?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Бухгалтер госсектора: бухгалтерский учет и отчетность, налогообложение, подготовка к отчетности и ревизиям в бюджетных, автономных и казенных учреждениях в 2019 году»

Бухгалтерский учет и налогообложение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Главных бухгалтеров, бухгалтеров и юристов бюджетных и казенных учреждений.

Программа курса будет дополнена всеми изменениями в бухгалтерском и налоговом законодательстве на дату проведения занятий.

В результате обучения участники:

  • получат целостное понимание нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета в госсекторе;
  • ознакомятся с особенностями бюджетного учета и отчетности казенных и бюджетных учреждений;
  • получат все необходимые для повседневной работы нормативные документы, образцы и шаблоны документации, информационно-справочные материалы;
  • смогут стать квалифицированными специалистами в кратчайшие сроки.

Особенности ведения бухгалтерского учета и отчетности в связи с изменениями законодательной базы.

  • Обзор Программы разработки федеральных стандартов бухгалтерского учета для организаций государственного сектора.
  • Изменения в учётной политике государственных (муниципальных) учреждений с 2019 года в связи с вводом в действие Федеральных стандартов  бухгалтерского учета государственного сектора.
  • Особенности применения в 2019 году СГС «Учетная политика, ошибки, оценочные значения».
  • Особенности применения в 2019 году СГС «Отчет о движении денежных средств».
  • Особенности применения в 2019 году СГС «События после отчетной даты».
  • Особенности применения в 2019 году СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют».
  • Особенности применения в 2019 году СГС «Доходы».
  • Особенности положений Стандартов «Запасы», «Непроизведенные активы», «Резервы», применяемых с 2020 года.

Порядок отражения спорных вопросов в бухгалтерском учете: методология и практика.

  • Коды бюджетной классификации в 2019 году.
  • Практика применения новых бухгалтерских счетов в связи с изменениями в приказа Минфина России №№ 157н, 162н, 174н и 183н.
  • Особенности положений Стандартов государственного сектора «Основные средства, «Аренда», «Обесценение активов», применяемых с 2018 года.
  • Санкционирование принимаемых обязательств, принятых и денежных обязательств. Специфика отражения обязательств о отчетности при переходящих договорах между периодами
  • Особенности учета ГСМ.
  • Особенности отражения в БСО в учете учреждения с 2019 года.

Особенности учета предпринимательской деятельности.

  • Установление платы и методика расчета размера платы (тарифа) за оказание платной услуги.
  • Особенности расходования средств, полученных от оказания платных услуг.
  • Формирование себестоимости платных услуг.
  • Классификация расходов учреждения, особенности расчета себестоимости оказанных услуг; учет прямых и косвенных расходов, управление финансовым результатом через Учетную политику, особенности использования 109-х счетов.
  • Состав и учет прямых затрат; состав и учет накладных расходов; состав и учет общехозяйственных расходов; особенности учета амортизации; учет внереализационных расходов; выбор базы распределения накладных и общехозяйственных расходов.
  • Учет доходов по предпринимательской деятельности.
  • Учет привлеченных средств: грантов, пожертвований, спонсорства, дарения.
  • Учет финансового результата.

Особенности ведения налогового учета учреждениями государственного сектора.

  • Налог на прибыль бюджетного учреждения.
  • Доходы не учитываемые при расчете налога: целевые поступления (гранты, благотворительная помощь, получение имущества в безвозмездное пользование и пр.).
  • Налогообложение платных услуг и арендных отношений.
  • Амортизация имущества, используемого в деятельности приносящей и не приносящей доход.
  • Признание внереализационных доходов и расходов, убытков предыдущих периодов.
  • Особенности расчета и уплаты НДС бюджетными учреждениями. Случаи освобождения от НДС.
  • Применение ст. 145 НК РФ, освобождающей учреждение от обязанностей налогоплательщика НДС. Особенности ст. 149 НК.

Практические аспекты оказания учреждениями госсектора платных услуг в 2019 году.

  • Правовое регулирование предоставления платных услуг в бюджетном и автономном учреждении. Условия предоставления платных услуг учреждениями, согласно Федеральному закону № 83-ФЗ от 8 мая 2010 г., в случае включения их в состав государственного (муниципального) задания или оказания платных услуг «сверх» задания.
  • Документальное оформление процесса оказания платных услуг (отражение в уставе бюджетного учреждения и иных внутренних документах учреждения).
  • Оформление договорных отношений с потребителями услуг.
  • Порядок определения платы (тарифа) на оказание платных услуг бюджетными учреждениями. Включение в государственное (муниципальное) задание платных услуг.
  • Распределение общих расходов между видами деятельности (видами финансового обеспечения) и видами оказываемых услуг.
  • Оформление и возможности расходования средств от приносящей доход деятельности.
  • Поступление и распределение средств, получаемых от оказания платных услуг.
  • Типичные нарушения законодательства о защите прав потребителей при оказании платных услуг.
  • Оплата труда персонала (штатного и внештатного), связанного с деятельностью по предоставлению платных услуг в бюджетном и автономном учреждении.
  • Контрольная функция главного распорядителя.

Организация государственного (Муниципального) финансового контроля.

  • Структура органов государственного (муниципального) контроля.
  • Полномочия органов государственного (муниципального) контроля при осуществлении контрольных мероприятий в отношении государственных (муниципальных) учреждений.
  • Административный регламент органов государственного (муниципального) контроля при осуществлении контрольных мероприятий в отношении государственных (муниципальных) учреждений.
  • Права учреждения (объекта контроля) в процессе осуществления контрольных мероприятий со стороны контрольно-ревизионных органов.

Профилактические меры и практические действия для минимизации рисков при прохождении ревизий.

  • Учетная политика. Состав, порядок составление, моменты, на которые необходимо обратить внимание при ее составлении и исполнении.
  • Планирование бюджетных смет и плановых назначений в Плане ФХД. Нормирование затрат. Аудит эффективности (продуктивность, результативность) расходования средств учреждения. Аудит выполнения государственного (муниципального) задания.
  • Проверка финансово-хозяйственной деятельности: нарушения и замечания, выявляемые контролирующими органами. Обеспечение сохранности и эффективного использования основных средств. Учет драгметаллов. Утилизация нефинансовых активов. Учет неисключительных прав. Учет командировок. Учет расчетов с подотчетными лицами. Учет расчетов по оплате труда. Учет расчетов с контрагентами (возмещение затрат, компенсация затрат) Учет претензионной работы. Учет расходов будущих периодов.
  • Кадровое делопроизводство как фактор риска. Основные ошибки, нарушения и замечания при осуществления кадрового делопроизводства. Порядок заполнения кадровых документов с целью предотвращения нарушений и санкций со стороны контролирующих органов.
  • Организация предпринимательской деятельности. Право на занятие предпринимательской деятельностью. Учет труда и заработной платы работников, занятых в предпринимательской деятельности. Локальные нормативные документы по организации предпринимательской деятельности в государственных (муниципальных) учреждения. Бухгалтерский и налоговый учет предпринимательской деятельности.
  • Инвентаризация. Порядок проведения инвентаризации по участкам учета. Влияние правильности проведения и оформления инвентаризации на достоверность бухгалтерской отчетности.
  • Достоверность бухгалтерской отчетности. Порядок заполнения форм бухгалтерской отчетности. Ошибки и замечания, которые могут повлиять на выражение мнения о достоверности бюджетной (бухгалтерской) отчетности.

Постановка и осуществление внутреннего контроль в системе управления учреждением.

  • Цели и задачи внутреннего контроля. Способы организации внутреннего контроля в учреждении: варианты, преимущества и недостатки.
  • Документирование структуры внутреннего контроля. Документальный и фактический способы контроля. Документальное оформление процедур внутреннего контроля.
  • Порядок формирования положения о внутреннем контроле.

Тренер: БЕЛЯЕВА Мария Владимировна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 23.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 16.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 34300 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Бухгалтер госсектора: бухгалтерский учет и отчетность, налогообложение, подготовка к отчетности и ревизиям в бюджетных, автономных и казенных учреждениях в 2019 году»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64