Семинар «Копирайтинг. Спичрайтинг. Рекламный, продающий текст. Коммерческое предложение. Текст для выступлений»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе:
Целевая аудитория: все те, кто сталкивается с написанием текстов различной целевой направленности, маркетологи, копирайтеры, PR-специалисты. Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики. Вы узнаете: - о том, что возможности текстов больше, чем вам казалось,
- о том, что составление текстов – это вдохновение всего на 1%, а технология – на 99%,
- о том, что этой технологией можно овладеть,
- о том, какие возможности раскрывает умение составлять эффективные тексты
Вы научитесь: - составлять тексты различных стилей
- достигать своих целей с помощью собственных текстов
- получать удовольствие от создания текстов, да еще и зарабатывать деньги
Результат: алгоритмы и технологии создания различных текстов, набор хитростей и приемов воздействия на читателя, готовые схемы продающих текстов, собственные эффективные тексты. ПРОГРАММА - Копирайтинг и текст в вашей власти
· Основные правила и законы подготовки любых эффективных текстов. · Жанры, законы композиции. · Структура текста и ее возможности в руках копирайтера. · Как начать и как закончить. · Основные компоненты или «Без чего нельзя сварить борщ»? · Виды текстов в зависимости от цели. Тон и настрой. Инструменты «точечного воздействия» на читателя. · Стилистические приемы, уловки и хитрости. · Алгоритм написания текста: о чем подумать и что не забыть? · Почему важно уметь «видеть текст» и как этому научиться? · У кого можно поучиться? Творческие задачки для копирайтера. Упражнение по анализу текстов. Упражнение по выработке навыков построения текстов в зависимости от цели «Текст в моей власти». Упражнение по созданию текстов различной стилистической направленности. 2. Спичрайтинг: как писать речи? · Особенности текста, предназначенного для устного произнесения · Структура и способы передачи создания необходимого впечатления · Подготовка презентаций: основные правила и секреты · Подготовка текстов для презентаций Творческие задачки для спичрайтера. Упражнение «Три вопроса на каждом этапе». Упражнение – анализ текстов для выступлений. Создание конструкции-шаблона для написания речей. 3. Копирайтинг в рекламе: максимальная отдача· Типичные ошибки рекламных текстов · Функции копирайтинга в рекламной деятельности · Типы рекламного сообщения · Целевая аудитория и методы воздействия на нее · Структура и подготовка текста · Стили рекламных текстов: какой выбрать? · Плохие и хорошие слова для рекламы · Манипулятивные средства в рекламных текстах · Рекламные письма и листовки · Эффективные формулировки, клише для рекламных писем и коммерческих предложений Творческие задачки для копирайтера. Упражнения по анализу успешных и неуспешных продающих писем. Мастер-класс и упражнения по созданию эффективных работающих текстов. 4 Копирайтинг в PR: как заставить нерекламные тексты работать · PR- тексты: виды и особенности написания · Пресс-релиз · Тексты для вэб-сайта · Статьи в СМИ · Приглашения и поздравления · Заявление для СМИ · Создание текстов для буклетов, листовок, визиток и других материалов так, чтобы они работали максимально эффективно Упражнения по анализу лучших образцов творчества копирайтера в различных областях бизнеса. Упражнения по созданию PR-текстов. Выработка необходимых навыков. Создание mind-map «Эффективный текст». 5. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений · Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов · Классификация информации · Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов) · Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложении Практика: - Упражнения по определению «ключей» уникального предложения. - Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения. - Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения. - Редакция собственных коммерческих предложений. 6. Применение приемов копирайтинга в написании коммерческих предложений · Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений · Структура коммерческого предложения · Слоганы и заголовки · Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения · Основные ошибки Практика: - Упражнение по формированию заголовков. - Приемы описания анонсов и аннотаций. - Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации. - Редакция своего коммерческого предложения. Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Тренер: Гозман Евгения Николаевна, Васильев Алексей Игоревич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
19900 руб.
(с человека)
|