?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарПродвижение медицинского центра / клиники: инструменты, практика. Авторский курс к.м.н. Павла Ткачева

Здравоохранение, открытая

От 23400 руб. (с человека)

О программе

Реальность такова, что конкуренция в сфере платной медицины высока и продолжает расти. И это требует постоянной работы по привлечению и удержанию клиентов

Цели семинара:

  • рассмотреть мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг
  • понять, какие действия повысят заполняемость клиники, увеличат удовлетворенность пациентов, помогут развитию клиники
  • разработать систему продвижения и наполняемости клиентами своего центра / клиники

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

    Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность

    Программа:

    Как привлечь пациентов

  • Целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
  • Точки контакта с пациентом
  • Эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности
  • Ценовая политика в условиях падения доходов
  • Конкурентные преимущества вашей клиники
  • Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
  • Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
  • Событийный маркетинг. Партнерский маркетинг. Продающие мероприятия
  • Стимулируем «сарафанное» радио
  • Наружная реклама и полиграфия
  • Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
  • Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
  • Как и какие давать гарантии
  • Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки

    Интернет-маркетинг

  • Продающий медицинский сайт, продающий контент
  • Интернет-каналы продвижения.
  • Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
  • E-mail маркетинг
  • Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
  • Вирусный маркетинг
  • Медицинские форумы и блоги
  • Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)

    Удержание клиента. Дружим долго и часто

  • Персонализированные предложения и удобный сервис
  • Принципы и методы построения грамотного сервиса
  • Профессионализм администраторов и врачей. Инструменты допродаж услуг клиники
  • E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Персональные рассылки. Информационные статьи
  • Увеличение продаж постоянным потребителям существующих услуг. Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции. Главный недостаток любой акции
  • Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения

    Репутация: мы вообще-то лучше всех

  • Влияние репутации на показатели бизнеса
  • Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
  • Работа с отзывами. Класси
  • Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб
  • Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы
  • Противодействие деятельности конкурентов
  • Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»

    Завершение семинара

  • Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
  • Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

    Тренер: Ткачев Павел

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 23400 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь