?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Тренинг "Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта"»

Личностное развитие, открытая



О программе:

Цели тренинга:

  • узнать причины и формы конфликтов, понять, какие слова и действия могут спровоцировать конфликт;
  • научиться определять правильную стратегию поведения в конкретном конфликте;
  • научиться управлять своим состоянием в конфликтной ситуации;
  • освоить техники управления эмоциональным состоянием оппонента;
  • научиться работать с агрессией;
  • освоить техники разрешения и преодоления конфликтов.

    Методы проведения

    Мини-лекции, тестирование, деловые игры, работа в группах и парах, анализ ситуаций участников тренинга, рекомендации.

    Введение

    Практика:

  • Определение уровня конфликтности участников.
  • Оценка собственного поведения в конфликтной ситуации (тест).

    Причины конфликтов:

  • Объективно конфликтная ситуация: конфликт интересов, разногласия, столкновение важных взглядов/ позиций, несогласованность обязанностей.
  • Участие конфликтных личностей.
  • Конфликтные отношения участников.
  • Конфликтное поведение одной из сторон.
  • Негативные эмоции.
  • Недопонимания и недоразумения между людьми.

    Практика:

  • Разбор причин возникновения конфликтов. Ролевые игры, анализ.

    Формы конфликтов:

  • Противостояние.
  • Противоборство.
  • Разногласие.
  • Противодействие.
  • Разъединение.

    Практика:

  • Разбор различных форм конфликтов. Ролевые игры, анализ.

    Преимущества и недостатки различных стратегий поведения в конфликте:

  • Избегание.
  • Конкуренция.
  • Уступчивость.
  • Компромисс.
  • Сотрудничество.

    Практика:

  • Как определить сигналы конфликта. Вербальные и невербальные сигналы.

    Практика:

  • Отработка навыков правильного выбора оптимальной стратегии поведения в конкретном конфликте.

    Работа в конфликтных ситуациях:

  • Модели поведения, типичные для неуверенных, уверенных и агрессивных людей.
  • Особенности построения диалога с агрессивно настроенным собеседником.
  • Ответы на оскорбительные фразы и "нападки". Что ответить, когда ответить нечего.
  • Эффективные способы снятия аффекта и негативных эмоций оппонента.

    Практика:

  • Отработка техник управления состоянием оппонента. Техники активного слушания, подстройки к чувствам, "получение отсрочки", техники работы с агрессивными высказываниями и др.

    Отработка приёмов для снятия ступора, двигательного возбуждения, агрессии, нервной дрожи, истерики:

  • Методы защиты от агрессии, негатива, провокаций. Как быстро "прийти в норму" и успокоиться.

    Практика:

  • Отработка навыков уверенного поведения в конфликтной ситуации.

    Практические упражнения на управление своим состоянием:

  • техники "дыхание";
  • "изменение субмодальностей";
  • "я-высказывание".

    Алгоритм ответа на критику, работа с возражениями. Как признать свою ошибку, если она была, и предложить альтернативный выход из ситуации.

    Практика:

  • Техники перевода разговора к возможным вариантам решения: "выбор без выбора", "взятие дополнительных обязательств" и др.
  • Особенности работы с тяжёлыми оппонентами: ("жёсткими", "невменяемыми", "упёртыми", "не воспитанными", "излишне требовательными", "вечно недовольными", "занудными").

    Практика:

  • Разбор конфликтных и проблемных ситуаций участников тренинга.
  • Преимущества и недостатки каждой стратегии.

    Как уменьшить разрушительную силу конфликта и научиться выносить из него пользу:

  • Как защититься от "эмоционального выгорания" в работе с людьми. "Интоксикация людьми".
  • Приёмы саморегуляции и управления эмоциями в конфликтных ситуациях.

    Практика:

  • Освоение участниками тренинга методов саморегуляции физиологических и эмоциональных состояний.

    Тренер: Ещенко наталья

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 11700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Тренинг "Методы выхода из конфликтных ситуаций и ситуаций агрессивного контакта"»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)