Как у начинающего руководителя, так и у опытного, иногда возникают вопросы. Как сделать так, чтобы задачи сотрудники выполняли в срок и качественно? Как мотивировать сотрудников? Как правильно делегировать полномочия? Много вопросов возникает в таком нелегком деле как управление людьми. Можно решать проблемы с персоналом, опираясь на интуицию. А можно опираясь на знания. Двухдневный интенсив позволит получить максимум знаний и умений за минимум времени. Практичные техники и приемы управления коллективом будут изучены и отработаны в ходе этого тренинга.
Цель тренинга: дать участникам инструментарий для быстрого и грамотного принятия решений при работе с персоналом.
В результате тренинга участники смогут:
ставить задачи так, чтобы их выполняли
эффективно делегировать полномочия
выбирать оптимальный вид контроля
использовать особенности мотивации разных людей
результативно корректировать работу сотрудников
построить эффективные взаимоотношения внутри коллектива
Программа тренинга
1. Управление исполнением
Правила постановки целей. Критерии SMART
Как поставить задачу подчиненному, чтобы максимально увеличить вероятность ее выполнения.
Схема постановки задач
2. Ситуационное руководство
Как найти индивидуальный подход к каждому сотруднику
Стили управления
Выбор стиля в зависимости от сотрудника. Индивидуальный подход
3. Мотивация
Типы работников и способы воздействия на них
Признаки, по которым можно определить наличие или отсутствие мотивации
Кнут и пряник. Что лучше?
Что делать, когда нет возможности платить больше? Нематериальные методы мотивации
Мотивационно-управленческое общение
4. Контроль
5 видов контроля. Когда, какой, с каким сотрудником применять?
Преимущества, недостатки и возможности применения
5. Развивающая обратная связь
Правила эффективной обратной связи
Критика, которая побуждает сотрудников изменить ошибочное поведение и работать лучше
6. Делегирование полномочий как механизм повышения эффективности работы руководителя и мотивации подчиненных
Что можно, и что нельзя делегировать
Типичные ошибки делегирования
Почему многие менеджеры ничего не делегируют
Как не брать на себя чужую работу
Семь способов отказа
7. Усиление власти руководителя
Шкала влияния руководителя, которую предлагает эксперт по лидерству Дж. Максвелл.
Анализ текущего уровня влияния
Способы повышения своего влияния в коллективе.
8. Таймменеджмент руководителя
Этапы планирования рабочей деятельности
Виды планирования. Правила планирования
Планирование на день (неделю, месяц, год)
Разработка индивидуальной системы планирования
9. Формирование стрессоустойчивости
Как справиться с собственным гневом
Техники снятия эмоционального напряжения
Трехуровневый подход к формированию стрессоустойчивости
10.Наставничество
Кто может быть наставником
Кого учить? Как учить? Чему учить? – главные вопросы
Карта развития сотрудника
11. Проведение совещаний
Правила подготовки к совещанию, позволяющие сократить затраты времени и повысить эффективность
Инструменты эффективного совещания
Групповые роли в дискуссии
Методы выработки единого решения
Завершение совещания
Тренер: Лариса Рублева - Ведущий бизнес-тренер. Коуч. Эксперт в области продаж, переговоров, деловой коммуникации. Имеет личный успешный опыт продаж, управления отделом продаж.