?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

ТренингВрач коммерческого медицинского центра: современная модель медицинской консультации и продажи медицинских услуг

Здравоохранение, открытая

От 11700 руб. (с человека)

О программе

Взаимодействие между врачом и пациентом в ходе медицинской консультации, коммуникативная компетентность врача — один из главных слагаемых успеха при оказании высококачественной медицинской помощи. Сегодня в мире общепринятым является практика обучения навыкам общения врача с пациентом. Наиболее распространенной в Европе схемой коммуникаций между врачом и пациентом является Калгари-Кембриджская модель медицинской консультации. Как известно, в частной медицине работает схема: «не нравится обслуживание — не буду здесь лечиться», что может привести к проблемам в бизнесе

Цели тренинга:

  • Овладеть специальными коммуникативными навыками, эффективному привлечению и удержанию пациентов, технологией работы со стоимостью и разными техниками продаж медицинских услуг
  • Перестать ждать «готового» к покупке медицинских услуг пациента, сформировать позитивное отношение к продажам
  • Получать больший доход медицинскому центру и себе

    Методы проведения:

    Интерактивные лекции, workshop, разбор примеров из практики и кейсов, в том числе участников (по желанию)

    Программа:

    Основные навыки клинического общения врача и пациента

  • Проблемы в клиническом общении врача и пациента, в том числе в России, смена патерналисткой модели общения врача с пациентом на партнерскую
  • Основные навыки профессионального общения в медицине: сотрудничество, слушание и наблюдение за пациентом (паузы, фасилитация, сигналы пациента), техника задавания вопросов, структурирование опроса пациента, дозирование разъяснений, обобщение (в том числе промежуточное), скрининг и озвучивание списка проблем, «повестка» консультации, принимающее реагирование врача, эмпатия, «вовлечение» пациента, разрешение (пациент врачу), предложение своих мыслей (врач пациенту)
  • Психологические характеристики врача, влияющие на коммуникативную компетентность: «аффилиация» (потребность быть в обществе других людей), коммуникативная толерантность, эмоциональная стабильность, чувствительность к негативному отношению со стороны пациента, тревожность, депрессивность, глубокая интровертированность врача

    Калгари-Кэмбриджская модель медицинской консультации

  • Начало консультации: подготовка, установление первичного контакта, определение причины для консультации
  • Сбор информации: исследование проблем пациента, установление и исследование представлений пациента, тревог и ожиданий, установление контакта и «вовлечение пациента»
  • Осмотр: объяснения и разрешения
  • Разъяснение и планирование: предоставление подходящего объема и качества информации, достижение понимания и запоминания, включение взглядов пациента, совместное принятие решений, обсуждение исследований и процедур
  • Завершение консультации: кратко итоги консультации и уточнение тактики (план), планирование действий на будущее, последняя проверка согласия с тактикой / планом / назначениями

    Что способствует продаже медицинских услуг

  • Маркетинг как образ мышления в рыночной экономике, пациент- и результат-ориентированность, преодоление внутренних барьеров при оказании платных услуг, информация о медицинских услугах на языке пользы
  • Междисциплинарное взаимодействие при продаже медицинских услуг в медицинском центре: администратор-врач-смежные специалисты (формирование команды)
  • Сервисные и антисервисные фразы при общении с пациентом: «фразы-ёжики» или «слова-раздражители», конфликтогены и синтоны, конфликтогенные интонации в адрес пациентов, почему (зачем) врачи обижаются, «словесные конфеты»
  • Ключевые слагаемые, способствующие формированию доверия пациента к врачу
  • Конфликтное поведение пациентов, техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций
  • Переговоры с пациентами различных психологических типов, манипуляции со стороны пациентов

    Техники продаж врачами медицинских услуг

  • Этапы процесса продажи медицинских услуг — сколько их?, первичные и повторные пациенты — как сделать так, чтобы их было много и они всегда возвращались и приводили своих друзей и знакомых, лояльный пациент, «потерявшиеся» и «спящие» пациенты
  • Алгоритм и рекомендации при обсуждении с пациентом цены медицинских услуг
  • Как врачам перестать бояться «высоких» цен«, «цена-ледокол», метод «сэндвича» и другие правила при разговорах о цене, как работать с ценовыми возражениями и сомнениями пациентов, создание банка ответов на возражения, что делать, когда денег у пациента нет (условия оплаты)
  • Экологичный перевод скрытых потребностей пациента в явные (для него)
  • «Малые» и «большие» продажи в медицине, особенности и различия, что влияет на успех, технологии СПИН-продаж в медицине, «большие контракты» или продажи комплексных диагностических/лечебных планов
  • Техника продажи через «вовлечение и обучение», экспертные продажи в медицине
  • Особенности работы со страховыми пациентами при разных программах прикрепления

    Что отличает успешного коммерческого врача от...

  • Какие показатели должны увеличиться после обучения
  • Пример комплексной оценки работы врача в коммерческом медицинском центре

    Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам

    Тренер: Степура Ольга

    Продолжительность: 1 дней | 8 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 11700 руб. (с человека)


  • Институт Развития Личности и Бизнеса
    Институт Развития Личности и Бизнеса

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь