?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение»

Управление персоналом / Корпоративная культура, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Директора компаний и филиалов компаний
  • Руководители подразделений
  • Менеджеры любого уровня иерархии организации
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Секретари помощники руководителя
  • Персональные и бизнес ассистенты
  • Сотрудники фронт офиса (передней линии по работе с клиентами)
  • Админисративный персонал
  • Все те, кому необходимы навыки делового этикета в профессиональной деятельности

 


Умение говорить и быть понятым - это искусство. А умение "Встречают по одежке...". а провожают? Правильно, по впечатлению, которое сложилось о Вас! Внешний вид, манеры, воспитание могут сказать о человеке многое. Эти, казалось бы, неважные составляющие могут стать как вашим помощником в общении, так и навсегда оттолкнуть потенциальных клиентов и партнеров. Как сделать так, чтобы о Вас создалось положительное впечатление? Какую роль в создании позитивного имиджа играют невербальные коммуникации? Каковы особенности телефонного этикета? Ответы на эти вопросы просто необходимо знать, чтобы о Вашей Компании и , в частности, о Вас создалось мнение знающего, компетентного и воспитанного человека. Наш семинар "Имидж и
этикет делового человека" Вам в помощь!

Цели семинара: 

  • Повышение уровня деловой культуры;
  • Формирование позитивного делового имиджа, как каждого менеджера в отдельности , так и организации в целом.

Из суммы имиджей всех сотрудников организации складывается имидж самой организации в целом, формируется ее корпоративная культура.


Понятие имиджа и его компоненты в корпоративной культуре

  •     Виды имиджа формирующей информации
  •     О Вас сложилось мнение… На чем оно основано?
  •     Значение имиджа в деловой сфере
  •     Факторы, влияющие на внешнее впечатление (внешний вид,       
  •      Окружающие человека люди, вещи, речь, манеры)
  •     Личностный имидж, Профессиональный имидж и карьера
  •     Позитивный деловой имидж и деловая коммуникация

Формирование внешнего имиджа

  • Основные правила оформления внешности делового человека.
  • Одежда как важнейшая информационная составляющая имиджа
  • О чем расскажет окружающим Ваша внешность?
  • Ошибки в оформлении внешности.
  • Dresscode.
  • Основные стили одежды и уместное их использование. Деловой, свободный, вечерний, спортивный.
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека.     Особенности делового стиля
  • Колористика. Психология цвета Правила гармоничного сочетания цветов
  • Деловой стиль одежды. Основные ошибки деловых мужчин и женщин в оформлении делового стиля одежды.
  • Требования делового этикета к внешнему облику современного менеджера
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения).
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская).
  • Формирование профессионального и современного имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные «мелочи»). Что и куда можно надевать.
  • Одежда для приемов.

Особенности делового общения.

  • Основы психологии в деловом общении.
  • Правила эффективной самопрезентации.
  • Особенности невербального поведения.
  • Барьеры в общении и способы их устранения.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Невербальный канал общения. Формирование невербального имиджа. О чем говорят невербальные сигналы? Сенсорные каналы восприятия
  •  Конгруэнтность слов и жестов. Взгляд. Голос
  • Жесты и позы, формирующие позитивный имидж
  • Межличностное пространство в деловых контактах.
  • Этикетно - недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Основные правила делового взаимодействия: руководитель, сотрудник компании, посетители, VIP-персона, коллеги.
  • Особенности общения с иностранными партнерами и посетителями.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

Деловая встреча

  •     Подготовка и моделирование деловой беседы
  •     С чего начать и чем закончить деловую беседу?
  •     Изложение информации, аргументация, нейтрализация возражений и замечаний
  •     Активное слушание.

Имидж в телефонном разговоре

  •   Требование делового этикета к проведению деловой беседы
  •   Деловая беседа по телефону
  •   Этикет деловой беседы по телефону

Основные требования к культуре речи.

  • Культура диалога.
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для small talk.
  • Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения, сообщение негативной информации...).

 Общепринятые нормы служебного этикета в деловом мире.

  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение. Рукопожатие.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Правильность выбора и преподношения.
  • Правила рассадки в автомобиле.

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 21.11.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 19.12.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 27.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 24.04.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 29.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.06.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 25.09.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 30.10.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 20.11.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Имидж и Бизнес-этикет делового человека. Эффективное деловое общение»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)