?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Кросс-промо»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.                                                                                               

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                                           
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                      
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.                          
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                             
  • Маркетинговые цели и результаты.                                                                         
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                                                                  
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Кросс-промо как часть BTL- маркетинга.                                                                            
  • Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.                                                                                                

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                             
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                                                               
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                                       
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                                                            
  • Кросс-промо (совместный маркетинг).                                                                    
  • Мерчендайзинг.                                                                                                       
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                                                                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге.                                                                                                  

  • Кросс-промо как часть комплекса продвижения.                                                                 
  • Виды кросс-промо.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Проведение совместных мероприятий и акций.                                                                   
  • Совместная реклама.                                                                                                
  • Кобрендинг.                                                                                                 
  • Продакт-плэйсмент.                                                                                                 
  • Коалиционные программы лояльности.                                                                               
  • Кросс-промо в интернет.                                                                                                     

                                                                                                             

    Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме.                                                                                                      

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.                                                           
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.    
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.                     
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). 
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.                                                                   
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                   
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                                                                                                                                                             

    Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.                                                                                                    

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                                       
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Креатив, а кросс-промо.                                                                                                       
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.                                                                                                 
  • Методы создания креатива.                                                                                                 
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития личной креативности.                                                                                                                                                                        

    Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.                                                                                                    

     

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                    
  • Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы.                                   
  • Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы.                       
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды.                                                                        
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                                  
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия.                                                                                                                                             

    Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.  

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 10.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Кросс-промо»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)