?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Карьерный консультант – специалист по развитию карьеры»

Управление персоналом / Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR), открытая



О программе:

В результате обучения вы получите 4 важных результата: методологию - систему карьерного консультирования, которая включает в себя сильную методологическую и инструментальную базы; планирование - умение планировать карьеру сотрудников компании; уверенность - в себе как в карьерном консультанте, победу над внутренними страхами и ограничивающими убеждениями; продвижение  - организацию собственной практики, включая продвижение собственных услуг на рынке и программу развития личного бренда.

Программа:

Занятия проходят: 

1 раз в месяц – пятница, суббота, воскресенье с 10 до 18 часов 
1 раз в месяц – будний день с 18 до 22 часов

Введение в карьерный менеджмент

  • Актуальность карьерного консультирования.
  • Основы консультирования
  • Определение понятия «консультирование».
  • История вопроса, виды и особенности консультаций, предмет и этапы консультации, оценка эффективности консультации. 
  • Этапы консультации.
  • Получение представления слушателей о построении и поддержании контакта - как основы доверительных отношений.
  • Диалоговая форма взаимодействия.
  • Получение представления слушателей о построении партнерских взаимоотношений.
  • Оценка эффективности консультации.
  • Определение цели, проверка запроса на истинность.
  • Особенности подбора инструментов под разные типы запросов. «Ловушки» клиента.
  • Карьерная консультация, отличия, особенности.
  • Причины отказа от консультаций.
  • Личные качества консультанта.
  • Получение представления учащихся о сензитивности, определение понятия, виды.
  • Развитие наблюдательности, осознание и преодоление интерпретационных ограничений.
  • Формирование способности прогнозирования поведения других.
  • Выявление личных особенностей консультанта, клиента. 

    Методология карьерного менеджмента 

  • Методология карьерного менеджмента
  • Факторы влияния на карьеру: продвигающие и тормозящие карьерные факторы. 
  • Цели клиента и экологичность работы.
  • Этапы карьерного консультирования (NCDA).
  • Вводная, промежуточная и итоговая сессии.
  • Цели вводной сессии.
  • Снятие карьерного запроса и заключение контракта;
  • Структура вводной сессии: раппорт, постановка целей сессии (определение истинности цели и
  • мотивации), оценка потенциала, определение направлений работы, возможностей и рисков,
  • фиксация договоренностей о последующих действиях.
  • Анализ карьерного пути.
  • Результаты вводной сессии.
  • Отчет по вводной сессии и план дальнейших работ.
  • Структура промежуточной и итоговой сессии.
  • Контроль достижений и управление достижениями сотрудника.
  • Зоны ответственности в карьерном консультировании.

    Инструментарий карьерного консультанта

  • Матрица основных карьерных запросов.
  • Инструменты карьерного консультирования.
  • Основные клиентские группы в карьерном консультировании.
  • Особенности различных клиентских запросов и ожидаемые результаты.
  • Направления работы карьерного консультанта с разными возрастными группами.
  • Основные инструменты работы карьерного консультанта.
  • Постановка карьерной цели.
  • Технологии достижения целей.
  • Технологии карьерного продвижения внутри Компании.
  • Путь движения к цели. 
  • Карьерный план и индивидуальный план развития.
  • Саморазвитие карьериста на пути к цели. 
  • Динамика внутренних изменений.
  • Контроль и анализ результатов достижения карьериста. 
  • Обратная связь. Корректировка действий.
  • Работа с результатом карьериста.

    Психологические аспекты в консультировании  

  • Источники выбора профессионального пути – родом из детства.
  • Генограмма как способ фиксации истории семьи.
  • Базовые/наследуемые ценности семьи и их реализация в карьере.
  • Связь карьерных сценариев с особенностями взаимодействия внутри родительской семьи.
  • Партнерство карьерного консультанта и психолога.

    Теории карьер

  • Эволюция теорий карьер с начала XX века.
  • Теории черт и факторов, возрастные стадии выбора профессии, карьерные сценарии, социально-ориентированный, клиенториентированный, программно-целевой и компетентностный подходы, теории сингулярности.
  • Использование теорий при смене карьеры и мобильных переходах, дизайне карьеры.
  • Практика применения теорий карьер в карьерном консультировании.

    Процесс управления карьерой сотрудников

  • Понятия «кадровый резерв», «карьера сотрудников в компании», «управление карьерой сотрудников».
  • Кто такие специалисты по карьерным консультациям в организации.
  • Карьера сотрудников в плоских компаниях & вертикально-интегрированных компаниях. 
  • Почему меняется подход к карьере сотрудников внутри компании.
  • Формы работы с кадровым резервом: Традиционная форма работы с кадровым резервом (1:0), Экономическая форма работы с кадровым резервом (2:0), Гуманистическая форма работы с кадровым резервом (3:0).
  • Технология работы с резервом: на управленческие позиции, кадровый резерв – все сотрудники компании, кадровый резерв – это только сотрудники, влияющие на бизнес результат компании.
  • Формат беседы с сотрудником о его развитии, почему это не работает, основные ошибки и рекомендации.
  • 4 стадии выгорания сотрудников: диагностика и консультирование.

    Технология построения центров карьеры в компании 

  • Определение понятия «центр карьеры» внутри Компании.
  • Когда в Компании актуален центр карьеры?
  • Цели и задачи карьерного консультирования в Компании.
  • Описание основных карьерных запросов, с которыми работает карьерный консультант внутри Компании
  • Сопровождение сотрудника в изменениях. 
  • Технология взаимодействия карьерного консультанта и сотрудника.
  • Зоны ответственности во внутреннем карьерном консультировании.
  • Планируемые результаты карьерного консультирования.

    Методы оценки потенциала клиента карьерным консультантом

  • Методы оценки компетенций,  опыта работы, потенциала клиентов.
  • Методы оценки системы мотиваторов и ценностей клиента.
  • Психодиагностика для определения личностного профиля.
  • Глубинное интервью. Кейс-методы оценки клиента. Типология клиентов.
  • Тестирование (обзор методик).
  • Методы экспресс-оценки.
  • Модель SCORE для экспресс-оценки.
  • Модель SWOT для анализа потенциала развития.
  • Анализ профессиональных стандартов.
  • Контент-анализ вакансий рынка труда и профильных программ обучения.
  • Экспертная оценка.
  • Психолинвистический анализ речи (базовые метапрограммы личности – выявление структуры ценностей и мотивации, особенностей мышления и принятия решений; психотипы по метапрограммам и их профессиональные роли; пирамида Дилтса - смешение логических уровней, выявление убеждений, ограничивающих и поддерживающих развитие карьеры)
  • Кейс-интервью (модель STAR).
  • Оценка 360 градусов.
  • Сводная таблица компетенций (сравнение модели и результатов оценки клиента).
  • Формирование плана развития.  

    Коучинг для карьерных консультантов

  • Основы Коучинга.
  • История, подходы,  базовые принципы.
  • Компетенции коуча.
  • Профессиональный стандарт и Этический кодекс.
  • Технологии коучинга в карьерном консультировании: ситуации использования, актуальные запросы.
  • Понятие карьерного коучинга
  • Коуч-сессия: Структура сессии.
  • Цели и результаты.
  • Правила проведения коуч-сессий.
  • Место, продолжительность. Программа сессий.
  • Инструменты и подходы. Работа с целями.
  • Логика коуч-сессий коучинга по алгоритму (GROW). Скрытые запросы.
  • Коучинговая коммуникация.
  • Активное слушание в коучинге: модели  Мадэлин Беркли-Ален  и Шульц Фон Туна.
  • Работа с внутренними барьерами.
  • Обратная связь как ключевая компетенция в работе коуча.
  • Инструментарий  коучинга  и развитие навыков, 1 часть:
  • Формулирование «спиральных» эффективных вопросов.
  • Кристаллизация целей.
  • Модель целеполагания  Джона Уитмора.
  • Техники эмоционального насыщения цели, проверка цели на истинность, зондирование.
  • Техники осознания: отражение, конструктор обратной связи, Практикум.
  • Инструментарий  коучинга  и развитие навыков.
  • Поиск альтернатив и возможностей:  работа с прошлым, сотворчество, рефрейминг, моделирование результата («жизнь после»), декартова модель в принятии решений.
  • Техника устранения внутренних барьеров: работа с интервенцией, фиксация на будущем, обращение к положительному опыту, поддержка и вызов, ассоциативные техники и пр.
  • Колесо баланса, работа с предположениями.
  • Демо-сессии, учебная супервизия, обратная связь.

    Обучение и повышение экспертности клиентов

  • Тренды в обучении.
  • Матрица перспективности работы.
  • Стратегия принятия решения об инвестициях в обучение.
  • Образовательный маршрут клиента: подходы карьерного консультанта.
  • Дорожная карта развития клиента: критерии и содержание обучения.
  • Как выбрать образовательную программу или учебное заведение.

    Карьерное консультирование по вопросу поиска работы

  • Модель  marketing-mix 6P в продвижении клиента на рынке труда.
  • Анализ бэкграунда клиента, сильных и слабых сторон, рисков, возможностей на рынке труда. 
  • Как нивелировать «неудачный опыт» клиента, а слабые стороны сделать сильными.
  • Продвижение резюме клиента. 
  • Поисковая оптимизация, расширение каналов поиска.
  • Альтернативные методы поиска работы – социальные сети, профессиональные форумы, личный блог, прямой поиск.
  • Как не нужно писать сопроводительное письмо – частые ошибки соискателей.
  • Кому нужно портфолио достижений, как его подготовить и где разместить.
  • Разработка стратегии поиска работы, карты поиска. 
  • Обзор сайтов по поиску работы – нюансы размещения и поиска.
  • Стратегия работы с вакансиями – формирование выборки, анализ предложений.
  • LinkedIn – профессиональное позиционирование и поиск работы. 
  • Сколько стоит кандидат – мониторинг заработных плат. 
  • Выбор ценовой стратегии. 
  • Особенности поиска работы для "сложных клиентов" - молодые мамы, предприниматели, пенсионеры, молодые специалисты, переход в другую отрасль.

    Резюмерайтинг

  • Резюмерайтинг – инструмент карьерного консультанта.
  • Специфика резюмерайтинга – его отличие от корректировки резюме и прочих услуг по коррекции резюме.
  • Что является результатом услуги.
  • Требования к компетенциям резюмерайтера.
  • Применение резюмерайтинга в зависимости от запроса клиента: поиск работы, карьерная реабилитация, профориентация, независимая оценка клиента, планирование карьеры, смена отрасли/ сферы, аутплейсмент и др.
  • Технология резюмерайтинга: в каких случаях и для каких аудиторий применяется, этапы услуги, форматы работы.
  • Продажа резюмерайтинга, ценообразование, позиционирование услуги.
  • Кейсы из практики.

    Профориентация

  • Понятие «Профориентация», основные термины, особенности консультирования
  • Цели. Прояснение запроса. Что важно? 
  • Краткосрочное/долгосрочное целеполагание, дерево целей
  • Профориентационные модели (Хочу, могу, надо; Модель аутентичной карьеры; Восьмиугольник Климова и колесо выбора профессии; Модель LIVE; Модель Р.Боллса; Икигай; Модель лестницы)
  • Рынок труда и внешние факторы выбора профессии.
  • Диагностика (инструментарий по каждому блоку): Интересы. Виды запросов.  Способности, таланты. Ценности. Ресурсы.
  • Знакомство с профессией. Профессиональная проба (стажировки, экскурсии, волонтерство), Информационное интервью (звезда, ментор, наставник), отраслевые мероприятия, ресурсы рынка труда и соц.сетей.
  • Оценка и выбор. Инструменты. 

    Методы анализа рынка труда

  • Анализ рынка труда, анализ отрасли, анализ стоимости клиента на рынке труда, анализ трендов развития отрасли, новые профессии,
  • Методы анализа рынка труда - как извлекать информацию о рынке труда, как анализировать, выдавать информацию, метрики, понимать и математически выстраивать рынок.

    Консультирование клиентов 50+

  • Актуальность карьерных запросов клиентов 50+
  • Особенности работы с данной категорией клиентов. 
  • Кризис взрослой жизни.
  • Типология клиентов и варианты клиентских запросов. 
  • Стратегии работы с карьерными запросами 50+
  • Ожидаемые результаты.

    Продажа и маркетинг экспертных услуг

  • Разработка самопозиционирования (SWOT-анализ себя, как эксперта на рынке.) 
  • Выбор целевой аудитории, продуктов, ценообразование.
  • Определение стратегии личного продвижения – выбор каналов продаж услуг, стратегии позиционирования, анализ конверсии.
  • Каналы продвижения услуг.
  • Технология продажи экспертных услуг.
  • Этапы продаж, работа с конверсией и лояльностью клиентов.
  • Продажи без бюджета.
  • Особенности продаж консалтинговых услуг.
  • Инструменты интернет- продвижения.
  • Создание контент-плана на 3 месяца.
  • Оформление продающего профиля в социальных сетях.
  • Разработка плана продвижения себя, как эксперта на 3 месяца.   

    Правовая основа экспертных услуг

  • Регистрация бизнеса: Какие организационно-правовые формы бывают. 
  • Чек-лист «ООО или ИП». Какую систему налогообложения выбрать. 
  • Пошаговая инструкция по регистрации ООО и ИП.
  • Налоги: Как экономить на налогах (патент, налоговые каникулы).
  • Как выводить деньги из бизнеса легальными способами. 
  • Как работать и не привлечь внимание налоговой.
  • Документооборот:  Пакет документов для заказчика и налоговой.
  • Электронный документооборот – что такое, как наладить. 
  • Частые ошибки в договорах на оказание услуг.
  • Отчетность: Список сдаваемой отчетности на разных системах налогообложении. 
  • Сроки сдачи и уплаты налогов.      
  • Штрафы и санкции: Что грозит, если работать без оформления. 
  • Типовые нарушения законодательства ООО и ИП.

    Нетворкинг

  • Я – бренд. Само-PR и репутация
  • Стратегия и тактика установления личных контактов
  • Круг общения. Расширение деловых связей
  • Техника деловых знакомств на официальных и светских мероприятиях.
  • Как произвести приятное впечатление и запомниться.
  • Способы долгосрочного поддержания деловых контактов с партнерами и клиентами.

    Успешное публичное выступление 

  • Подготовка к публичному выступлению.
  • 3 кита публичного выступления по Аристотелю: этос, логос, пафос.
  • 3 вопроса оратора:
  • Формулировка ключевого сообщения выступления.
  • .Настройка на выступление.
  • Техники снятия напряжения перед выступлением (зарядка, «позы силы», дыхание)
  • Импровизация и эмоции. Работа в группах.
  • Выявление сильных сторон.
  • «Айсберг» коммуникации.
  • Невербальные компоненты выступления.
  • Структура.
  • Принцип «Парфенон», правило трех.
  • 5 эффективных техник вступления: как привлечь внимание аудитории и подвести к основной мысли.
  • Контакт с аудиторией, варианты взаимодействия.
  • Приемы убеждения: аргументация, истории, интерактив.
  • Сильное завершение – призыв к действию.
  • Работа со слайдами.
  • Основные принципы создания эффективной презентации.
  • Одна мысль – один слайд.
  • Визуальные эффекты вместо текста.
  • Визуализация на флипчарте.
  • Взаимодействие оратора с презентацией и флипчартом.

    Техники письменных коммуникаций

  • Что писать? Какие темы интересны вашим потенциальным клиентам? 
  • Какие темы лучше не затрагивать? 
  • Как делают самые популярные блоггеры?
  • Как писать? Какой стиль выбрать? 
  • Как привлечь аудиторию? Как писать нельзя?
  • Где писать? Где лучше всего размещать свои посты? 
  • Каковы особенности работы с разными медиа? 
  • Как правильно общаться с коллегами по перу и журналистами?
  • Что дальше? Как общаться с аудиторией в интерактивном формате? 
  • Как правильно реагировать на комментарии в соцсетях и блогах?
  • Каких опасностей стоит избегать при работе над своим имиджем?

    Полезность

  • Новая востребованная профессия и дополнительный источник дохода
  • Удовольствие от работы и радость от достижений клиентов
  • Поддержка сообщества студентов и выпускников школы
  • Практические занятия по маркетингу и продвижению
  • Неформальные встречи и митапы, закрытая группа в FB, постоянный обмен опытом

     

     

    Тренер: Курбанова Айгюн

    Продолжительность: 180 дней | 250 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 128000 руб. (с человека)

  • Учебный центр "Ценный опыт"

    Учебный центр "Ценный опыт"

    Город: Москва
    Тел.: 8 (499) 609-06-21
    Веб-сайт: http://www.expert-seminar.ru/

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Учебный центр "Ценный опыт", Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Карьерный консультант – специалист по развитию карьеры»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Выставка "Образование и карьера"
    17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

    Выставка «Образование. Карьера»
    06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

    Выставка "Образование. Профессия и карьера"
    07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

    Выставка "Глобальное образование"
    15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

    Выставка "УчСиб"
    14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

    SMART EXPO-URAL
    22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

    Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
    22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)