?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Вовлекающий и талант менеджмент / Управление вовлеченностью персонала и талантами»

Управление предприятием (менеджмент), открытая



О программе:

Вовлекающая модель на Западе появилась в то время, когда многие стали жить на пособие по безработице. Работодатели были прямо заинтересованы в том, чтобы мотивировать сотрудников продолжать работать. За этим последовали исследования ученого, педагога Джорджа Гэллапа. После того как исследования Института Гэллапа показали, что увеличение на 1% числа вовлеченных увеличивает на 1% чистую прибыль, вопрос вовлечения стал интересен многим руководителям. Также как интересен вопрос управления талантами, ведь с точки зрения бизнеса талант — это способность достигать исключительных результатов, признаваемых и вознаграждаемых владельцами, менеджерами и потребителями. Управление талантами — система, нацеленная на повышение уровня компетенций в критических, с точки зрения бизнеса, видах деятельности путем внедрения и развития программ по привлечению, приобретению, развитию, продвижению и удержанию талантов

Цели тренинга:

  • научиться выстраивать и внедрять систему вовлеченности в своей организации
  • рассмотреть принципы вовлекающего лидерства
  • научиться управлять вовлеченностью персонала
  • научиться выявлять и развивать талантливых сотрудников, организовывать их работу в соответствии с целями и интересами компании
  • изучить принципы развития и мотивации талантливых сотрудников
  • получить четкое представление о том, как построить систему удержания талантов и как ими руководить

    Методы проведения:

    Мини-лекции, упражнения, дискуссии, решение кейсов, диагностика, тренировка в малых группах

    Программа:

    День 1. Вовлекающий менеджмент

    Управление вовлеченностью персонала

  • Связь вовлеченности с результативностью, информированностью, приверженностью, лояльностью
  • Основные драйверы вовлеченности — как они работают
  • Корпоративная культура, корпоративных ценности и дух, как факторы вовлеченности персонала
  • Оценка уровня вовлеченности в организации. Сбор информации от сотрудников

    Практика:
    Анализ драйверов вовлеченности, существующих в компании

    Выстраивание и внедрение системы вовлеченности в организации. Инструменты вовлечения, вовлекающая среда

  • Оценка и аттестация, обучение и развитие, формирование кадрового резерва и ротация персонала
  • Ключевые характеристики и принципы построения вовлекающей среды
  • Инструменты вовлечения: поощрение и признания заслуг, похвала и критика, участие в выработке решений, разделение ответственности, вопросы вместо ответов, контроль и доверие и др.

    Практика:
    Мозговой штурм в формате «карусель» «33 креативных способа вовлечения персонала в нашей компании»

    Методы быстрой оценки индивидуальной мотивации сотрудников

  • Оценка ключевых сотрудников и отдельных групп персонала, их потребностей, ведущих мотивов
  • Выявление мотивационных предпочтений с помощью наблюдения, мотивационного, проективного интервью, тесты и опросники для оценки мотивационной сферы человека
  • Составление мотивационного профиля личности (пол, возраст, тип личности, ценности, потребности)
  • Оценка потребностей в профессиональной деятельности и мотивирование на основе этих потребностей. Применение модели коучинга GROW для постановки профессиональных целей сотрудника (самооценка, уровень притязаний, жизненные ценности)

    Практика:
    Инструменты диагностики вовлеченных людей в своей организации

    Вовлекающее лидерство

  • Модель компетенций вовлекающего лидера
  • Принципы вовлекающего лидерства: справедливость, доступность информации, прозрачность критериев оценки, объективность оценки, удовлетворенность работой и задачи в зоне ближайшего развития, участие в принятии решений
  • Мотивирующая постановка целей и задач, укрепление веры в свои силы и способности

    Практика:
    Инструменты расширения своего управленческого ролевого репертуара

    День 2. Управление талантами/ Talant management

    Введение

  • Что такое талант? Существуют ли объективные критерии определения таланта?
  • Общие принципы управления талантами. Успешная российская и мировая практика
  • Программы управления талантами как стратегическая инвестиция в персонал
  • Цели и подходы к управлению талантами
  • Жизненный цикл таланта
  • идентификация и привлечение
  • наем и адаптация
  • мотивация и развитие
  • оценка деятельности и удержание
  • построение и поддержание отношений

    Инструменты поиска талантов

  • Имидж компании и поиск талантов
  • Внутренний рекрутинг талантливых кандидатов
  • Поиск из внешнего рынка
  • Компетенции талантливых кандидатов. Методы оценки компетенций
  • Методы скрытого мониторинга компетенций
  • Идентификация потенциальных талантов (HiPo)
  • Перевод понятия таланта в область измеряемых величин

    Практика:
    Кейс «Перечень компетенций для выявления HiPo сотрудников»
    Практика:
    Выявление кандидатов на продвижение

    Особенности мотивации талантов

  • Как и чем поощрять талант
  • Закон Йеркса-Додсона
  • Уникальные инструменты мотивации «звезд»: мотивирование доверием и мотивирование ответственностью
  • Корпоративные премиальные программы
  • Развивающие бизнес-проекты. Виды проектов, особенности реализации

    Практика:
    Как критиковать «звезду», чтобы она не угасла. Метод «подлежащее — сказуемое»

    Оценка талантливых сотрудников

  • Существующие технологии оценки
  • Специальные способности
  • Эмоциональный интеллект
  • Типология «звезд»
  • креативщики («трансформация хорошего в лучшее»)
  • лидеры инноваций («горшочек, вари»)
  • вдохновители («свежий ветер»)

    Практика:
    Система дифференциации талантов. Определение и структурирование значимых для компании групп персонала (АВС)

    Обучение и развитие талантливых сотрудников

  • Критерии выбора методов развития. Сравнительная эффективность различных методов развития HiPo
  • Индивидуальные планы развития
  • Обучение по выбору
  • Наставничество и коучинг
  • Специальные проекты
  • «We-learning» как среда обучения: обучение «по требованию», интегрированное обучение, социальное обучение
  • Каскадный коучинг и эвристика как альтернатива традиционным техникам — наставничеству и тренингам
  • Системы удержания талантов
  • Построение карьеры: маршруты карьерного роста, критерии перехода на следующую позицию
  • Тренинги и обучение. Опережающие тренинги

    Практика:
    Формирование индивидуальных планов развития

    Работа с кадровым резервом

  • Инструменты оценки и отбора резервистов
  • Оценка соответствия резервиста планируемой должности
  • Вывод из состава кадрового резерва и сопровождение в новой должности

    Практика:
    Технология «День дублера»

    Повышение лояльности талантов

  • Индекс лояльности талантливых сотрудников
  • Мониторинг и стабилизация потенциальной «текучести» талантов
  • программа удержания талантов
  • система продвижения талантов

    Экономические эффекты внедрения системы управления талантами

    Тренер: Вохмянина Тамара, Трубецкая Анна, Першина людмила

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 23700 руб. (с человека)

  • Институт Развития Личности и Бизнеса

    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Город: Москва
    Тел.: +7 (495) 961-00-89
    Веб-сайт: http://business.eduevents.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Институт Развития Личности и Бизнеса, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Тренинг «Вовлекающий и талант менеджмент / Управление вовлеченностью персонала и талантами»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)