?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»

Маркетинг, реклама и PR / Медицинский маркетинг, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Для инвесторов, планирующих вложить деньги в создание и развитие коммерческого медицинского центра и для его руководителей (генеральный директор и/или главный врач).

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с основами открытия, планирования и развития медицинского бизнеса.
  • Освоят требования к открытию медицинского бизнеса.
  • Изучат взгляд эксперта по основным тенденциям развития медицинского бизнеса.
  • Получат навыки маркетинга в медицинском бизнесе.
  • Познакомятся с методиками построения эффективного медицинского центра (клиники).
  • Изучат основы управленческого учета в медицинских центрах (клиниках).
  • Изучат особенности лицензирования медицинских центров (клиник).

День 1

Предпринимательский проект создания коммерческого медицинского центра (КМЦ).

  • Понятие и этапы осуществления предпринимательского проекта.
  • Идея и формирование замысла предпринимательского проекта.

Упражнение: «Плюсы и минусы организации КМЦ с родственниками и друзьями, SWOT-анализ».

Бизнес-планирование КМЦ.

  • Понятие, назначение, задачи, функции, элементы бизнес-плана создания КМЦ.
  • Этапы формирования бизнес-плана.
  • Миссия организации - назначение, содержание, истоки, культура и репутация.
  • Цели разработки бизнес-плана – виды, кто их определяет, «дерево целей».
  • Последовательность составления и структура бизнес-плана.
  • Как и когда писать резюме бизнес-плана.
  • Описание отрасли, поиск своей «ниши» на рынке медицинских услуг.
  • Вид деятельности – описание медицинских услуг, их «уникальность», спрос и конкурентоспособность.
  • Организационная структура КМЦ – что необходимо для ее разработки, что она дает для эффективной работы КМЦ.
  • Производственная программа – понятие о коммерческой деятельности КМЦ, план достижения максимальной производственной мощности, объемы продаж.
  • Финансовый план – первоначальные инвестиционные затраты, оборотные средства, прогноз прибыли и убытков, точка безубыточности, модель денежных потоков.
  • Коэффициент рентабельности продаж (ROS) и собственного капитала (ROE).
  • Анализ рисков и SWOT-анализ бизнес-плана создания КМЦ.

День 2

Практикум: «План достижения максимальной производственной мощности в своих КМЦ».

Практикум: «Как рассчитать объем выручки по планируемым периодам».

План маркетинга в КМЦ.

  • Особенности маркетинга в медицине, рынок медицинских услуг, основные функции и понятия медицинского маркетинга.
  • Сегментация медицинского рынка и позиционирование КМЦ, разработка комплекса маркетинга.
  • Выбор ценовой стратегии и маркетинговые коммуникации.
  • Использование инструментов маркетинговой коммуникации в коммерческой медицине - связи с общественностью («паблик релейшнз», PR), «сарафанное радио», личные (персональные) продажи.
  • Цель и задачи медицинской рекламы, понятие и виды офф- и онлайн рекламы.
  • «Партизанский маркетинг» — малобюджетные способы рекламы и маркетинга в КМЦ.

Кейс «Бизнес-план создания КМЦ».

Основы успешного медицинского бизнеса.

  • Выбор месторасположения и названия КМЦ.
  • Создание логотипа и бренда КМЦ.
  • Медицинские информационные системы и документооборот.
  • Причины профессионального «выгорания» основателя медицинского бизнеса.
  • Управленческий учет и KPI.

Проектирование, учреждение и лицензирование КМЦ.

  • Особенности проектирования медицинских учреждений.
  • Лицензирование КМЦ.
  • Медико-техническое задание.
  • Разделы и этапы медицинского проектирования.
  • Учреждение КМЦ, выбор организационно-правовой формы.
  • Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам.

Тренер: СТЕПУРА Ольга Борисовна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр (клинику)»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование и карьера»
16.01.2020 - 19.01.2020, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64