?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт развития бизнеса и права

Семинар Кросс-промо

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.                                                                                               

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                                           
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                      
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.                          
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                             
  • Маркетинговые цели и результаты.                                                                         
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                                                                  
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.                                                                            
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.                                                                                                

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                             
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                                                               
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                                       
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                                                            
  • Кросс-промо (совместный маркетинг).                                                                    
  • Мерчендайзинг.                                                                                                       
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                                                                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.                                                                                                  

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения.                                                                 
  • Виды кросс-промо.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Проведение совместных мероприятий и акций.                                                                   
  • Совместная реклама.                                                                                                
  • Кобрендинг.                                                                                                 
  • Продакт-плэйсмент.                                                                                                 
  • Коалиционные программы лояльности.                                                                               
  • Кросс-промо в интернет.                                                                                                     

                                                                                                             

    Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.                                                                                                      

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.                                                           
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.    
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.                     
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). 
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.                                                                   
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                   
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                                                                                                                                                             

    Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.                                                                                                    

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                                       
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Креатив, а кросс-промо.                                                                                                       
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.                                                                                                 
  • Методы создания креатива.                                                                                                 
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития личной креативности.                                                                                                                                                                        

    Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.                                                                                                    

     

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                    
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.                                   
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.                       
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды.                                                                        
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                                  
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.                                                                                                                                             

    Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.  

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо