Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? По итогам курса вы найдете ответы на эти вопросы и сможете трансформировать существующий подход к продажам в компании, регламентировать работу отдела и добиться большей эффективности от сотрудников.
Вы научитесь выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы, формировать стратегию продаж и контролировать эффективность работы сотрудников. Кроме того, вы узнаете о методах работы с клиентской базой, способах повышения лояльности клиентов и тонкостях внедрения и использования CRM-систем.
В программе:
Ключевые показатели эффективности KPI
Стратегические цели компании в области продаж и работы с клиентами Связь стратегических целей и показателей результативности Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов Внедрение KPI в отделе продаж Примеры внедрения KPI в российских компаниях Система управления качеством продаж
Что такое качество продаж и как его измерить? Основные признаки низкого качества продаж Основные элементы системы управления качеством продаж: стандарты, обучение и аттестация сотрудников Содержание стандартов продаж Что должно быть в корпоративной книге продаж? Методика разработки стандартов продаж внутренними ресурсами компании Обучение сотрудников отдела продаж – что должно быть в системе обучения? Способы и методики проведения обучения в отделе продаж Аттестация и оценка качества работы сотрудников отдела продаж