?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Деловая переписка как способ эффективной корпоративной коммуникации»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Программа семинара:

1. Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
- Цели и задачи деловой переписки
- Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
- Критерии эффективности деловой переписки

2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации. Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста:
- письма-просьбы
- запросы, ответы
- сопроводительные, гарантийные письма
- письмо-претензия
- письмо-сообщение, извещение, уведомление
- предложения, рекламное письмо
- напоминания, требования, информационные извещения
- Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)

3. Оформление деловых писем
- ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016: правила оформления деловых писем
- Этапы и методы построения делового письма
- Технология и концепция деловой переписки
- Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
- Способы обращения к адресату

4. Структура делового письма
- Обращение/приветствие
- Вступление
- Основная часть
- Заключительная часть
- Формула вежливости
- Подпись
- Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения

5. Язык и стиль делового письма
- Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
- Языковые особенности официально-делового стиля
- Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
- Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
- Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
- Правила написания официальных наименований в текстах документов

6. Этикет делового письма
- Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа)
- Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
- Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
- Формулировки отказа

7. Правила внешнего оформления делового письма
- Международные правила оформления деловых писем
- Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

8. Деловая переписка по электронной почте
- Отличия электронной переписки от классических деловых писем
- Начало, содержание и завершение сообщения
- Правила ответа и пересылки
- Ключевые особенности

9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями

10. Языковые средства психологического воздействия на адресата
- Эффект первого впечатления (фактор привлекательности).
- Способы самопрезентации в деловом письме
- Демонстрация открытости в деловом письме
- Приемы управления вниманием в деловой переписке (прием «нейтральной фразы», прием «завлечения», установление зрительного контакта, приемы акцентировки)
- Способы убеждения партнеров
- Ориентация на взаимную выгоду

Время проведения: 10.00-17.00

Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат об участии установленного образца.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Продолжительность: 1 дней | 7 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 9200 руб. (с человека)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург




Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Деловая переписка как способ эффективной корпоративной коммуникации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64