Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ", Тренинговая компания | О компанииГород:
Москва
Мероприятие: Тренинг «Управление эмоциями. Эмоциональный интеллект»Подать заявку на участие можно:
Позвонив по телефону:
8(495) 518-57-42, 8(926) 312-96-53
Ученые говорят, что наш успех в работе на 80 % зависит от эмоционального интеллекта и только на 20% – от относительного, даже если вам не приходится работать в коллективе. Это происходит потому, что компоненты EQ напрямую отвечают за принятие решений, производительность и общение. EQ является ключом к осознанности и самоконтролю, эмпатии и социальной успешности. Для окружающих людей подчас не важен ваш ум и обширные познания! Наоборот, им важно то, как вы говорите с ними по телефону или отвечаете на письма, насколько с вами приятно просто находиться рядом, насколько вы готовы и умеете взять на себя ответственность, вдохновить, отстоять свою позицию.
Эмоциональный интеллект – это способность управлять своими эмоциями. В отличие от привычного всем понимания IQ (интеллектуального коэффициента), EI является:
способностью правильно истолковывать обстановку и оказывать на неё влияние,
интуитивно улавливать то, чего хотят и в чём нуждаются другие люди,
не поддаваться стрессу и быть обаятельным.
создавать хорошее настроение себе и окружающим
понимать эмоции и эмоциональную подоплеку отношений,
использовать свои эмоции для решения задач, связанных с отношениями
мотивировать и вдохновлять себя и других.
Управление эмоциями – важнейший навык для людей профессии «человек-человек»: для руководителей, менеджеров по продажам, операторов телефонных служб, секретарей, служб help-desk и т.д.
Цель тренинга:
Получить понимание закона возникновения эмоций
Повысить эмоциональную компетентность в общении
Освоить приемы управления собственным эмоциональным состоянием.
«Управляй своими эмоциями, в противном случае твои эмоции будут управлять тобой!» —
Публиус Сирус 1 в. до н.р.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Эмоциональный интеллект: кто у руля
Что такое «Управление эмоциями»
Функции эмоций
Базовые и вариативные эмоции. Акции и реакции
Характеристики эмоций: знак, адреналин, время, длительность
Калибровка/ диагностика
Формула возникновения эмоций
Модуль 2. Конфликтология
Причины возникновения и развития конфликтов
Извлечение выгод из конфликтных ситуаций с клиентами
Закон эскалации конфликтов
Стили поведения в конфликтных ситуациях. Определение собственного стиля.
Пошаговый алгоритм работы в конфликтной ситуации.
Ошибки и запрещенные приемы
Как конструктивно критиковать
Поддержка позитивных межличностных отношений
Модуль 3. Инструменты управление эмоциями
Инструменты управления эмоциями: рефрейминг, страховка, светофор и т.д.
Управления эмоциями во время конфликтного взаимодействия
Способы восстановления ресурсного состояния на рабочем месте
Модуль 4. Формирование стрессоустойчивости
Профилактика стресса
Как не злиться на трудных людей
Избавление от должномании
Преодоление последствий стрессовых ситуаций
Методы проведения: деловые игры, ролевые игры с использованием рабочих ситуаций участников, учебные фильмы, видеоанализ, мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, разминки, индивидуальные практические задания, выполнение заданий в рабочей тетради.
Продолжительность: 16 часов (2 дня).
Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки.
Ведущая программы:
Анна ЛУНАЧАРСКАЯ (НИКОЛАЕВА)– бизнес-тренер, специалист по продажам и обслуживанию клиентов, тренер-консультант Центра «ТренерПРОФИ».