?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Продвижение медицинского центра / клиники: инструменты, практика. Авторский курс к.м.н. Павла Ткачева»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Реальность такова, что конкуренция в сфере платной медицины высока и продолжает расти. И это требует постоянной работы по привлечению и удержанию клиентов

Цели семинара:

  • рассмотреть мероприятия по усилению позиции клиники на конкурентном рынке медицинских услуг
  • понять, какие действия повысят заполняемость клиники, увеличат удовлетворенность пациентов, помогут развитию клиники
  • разработать систему продвижения и наполняемости клиентами своего центра / клиники

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

    Автор курса Ткачев Павел Владимирович — эксперт-практик в области коммерческой медицины, имеет большой опыт руководства медицинской и коммерческой деятельностью клиник, вывода клиник на текущую доходность

    Программа:

    Как привлечь пациентов

  • Целевая аудитория: потребности, нужды, ключевые мотивы и ценности
  • Точки контакта с пациентом
  • Эффективная работа с конкурентами. Анализ конкурентов. Индикаторы конкурентоспособности
  • Ценовая политика в условиях падения доходов
  • Конкурентные преимущества вашей клиники
  • Методы формирования ценности медицинской услуги для потенциального клиента
  • Каналы привлечения клиентов: комплексный подход. Тестирование каналов продвижения, отказ от неэффективных
  • Событийный маркетинг. Партнерский маркетинг. Продающие мероприятия
  • Стимулируем «сарафанное» радио
  • Наружная реклама и полиграфия
  • Партнерские программы. Как организовать эффективное партнерство между различными субъектами на рынке медицинских услуг
  • Консультации специалистов на форумах, в социальных сетях. Интервью с врачами — информация для пациентов из первых рук
  • Как и какие давать гарантии
  • Профессиональный колл-центр: конверсия звонков в заявки

    Интернет-маркетинг

  • Продающий медицинский сайт, продающий контент
  • Интернет-каналы продвижения.
  • Контекстная реклама. Медийная реклама. Закупка лидов у порталов
  • E-mail маркетинг
  • Работа в социальных медиа, социальные сети и блоги
  • Вирусный маркетинг
  • Медицинские форумы и блоги
  • Что делать своими силами, кого и как привлекать (ставим задачи, контролируем, принимаем результаты)

    Удержание клиента. Дружим долго и часто

  • Персонализированные предложения и удобный сервис
  • Принципы и методы построения грамотного сервиса
  • Профессионализм администраторов и врачей. Инструменты допродаж услуг клиники
  • E-mail и SMS-маркетинг. Рассылки — напоминания. Персональные рассылки. Информационные статьи
  • Увеличение продаж постоянным потребителям существующих услуг. Скидки. Акции. Ценовая эластичность. Требования к эффективной акции. Главный недостаток любой акции
  • Лояльность клиентов. В чем отличие программ лояльности в медицине от аналогов в других сферах. На что должны быть направлены программы лояльности лечебного учреждения

    Репутация: мы вообще-то лучше всех

  • Влияние репутации на показатели бизнеса
  • Создание системы мониторигна. Инструменты мониторинга
  • Работа с отзывами. Класси
  • Мониторинг отзывов и работа с негативом. Методика отработка негатива и жалоб
  • Мотививация пациентов оставлять реальные положительные отзывы
  • Противодействие деятельности конкурентов
  • Как выработать крепкую ассоциативную связь: нужен врач — мне в «Суперклинику»

    Завершение семинара

  • Мы все делаем, а пациенты не идут! Ошибки в продвижении клиники и как их исправить
  • Разбор кейсов участников семинара и примеров из практики

    Тренер: Ткачев Павел

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 23400 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Семинар «Продвижение медицинского центра / клиники: инструменты, практика. Авторский курс к.м.н. Павла Ткачева»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)