Как выстроить и оптимизировать работу отдела продаж в динамично меняющейся бизнес-среде? Как повысить уровень продаж в сложных экономических условиях? Какую стратегию выбрать, чтобы увеличить количество клиентов? Этот курс поможет трансформировать существующий подход к продажам в компании, регламентировать работу отдела и добиться большей эффективности от работы сотрудников.
Вы научитесь:
— Выстраивать и оптимизировать бизнес-процессы отдела продаж.
— Формировать стратегию продаж.
— Контролировать эффективность работы сотрудников.
— Привлекать новых клиентов.
— Управлять продажами с помощью современных цифровых инструментов.
В программе:
Трансформация отдела продаж: планироварие, crm - системы, бизнес-процессы
Как найти внутренние резервы для роста продаж «Узкие» места процесса продаж для оптимизации CRM – система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы Автоматизация процесса сбора клиентскых баз Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами Рост производительности менеджеров за счет автоматизации операционной работы Специализация и распределение функций в отделе продаж Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и веделение точек роста эффективности Инструменты развития клиентов Алгоритм постановки планов продаж Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты