?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Коммерческий медицинский центр: продажи и продвижение медицинских услуг»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Управляющих, главных врачей, руководителей, коммерческой службы и специалистов по маркетингу коммерческого медицинского центра.

Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ).

Составляющие успешной коммерческой деятельности в КМЦ.

  • Предпринимательская идея и организационная структура КМЦ.
  • Система обеспечения качества медицинской услуги.
  • Подбор, мотивация и повышение лояльности медицинского персонала.
  • Маркетинговая и коммерческая деятельность (каналы продаж, цены, ассортимент услуг, долгосрочный медицинский маркетинг).
  • Управление КМЦ (менеджмент, управленческий учет, обратная связь с пациентами).
  • Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ, цикл Деминга или PDCA.

Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ.

  • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг – администратор (оператор Call-центра) – врач - смежные специалисты.
  • Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
  • План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
  • Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
  • Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.

Практикум: «Чек-лист самодиагностики системы продаж медицинских услуг в КМЦ».

Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ.

  • Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
  • Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потери пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».

Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ.

  • Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
  • Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов.
  • Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты), перевод скрытых потребностей пациента в явные.
  • «Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.
  • «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, технологии СПИН-продаж в медицине.

Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.

  • Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
  • «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
  • Критерии эффективности работы администратора и врача.

Практикум: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ».

Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг.

Понятие о медицинском маркетинге.

  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование медицинской организации (МО), разработка комплекса маркетинга в медицине.
  • Каналы и системы продвижения медицинских услуг.
  • Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО.

Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине.

  • Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
  • «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им.
  • Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг.

Медицинская реклама.

  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
  • Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

Медицинская реклама оффлайн.

  • Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
  • Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
  • Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
  • Наружная реклама — нормативное регулирование, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
  • Event-маркетинг: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга.

Медицинская реклама онлайн.

  • Функции, структура и оформление сайта МО, критерии его эффективности.
  • Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя работа по поисковой оптимизации сайта, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
  • Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы (на сайте или площадке) — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
  • Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения МО в социальных сетях, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
  • Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
  • Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
  • Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
  • Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.

Акции на медицинские услуги.

  • Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
  • Алгоритм разработки акции на медицинские услуги.
  • Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
  • Какие акции уместны в МО разных сегментов медицинского рынка.

Ответы на вопросы, персональные рекомендации участникам.

Тренер: СТЕПУРА Ольга Борисовна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 14.11.2018, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 04.03.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 04.06.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 01.10.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 09.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Коммерческий медицинский центр: продажи и продвижение медицинских услуг»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)