?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Особенность семинара: обзор основ и практик применения концепций нейромаркетинга в бизнесе.

Аудитория семинара: для директоров и начальников отделов маркетинга, рекламы, pr для отделов сбыта, продукт – менеджеров и бренд – менеджеров.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документа «Психограммы»
  • Образцы и формы документа «Ментальные карты»
  • Образцы и форма документа «Карта цветовосприятия»


ПРОГРАММА

1 день


Основные направления: Базовые понятия и концепции

·         Нейромаркетинг – основные понятия

·         История и направления развития

·         Ключевые концепции

·         Влияние результатов исследований нейромаркетинга на концепцию построения бренда

·         Практика применения результатов исследования по нейромаркетингу в продвижении брендов

 

Технология разработки «продуктов» - товаров и услуг

·         Методы сбора информации и клиентах

·         Построение психограмм целевой аудитории по социальным статусам, с учетом возрастной психологии

·         Карты цветовосприятия целевой аудитории

·         Исследование, описание и аналитика ментальных моделей социальных групп, отражающих региональные и отраслевые особенности восприятия

·         Разработка матрицы функций и ценности нового продукта, на основе полученных данных

·         Построение «матрицы психологических метрик» - ключи для pr, рекламы и продаж

·         Разработка Карты роста продукта на рынке и определение потенциала актива компании

 

Технологии подготовки рынка к новому или обновленному продукту

·         Прогноз и выбор целевой аудитории на предложения компании, исходя из данных психограмм и «моделей ожидания»

·         Создание «информационных маршрутов влияния на целевую аудиторию» по каналам коммуникаций

·         Методы построение моделей восприятия предложений компании

·         Переход от информационного влияния к управлению «воронкой продаж» во взаимодействии с клиентами

 

Технология влияния при работе с партнерами рынка

·         Методы сбора информации о партнёрах рынка

·         Прогноз моделей принятия решения о покупки при переговорах с компаниями – разработка техники продаж

·         Учет моделей принятия решений при настройке взаимодействия с дистрибьюторами

·         Приемы управления коммуникациями с поставщиками и производителями.

·         Основы психологии и особенностей восприятия при организации пространства офиса, в котором проходят встречи с клиентами и партнерами – «правила продающего офиса»

 

2 день: Практика применения методов нейромаркетингу

 

Практика применения в ритейле - Мерчандайзинг

·         Основные концепции для привлечения и удержания трафика клиентов в магазине

·         Выбор формата исходя из психограмм и ментальных карт целевой аудитории

·         Акценты в торговом оборудовании

·         Акценты в «зонах распределения трафика»

·         Разработка бренд - стандартов

 

Особенности психологии восприятия информации в on-line среде

·         Возрастные особенности

·         Социальные особенности

·         Особенности системы коммуникаций

·         Разработка «информационного продукта компании» с собственной системой коммуникаций и сервисов

 

Практика PR и рекламных компаний, для повышения узнаваемости и знаний о бренде

·         Приемы для формирования узнаваемого образа

·         Формирование логосферы для повышения уровня знаний о бренде и отстройки от конкурентов

·         Формирование моделей «стиль жизни», на основе психологии теории игр.

 

Сотрудничество с лабораториями, которые проводят исследования по нейромаркетингу

·         Виды исследований и ожидаемые результаты

·         Особенности и стоимость работ

·         Применение результатов исследований, и определение «брифа целей и задач» сотрудничества

Тренер: Махотина Юлия Владимировна, Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 04.03.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 01.07.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 05.11.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)