
|
 | |
Справочник. Образовательные программы
Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт развития бизнеса и права Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Кросс-промо»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации. Модуль 1. Кросс-промо (co-marketing, комаркетинг, совместное продвижение) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем. Коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции. Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Маркетинговые цели и результаты. Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение. Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы. Кросс-промо как часть BTL- маркетинга. Менеджер по кросс-промо как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. Специализации BTL-менеджера по направлениям. Стимулирование сбыта (Sales promotion). Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети. Потребительский маркетинг (Consumer marketing). Кросс-промо (совместный маркетинг). Мерчендайзинг. Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM). Event-маркетинг (событийный маркетинг). Прямой маркетинг (direct marketing). Модуль 3. Специализация «Кросс-промо» в BTL-маркетинге. Кросс-промо как часть комплекса продвижения. Виды кросс-промо. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. Проведение совместных мероприятий и акций. Совместная реклама. Кобрендинг. Продакт-плэйсмент. Коалиционные программы лояльности. Кросс-промо в интернет. Модуль 4. Менеджер по event-маркетингу в коммерческой фирме. Event-маркетинг как бизнес-процесс. Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI. Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль. Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону. Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). Формирование проектных команд. Мероприятие: идея, концепция, планирование. Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей. Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию. Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами. Модуль 5. Креатив в event-маркетинге. Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении. Примеры креативных BTL- кейсов. Креатив, а кросс-промо. Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен. Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива. Методы создания креатива. Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив. Методики развития личной креативности. Модуль 6. Планирование и логистика кросс-промо. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов. Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия. Проведение кросс-промо своими силами: плюсы и минусы. Проведение кросс-промо внешним подрядчиком: плюсы и минусы. Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на кросс-промо. KPI. Бюджет мероприятия. Формирование проектной команды. Планирование ресурсов и распределение работ. Планирование хода мероприятия и оперативного управления. Составление проектных документов. Сценарии. Тайминги. Чек-листы. Монтажные планы. Модуль 7. Практикум. Разработка и планирование совместного мероприятия. Модуль 8. Практикум. Разработка и планирование программы лояльности.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)
|

Институт развития бизнеса и права
Город: Москва
|
|
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
|
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
|
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
|
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
|
|
|
Все выставки и конференции
|
Все интервью
|
Все форумы
|
|
|
|
|
|