
|
 | |
Справочник. Образовательные программы
Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Event-менеджер»
Маркетинг, реклама и PR /
Event-менеджмент, открытая
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Как заказать
Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Event-менеджер»
Подать заявку на участие можно:
О программе
Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации. Вопросы программы: Модуль 1. Event-маркетинг (событийный маркетинг) - перспективная область BTL- маркетинга и перспективная профессия. Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем. Коммерческий и некоммерческий маркетинг. Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции. Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг. Маркетинговые цели и результаты. Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение. Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы. Event-маркетинг как часть BTL- маркетинга. Менеджер по event-маркетингу как специализация в BTL- маркетинге: компетенции, перспективы, рынок труда. Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга. Специализации BTL-менеджера по направлениям. Стимулирование сбыта (Sales promotion). Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети. Потребительский маркетинг (Consumer marketing). Мерчендайзинг. Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM) Event-маркетинг (событийный маркетинг). Прямой маркетинг (direct marketing). Модуль 3. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг). Event-маркетинг как часть комплекса продвижения. Виды event-маркетинга. Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения. Выставки. Организация, участие. Особенности. Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. Мероприятия для прессы. Особенности. Корпоративные мероприятия. Особенности. Партизанский маркетинг. Планирование, проведение. Хайп. Особенности. Модуль 4. Менеджер по «Еvent-маркетингу» в коммерческой фирме. Event-маркетинг как бизнес-процесс. Менеджер по event-маркетингу: обязанности, ответственность, результативность, KPI. Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль. Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону. Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств). Формирование проектных команд. Мероприятие: идея, концепция, планирование. Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей. Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию. Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами. Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик. Модуль 5. Менеджер по мероприятиям (эккаунт- менеджер) в BTL - агентстве или агентстве полного цикла. BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация. Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе. Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры. Компетенции в event-агентстве. Какие специалисты работают в BTL? Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж. Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа. Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности. Особенности планирования, бюджетирования, контроля. Лайфхаки для успешной работы с заказчиком. Модуль 5. Креатив в event-маркетинге. Понятие и роль креатива в маркетинговом продвижении. Примеры креативных BTL- кейсов. Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен. Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Правильное вовлечение коллег в создание креатива. Методы создания креатива. Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив. Методики развития личной креативности. Модуль 6. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов. Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия. Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы. Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы. Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI. Бюджет мероприятия. Формирование проектной команды мероприятия. Планирование ресурсов и распределение работ. Планирование хода мероприятия и оперативного управления. Составление проектных документов. Сценарии. Тайминги. Чек-листы. Монтажные планы. Модуль 7. Практикум. Планирование презентации нового продукта. Модуль 8. Практикум. Планирование пресс-конференции. Модуль 9. Планирование участия в выставке. Модуль 10. Планирование корпоративного мероприятия.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
|

Институт развития бизнеса и права
Город: Москва
Тел.: 8(495)308-87-73
Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru
написать письмо
|
|