?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая

25800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре. Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Семинар в Москве + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Семинар предназначен для изучения составляющих коммерческой эффективности медицинского центра, создание комплексной программы обучения методам и техникам продаж медицинских услуг администраторами и врачами, на обучение навыкам использования разнообразных инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения медицинских услуг в зависимости от особенностей медицинской организации.

Цели семинара:

Получить современные знания и навыки для создания комплексной программы, нацеленной на рост прибыли и оптимизацию бизнес-процессов в коммерческом медицинском центре, приобрести необходимые компетенции по использованию маркетинговых коммуникаций для формирования и регулирования спроса и продвижения своих медицинских услуг.

Для кого предназначен

Управляющих, главных врачей, руководителей, коммерческой службы и специалистов по маркетингу коммерческого медицинского центра.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с тенденциями и составляющими успешного коммерческого медицинского центра.
  • Освоят принципы увеличения продаж медицинских услуг.
  • Изучат взгляд эксперта на повышение эффективности продаж медицинских услуг.
  • Получат знания по совершенствованию навыков продаж и продвижения медицинского центра.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного коммуникативного общения в сложных ситуациях.
  • Получат знания по особенностям медицинского маркетинга.
  • Изучат особенности применения медицинской рекламы.
  • Научатся применять изученные методики продвижения медицинских услуг на практике.

    В программе:

    Продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре (КМЦ).

  • Современный рынок частной медицины: аналитика, тренды и прогнозы.
  • Где взять идею предпринимательского проекта, формирование его замысла, о чем следует думать в начале предпринимательского проекта.
  • Что дает организационная структура КМЦ и основные правила ее разработки, кто может стать руководителем КМЦ.
  • Виды контроля качества медицинской деятельности и современные нормативные требования к ним, обеспечение качества медицинской помощи с т.з. международных стандартов.
  • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество КМЦ, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов.
  • Роль персонала в медицинском бизнесе, система подбора, мотивации и повышения лояльности медицинского персонала, шкала лояльности по Константину Харскому, какие сотрудники вряд ли станут лояльными и как эффективно создавать лояльность.
  • Современные навыки профессионального общения врача и пациента.
  • Разные потоки пациентов в КМЦ, особенности работы с ними.
  • Функции коммерческой службы, формирование линейки продуктов, «игры» с прейскурантом, когда клинику оштрафуют из-за прейскуранта на медицинские услуги.
  • Основные принципы, уровни и методы управления КМЦ, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга или PDCA, эффективность управленческих решений и что мешает ее развитию.
  • Управленческий учет, ключевые показатели эффективности (KPI), коэффициент рентабельности продаж (ROS).
  • Партнерские программы, как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг.
  • Как чат-боты продают медицинские услуги.
  • Как провести SWOT-анализ эффективности работы КМЦ.

    Обсуждение: Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации.
    Отдельные навыки общения врача и пациента: советы, которые облегчат жизнь врачу и повысят эффективность его деятельности.
    Как стать твердым руководителем – алгоритм.

    Увеличение продаж медицинских услуг в КМЦ.

  • План-график обучения врачей и администраторов (операторов Call-центра) технологиям продаж и клиентоориентированному сервису, индивидуальная контрольная карта усвоения темы занятия.
  • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг: администратор (оператор Call-центра) - врач - смежные специалисты, сложности и пути их преодоления.
  • Использование техники нейролингвистического программирования при продажах медицинских услуг.
  • Внутренние корпоративные стандарты работы врачей и администраторов (операторов Call-центра) и контроль выполнения их требований.
  • Взаимосвязь установленных требований показателей эффективной работы администраторов (операторов Call-центра) и врачей с оплатой труда.

    Продажи как приоритет в работе администраторов и операторов Call-центра КМЦ.

  • Роль и место администраторов и операторов Call-центра в процессе продажи медицинских услуг.
  • Ведение переговоров о стоимости лечения, дополнительные способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг.
  • Продажи медицинских услуг по телефону – ошибки, приводящие к потере пациентов, задачи повышения конверсии телефонных звонков (входящих и исходящих) и их решения, «холодные звонки».

    Как научить продавать медицинские услуги врачей КМЦ.

  • Особенности врачебного менталитета, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы.
  • Этапы продаж медицинских услуг – сколько их?, первичные и повторные пациенты, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты.
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг, работа с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, перевод скрытых потребностей пациента в явные.
  • Как врачам перестать бояться «высоких» цен», «цена-ледокол», метод «бутерброда» или «сэндвича», «малые» и «большие» продажи, технология СПИН-продаж в медицине, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты).
  • Техника продажи медицинских услуг через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине.

    Практикум: Чек-лист «Самодиагностика системы продаж медицинских услуг в КМЦ».

    Рост и развитие вместе с медицинским центром – путь успешной профессиональной самореализации сотрудников КМЦ.

  • Новый подход к корпоративной культуре для динамично развивающегося КМЦ.
  • «Самослужащий сотрудник» - что это такое?
  • Критерии эффективности работы администратора и врача.

    Практикум: «Комплексная оценка работы администратора и врача КМЦ».

    Применение инструментов маркетинга для продвижения платных медицинских услуг.
    Понятие о медицинском маркетинге.

  • Особенности маркетинга в медицине, концепция маркетинга, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Схема процесса управления медицинским маркетингом, маркетинговые исследования.
  • Оценка маркетинговой среды – внутренней и внешней микро- и макросреды.
  • Замеры объема спроса на медицинские услуги – какую информацию следует собирать, какие факторы влияют на спрос, формирование и управление спросом, закон спроса.
  • Сегментация рынка медицинских услуг (и гиперсегментация) и позиционирование медицинской организации (МО), их цели и этапы, разработка комплекса маркетинга в медицине.
  • Методики образования цен, эластичность спроса по цене, техники ценообразования на новые медицинские услуги и на уже имеющиеся на рынке медицинские услуги.
  • Выбор метода распространения медицинских услуг (предоставление услуг, дистрибуция) - место предоставления медицинских услуг (точки соприкосновения пациента с МО) и каналы их распределения.
  • Место маркетинговой службы в структуре МО, ее функции и задачи, особенности маркетинговой службы в небольшой МО, структура бюджета маркетинга в зависимости от возможностей и целей МО.

    Три инструмента маркетинговой коммуникации в медицине.

  • Связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), арсенал инструментов, примеры для МО.
  • «Сарафанное радио», как стимулировать пациентов пользоваться им.
  • Личные, персональные продажи: использование различных техник при продажах медицинских услуг.

    Медицинская реклама.

  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • Основные принципы создания медицинской рекламы, не слишком эффективные виды рекламы по соотношению цена-результат.
  • Нормативное регулирование рекламы, в т.ч. в медицинской сфере.

    Обсуждение: За какие ошибки в рекламе медицинских услуг штрафует Федеральная антимонопольная служба.

    Медицинская реклама оффлайн.

  • Особенности и классификация оффлайн-рекламы.
  • Реклама в прессе (газеты и журналы), выбор издания, эффективность подобной рекламы.
  • Реклама на телевидении и радио, ее особенности и к.п.д.
  • Визитки МО или врача, структура Маркетинг-Кита, флаер и другая печатная продукция, их эффективность для разных категорий пациентов.
  • Наружная реклама — нормативное регулирование, классификация, какова ее результативность, правила создания и размещения вывески, билбордов и штендеров.
  • Event-маркетинг, событийный маркетинг, продающие мероприятия: какие мероприятия проводить в МО и в каких мероприятиях участвовать, как использовать их результаты в продвижении МО.

    Медицинская реклама онлайн.

  • Основные виды и преимущества онлайн-рекламы, геотаргетинг, коллтрекинг и отслеживание полученных лидов, выстраивание сквозной аналитики.
  • Функции, структура и оформление сайта МО, нормативные требования к ним, критерии эффективности сайта.
  • Поисковая оптимизация сайта (SEO-оптимизация): ее цели, что включает в себя, основные факторы, снижающие рейтинг сайта, что такое релевантный контент, насколько успешна SEO-оптимизация для привлечения пациентов.
  • Контекстная реклама: как измерить ее эффективность, ситуации, когда контекстная реклама — пустая трата денег, как размещать контекстную рекламу, чтобы иметь хорошую «кликабельность, рекомендуемые параметры таргетинга (настройка показов под каждого пользователя), плюсы и минусы контекстной рекламы.
  • Баннерная реклама: виды баннеров, какие баннеры не вызывают «баннерную слепоту» и больше подходят для медицины, как сделать баннер более «кликабельным», размещение баннерной рекламы — выбор места и площадки, применение таргетинга, чек-лист создания эффективного баннера, для каких медицинских услуг целесообразно использовать баннерную рекламу.
  • Социальные сети и сообщества (SMM-маркетинг): частые ошибки при использовании SMM-маркетинга, способы продвижения, особенности сегментации аудитории и позиционирования МО в социальных сетях, визуальное оформление и брендирование контента, использование таргетинга, в каких случаях SMM-методы будут эффективны для продвижения МО, особенности размещения рекламных материалов в блогах и на форумах.
  • Продвижение МО через мессенджеры: принципы выбора мессенджера, выбор предложения и алгоритм работы.
  • Две разновидности E-mail-маркетинга, условия, при которых он может быть результативным, каким МО целесообразно его применять.
  • Мобильный маркетинг: особенности использования поисковиков Google и Яндекс в мобильных устройствах, как адаптировать сайт МО под мобильный маркетинг, дополнительные инструменты в GoogleAdWords и Яндекс.Директ, которые значительно повышают конверсию в звонок без перехода на сайт МО.
  • Видеомаркетинг: почему это реклама для поколения Y и Z, причины, по которым МО следует использовать видеомаркетинг, где можно размещать видео рекламу.
  • Выбор интернет-рекламы на разных этапах развития МО.
  • Медицинские учреждений в Директе: аналитика отрасли, новинки, тенденции - расходы рекламодателей и цена клика по категориям, распределение кликов по типам устройств, доля запросов по категориям в здравоохранении и изменение интереса к ним.

    Практикум: Чек-лист проверки эффективности баннера. Примеры рубликаторов контента в социальных сетях.

    Акции на медицинские услуги.

  • Цели и задачи любой акции, виды акций, обучение персонала работе по акциям и специальным предложениям.
  • Кратко-, средне- и долгосрочные акции, их особенности в медицине, для чего они.
  • Алгоритм разработки акций на медицинские услуги и где их размещать.
  • Скидочные купоны, какова их отдача в медицине.
  • Какие акции уместны в МО разных сегментах медицинского рынка.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга.

    Практикум: Три главных принципа маркетинговой стратегии «Вовлечение» + мелочи и детали при разработке акций.
    Как разделить пациентов по категориям с учетом средней цены чека (АВС-категоризация) и частоты обращений (ХYZ-категоризация) и составить индивидуальные предложения для них. Как повысить доверие к бренду через продвижение социальной позиции клиники. Модель воронки продаж: повышение конверсии.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Семинар проходит также в виде онлайн-трансляции.

    Стоимость онлайн-трансляции 17 100 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Сертификат об участии в семинаре.

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.


    Тренер: СТЕПУРА Ольга Борисовна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 22.10.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 25800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо