?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти»

Офис-менеджмент, открытая



О программе:

В настоящее время и бизнес, и госструктуры особое внимание уделяют организации взаимоотношений с населением (гражданами и юридическими лицами). Каждое письмо и устное обращение является показателем нужд, запросов и настроений народа (для государственной власти), клиентов (для коммерческих организаций).

Заявления, предложения, жалобы, запросы, ходатайства… В большом потоке документов, поступающих от граждан и юридических лиц, сложно навести порядок даже специалисту. Документы нужно не просто зарегистрировать и подготовить по ним ответ, но и провести через десяток других этапов с соблюдением сроков рассмотрения и последующего хранения в архиве.

  • Как расширилась зона применения закона о порядке рассмотрения обращений граждан?
  • Как регламентировать работу с поступающими обращениями?
  • Как коммерческой организации организовать прием и регистрацию обращений, их деление на документопотоки по тематикам?
  • Как готовить ответные письма и на что можно не отвечать?

    Обо всех проблемах, связанных с построением эффективной работы с обращениями граждан и юридических лиц, и способах их решения, слушатели узнают от ведущего эксперта по управлению документами в рамках данного мастер-класса.

    Вопросы программы:

  • Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан.
  • Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
  • Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика.
  • Требования к письменным обращениям.
  • Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций.
  • Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения.
  • Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
  • Запросы и иные особые виды обращений.
  • Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала.
  • Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов.
  • Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением.
  • Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
  • Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти.
  • Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан.
  • Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля.
  • Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц.
  • Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?
  • Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения. Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями.
  • Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений.
  • Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций.
  • Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент.
  • Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

    Тренер: Доронина Лариса Алексеевна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 14.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Порядок организации работы с обращениями граждан, юридических лиц и органов власти»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)