?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Профессия - Руководитель: курс для профессиональных управленцев»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей отделов, служб, подразделений, генеральных и коммерческих директоров, топ-менеджеров небольших компаний (штатом до 200 человек).

Ежегодно выходят сотни книг по управлению, тысячи статей. Красивым и умным языком описываются все новые «революционные» идеи. Но когда все понятно с тем, ЧТО делать, возникает не менее важный вопрос – КАК делать?

В программе:

  • Как смотреть в глаза, когда увольняешь?
  • Как требовать, не вызывая озлобление, хвалить, не провоцируя «звездность»?
  • Как успешный руководитель управляет людьми каждые 8, 9, 10… часов рабочего дня?
  • Каким образом мотивировать с помощью зарплаты, не повышая ее?
  • Как организовать работу департамента: в чем руководителю брать пример с завхоза?
  • Критерии оценки эффективности сотрудников – откуда их брать?
  • Как сделать, чтобы хорошо придуманные идеи нашли поддержку у сотрудников?

Особенность программы:

  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  • Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  • 100% идей, находок, решений применяются в различных российских компаниях – от Москвы до Владивостока.
  • Курс преподают не профессиональные преподаватели, а практики-профессионалы, достигшие успеха в управлении людьми и умеющие понятно объяснять.
  • Каждый блок подразумевает рабочее задание, которое слушатели выполняют до следующего модуля. Таким образом, достигается закрепление материала в непосредственной работе участников.
  • Свыше 300 листов методических пособий и несколько мегабайт дополнительной текстовой информации.
  • Возможность консультаций с тренерами в течение курса по e-mail.

Формы работы: мини-лекции, практические занятия, деловые игры, дискуссии, решение ситуационных задач.


Первый день

Заезд участников (после 14.00), регистрация.
14.00 – 15.00 Обед. Свободное время.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

Второй день

8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.

Модуль 1. Что заставляет подразделение работать. Ключевые функции Руководителя.

Семь типовых управленческих стереотипов руководителя и как их исправлять.

Особенности работы руководителя. Чем принципиально отличается работа и задачи руководителя от работы исполнителя.

  • Создание определенности для своих сотрудников в широком смысле слова.
  • Отстаивание интересов владельца, а не сотрудников.
  • Ответственность за бесперебойное и результативное взаимодействие с соседними отделами.

Роли руководителя внутри отдела: лидер, эксперт, погоняла, снабженец.

  • Почему их важно выполнять.
  • Риски поведенческой негибкости.
  • Зачем и как создавать определенность сотрудникам и коллегам.

Ответственность руководителя.

  • Что такое на самом деле «ответственность за результат».
  • Люди — мотивация, контроль, создание определенности.
  • Отношения в коллективе, «Идея-логия».
  • Правила игры в коллективе — как они создаются и начинают работать.

Основные управленческие функции руководителя.

Планирование деятельности подразделения и сотрудников.

  • Техника постановки масштабных задач. Как управлять «Ильей Муромцем».
  • Как делегировать задачи, чтобы они не вернулись к вам бумерангом.
  • Как управлять, если сотрудник - мастер по делегированию вам своих проблем.

Организация работы.

  • Организация работы и организация взаимодействия.
  • Зачем нам не нужна команда.
  • Создание коллектива. 3 диспозиции руководителя относительно коллектива.
  • ЦОЕ как «сердце» коллектива. Работа руководителя по созданию ЦОЕ.
  • Как повысить качество работы и взаимодействие между сотрудниками.
  • Проект «Корпоративная конституция».
  • Инструкция «третьего уровня» и их внедрение в деятельность подчинённых.
  • Как грамотно и точно делегировать задачи: ключевые критерии.
  • «Управление обезьянами» своих сотрудников — искусство не брать на себя проблемы ваших подчиненных.

Обучение сотрудников.

  • Обучение вне фирмы или внутри фирмы?
  • Критерии эффективности обучения.
  • Этапы усвоения навыков.
  • В кого стоит вкладываться.

14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

Третий день

8.00 – 10.00 Завтрак
10.00 – 7.00 Семинар

Мотивация сотрудников.

  • Миф о мотивации как о ключевой и самостоятельной управленческой функции;
  • Как устроена мотивация. Что скрывается по сути под словом «потребности»? Что нужно для того, чтобы у людей было желание работать?
  • Составляющие мотивации: определенность, своевременность, адекватность, работа на опережение ситуации.

Нематериальная мотивация.

  • «Одноминутные» технологии.
  • Секреты управленческого воздействия: выговор, похвала, постановка целей.
  • Счего начинается мотивация — «на что мотивируем, за что мотивируем».
  • На что мотивировать надо, а на что мотивировать не надо и даже вредно.

Контроль.

  • Контроль продуктов.
  • Только то, что оговорено или то, что надо?
  • Процедуры контроля:
    • Проведение планерок — контроль старого и планирование нового.
    • Управленческий хронометраж.
    • Метод Альпы как метод контроля.
  • Как реализуется методичность и последовательность в контроле.

Найм новых сотрудников и увольнение.

  • Выбор человека, исходя из целей, отношений, правил игры, людей.
  • Ключевой критерий: обучаемость или профессионализм?
  • Как использовать испытательный срок.
  • Адаптация нового сотрудника.

14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

Четвертый день

8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.

Модуль 2. Практика управления сотрудниками. Лидерство и руководство.

Как делается поведение Руководителя (речь, жесты, действия).

  • Распоряжения, просьбы и предложения руководителя.
  • Как делается просьба, которую хочется выполнить.
  • Распоряжения без дальнейшего сопротивления.

Управление временем подчиненных.

  • Управленческий хронометраж.
  • Техники повышения подчиненными скорости операций.

Управление собственным временем.

  • Планирование – краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное.
  • Делегирование задач. Выбор подчиненных в соответствии с целями делегирования.

Принятие управленческих решений и их донесение сотрудникам.

Личность руководителя. Привычки руководителя, и какие из них полезны.

Особенность модуля: соотношение теории и практики: 30/70. В живой и конструктивной обстановке участники будут не слушать умные идеи, а тренировать свои управленческие навыки. Данный модуль позволяет отработать на большом количестве кейсов и деловых игр информацию первого модуля.

14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

Пятый день

8.00 – 10.00 Завтрак.
10.00 – 17.00 Семинар.

Модуль 3. За что платить зарплату сотрудникам.

Уровни решения зарплатных задач.

  • Стратегический - какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
  • Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления;
  • Идеология «швейцарских часов»: за что платится «зарплата» подразделениям?
  • Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника.
  • Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.

Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?

  • Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций.
  • Практикум на подготовку правильных должностных инструкций.

Результат: слушатели получают пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным 10-м пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

  • Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты.
  • Следствия, к которым они ведут.
  • Минимально допустимый уровень результативности работы.
  • Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

Результат: у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

Зарплата.

  • Для сбытовых подразделений.
  • Для руководителей разных зон ответственности.
  • Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок.
  • Начальников производств, транспортных подразделений и прочих.

Результат: слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

  • Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь.
  • Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям.
  • Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее».

Подведение итогов семинара, ответы на вопросы участников, вручение сертификатов, фуршет.

14.00 – 15.00 Обед.
19.00 – 20.00 Ужин. Свободное время.

Шестой день

8.00 – 10.00 Завтрак.
Отъезд участников (до 12.00).

Тренер: МАКАРОВ Александр Юрьевич

Продолжительность: 6 дней | 32 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 79800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Профессия - Руководитель: курс для профессиональных управленцев»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)