?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Event-менеджер»

Маркетинг, реклама и PR / Event-менеджмент, открытая

29900 26910 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Event-менеджер»
Подать заявку на участие можно:




О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Вопросы программы:

Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия.

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                               
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                  
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.                          
  • Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                             
  • Маркетинговые цели и результаты.                          
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                              
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга.                       
  • Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда.                            

    Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                          
  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                            
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                           
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                         
  • Мерчендайзинг.                                 
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM)          
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                       

    Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения.                        
  • Виды event-маркетинга.                                
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                              
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.                              
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. 
  • Мероприятия для прессы. Особенности.                              
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.                        
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                                
  • Хайп. Особенности.                          

    Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме.   

  • Event-маркетинг как бизнес-процесс.                       
  • Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI.                           
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                            
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.                     
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).      
  • Формирование проектных команд.                           
  • Мероприятие: идея, концепция, планирование.                               
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                               
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.                           
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                                 

    Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла.    

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.                               
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                               
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                       
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                                 
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.                      
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность         
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.       
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                            
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                                                        

    Модуль 5. Креатив в event-маркетинге.     

  • Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении.                           
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                          
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива.                          
  • Методы создания креатива.                          
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                        
  • Методики развития личной креативности.                                                   

    Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                                
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы.                       
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы.                                  
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.                          
  • Бюджет мероприятия.                       
  • Формирование проектной команды мероприятия.                            
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                              
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                
  • Составление проектных документов.                        
  • Сценарии.                              
  • Тайминги.                              
  • Чек-листы.                 
  • Монтажные планы.                           

    Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                          

    Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                

    Модуль 9. Планирование участия в выставке.                 

    Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.          

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 15.07.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 02.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 10.11.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 09.12.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)


  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо