?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга. Карьерные карты специалистов»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: руководители отделов маркетинга, hr-служб, маркетологи.

Методика: Управление профессиональными статусами сотрудников.

Методика применяется для оптимизации рабочих бизнес-процессов сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR», отдела «интернет-маркетинга».

Материал основан на опыте применения «Карьерных карт» маркетингового агентства.

Раздаточный материал:

  • Образцы и формы документов для «Карьерных карт»
  • Образцы и формы документов для «Лестницы статусов компании и отделов» (на основе рабочего кейса)
  • Справочник методов, технологий и инструментов Маркетолога - аналитика.



ПРОГРАММА

 

1-й день: Актуальные технологии и методы маркетинга, особенности управления отделом маркетинга

 

1)      Особенности работы, и управления отделом маркетинга

·         Структура отдела в зависимости от коммерческих задач и стратегии развития компании;

·         Взаимодействие с другими отделами компании

·         «Механика» работы отдела» по методу Теории ограничений систем – позволяет выполнять маркетинговые проекты в срок, в рамках бюджета

·         Карта компетенций руководителя и сотрудников отдела, направления развития квалификации

 

2)      Актуальные технологии и методы в исследованиях и аналитики рынков

·         Технологии и особенности исследований и мониторингов рынков

·         Источники информации

·         Программы и сервисы для конкурентной разведки

·         Методы моделирования показателей рынка

·         Методы предоставления маркетинговой информации другим отделам. Когда маркетинговая информация полезна и понятна «не- маркетологам»

 

3)      Методы маркетинга для поддержки продаж

·         Методы тестирования спроса на товары и услуги компании

·         Разработка календаря мероприятий на год для поддержки продаж

·         PR – методы и технологии, необходимые для подготовки рынка к рекламе и организации продаж;

·         Построение Карты коммуникаций компании online и offline для результативной рекламы

·         Оценка эффекта, эффективности и результатов PR и рекламных мероприятий

·         Разработка маркетинговых инструментов продаж и развития и развития полезности товаров и услуг компании для целевой аудитории

 

4)      Методы бренд – менеджмента

·         Определение архетипа бренда компании, торговых марок товаров и услуг

·         Использование ценностей бренда в содержании PR и рекламных материалов

·         Разработка бренд – акций

·         Разработка долгосрочных рекламных продуктов на основе характеристик бренда

 

2-й день: Методика оценки и управления квалификацией сотрудников отделов «маркетинга», «маркетинга, рекламы и PR»

 

5)      Специальности и результаты работы отдела маркетинга, в зависимости от коммерческих планов компании

·         Актуальные подходы и технологии в организации работы отделов маркетинга

·         Когда и в каком подразделении необходимо открыть вакансию маркетолога, специалиста по маркетингу, рекламе и PR?

·         Структура отдела маркетинга в зависимости от коммерческих планов компании на рынке, и модели продвижения

·         Отбор претендентов на вакансии отдела: перечень методов и требования к опыту работы

·         Построение корпоративной культуры на основе статусов и «Карьерных карт»

 

6)      Основы методики «Управление профессиональными статусами сотрудников» отдела маркетинга

·         Основные понятия и правила

·         Маркетинговый план работы на 5 лет как проектная основа для «Лестницы статусов» и «Карьерных карт»

·         Введение коммерческих целей и задач компании в этапы развития «Лестницы статусов» и в проекты «Карьерных карт» сотрудников

·         Практика применения на примере реализованных кейсов

 

7)      Правила разработки «Лестницы статусов для отделов маркетинга, рекламы и PR»

·         Оценка условий сотрудничества компании с участниками рынка

·         Определение идеальной модели условий сотрудничества

·         Учет модели сотрудничества с участниками рынка в этапах развития «Лестницы статусов»

·         Особенности сотрудничества с маркетинговыми и рекламными агентствами, фрилансерами

8)      Структура и содержание «Карьерных карта сотрудников» отдела, в зависимости от статуса

·         Алгоритм разработки, с учетом стратегических целей компании

·         Структура видов проектов «Карьерных карт» для решения рабочих задач специалистов и отдела

·         Влияние показателей рынка на содержание проектов «Карт»

·         «Карьерные карты» как система управления квалификацией сотрудников отдела

·         Распределение социальных програм и финансовых поощрений сотрудников в рамках «Карьерных карт»

 

9)      Определение показателей качества работы, в рамках Карьерных карт

·         Для специалистов по маркетингу

·         Для специалистов по рекламе и PR

·         Для специалистов интернет – маркетинга

·         Для специалистов отдела продаж

 

10)    План работ, который рекомендуется выполнить после семинара.

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Тренер: Махотина Юлия Владимировна, Васильев Алексей Игоревич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 10.12.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 28.01.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 29.05.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 25.09.2019, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Директор по маркетингу. Руководитель отдела маркетинга. Организация работы отдела маркетинга, рекламы, PR, отделов сбыта, интернет - маркетинга. Карьерные карты специалистов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)