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
  •     Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация

Формирование внешнего имиджа

  • Основные правила оформления внешности делового человека.
  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • О чем расскажет окружающим Ваша внешность?
  • Ошибки в оформлении внешности.
  • Dresscode.
  • Основные стили одежды и уместное их использование. Деловой, свободный, вечерний, спортивный.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.     Особенности делового стиля
  • Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
  • Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
  • Формирование профессионального и современного имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные «мелочи»). Что и куда можно надевать.
  • Одежда для приемов.

Особенности делового общения.

  • Основы психологии в деловом общении.
  • Правила эффективной самопрезентации.
  • Особенности невербального поведения.
  • Барьеры в общении и способы их устранения.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа. О чем говорят невербальные сигналы? Сенсорные каналы восприятия
  •  Конгруэнтность слов и жестов. Взгляд. Голос
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
  • Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

Деловая встреча

  •     Подготовка и моделирование деловой беседы
  •     С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  •     Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  •     Активное слушание.

Имидж в телефонном разговоре

  •   Требование делового этикета к проведению деловой беседы
  •   Деловая беседа по телефону
  •   Этикет деловой беседы по телефону

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

 Общепринятые нормы служебного этикета в деловом мире.

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Правильность выбора и преподношения.
  • Правила рассадки в автомобиле.

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь