?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «BTL – маркетинг. BTL - менеджер»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.

                                                                                                         

  • ·        Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                                           
  • ·        Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                      
  • ·        Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.                          
  • ·        Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                 
  • ·        Маркетинговые цели и результаты.                                                                                     
  • ·        Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                                                                  
  • ·        Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • ·        Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).                                                                                                   

                                                                                                             

    Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.

                                                                                                             

  • ·        Стимулирование сбыта (Sales promotion).                                                                           
  • ·        Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                                       
  • ·        Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                                                            
  • ·        Мерчендайзинг.                                                                                                       
  • ·        Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).         
  • ·        Event-маркетинг (событийный маркетинг).                                                                          
  • ·        Прямой маркетинг (direct marketing).                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.

                                                                                                             

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс.                                                                                 
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.                              
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                 
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.         
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование.                                                               
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                               
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.               
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                                                                                                                                           

    Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.

                                                                                                             

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.          
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                                                       
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                                                                      
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                                             
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.                      
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность         
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                                                   
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                                                                    

                                                                                                             

    Модуль 5. Креатив в BTL.

                                                                                                             

  • Понятие и роль креатива в продвижении.                                                                            
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.    
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития креативности.                                                                                                  

    Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.

                                                                                                             

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.                                 
  • Каналы дистрибуции, торговые сети.                                                                      
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы.  Кейсы успешного применения.                                                                                                       
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.                                                                                              
  • Компетенции в стимулировании сбыта.                                                                               
  • Торговый маркетинг. Особенности.                                                                                     
  • Потребительский маркетинг. Особенности.                                                                         
  • Мерчендайзинг. Особенности.                                                                                             
  • POSM- маркетинг. Особенности.                                                                                         

                                                                                                             

    Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).

                                                                                                             

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.                                                        
  • Виды прямого маркетинга.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Обзвоны (телемаркетинг).                                                                                                    
  • Почтовые рассылки.                                                                                                
  • SMS-рассылки                                                                                              
  • Рассылки в мессенджерах                                                                                                    
  • E-mail маркетинг.                                                                                                     

                                                                                                             

    Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.

                                                                                                             

  • Планирование e-mail кампании.                                                                                           
  • Планирование sms-рассылки                                                                                               
  • Планирование почтовой рассылки                                                                                       
  • Планирование обзвона.                                                                                                        

                                                                                                             

    Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).

                                                                                                             

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения                                                
  • Виды event-маркетинга                                                                                                        
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.                                                                  
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. 
  • Мероприятия для прессы. Особенности.                                                                  
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.                                                                       
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                                                        
  • Хайп. Особенности.                                                                                                 

                                                                                                             

    Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.

                                                                                                             

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                                
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы                                                
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы                                   
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды мероприятия.                                                   
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                      
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                                                                                  

                                                                                                             

    Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                                                                                                                                                                                              

    Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.                                                                                                                                                               

    Модуль 13. Планирование участия в выставке.                                                                          

                                                                                                             

    Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 28.06.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 26.07.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 30.08.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 27.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 25.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 29.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 13.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «BTL – маркетинг. BTL - менеджер»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)