?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар

BTL – маркетинг. BTL - менеджер

Маркетинг Реклама и PR

Москва очное 2 дн. (16 ак.ч.) / открытое
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1. BTL- маркетинг – перспективная область маркетинга и перспективная профессия.      

  • Маркетинг: понятие, эволюция, роль в настоящем и будущем.                                           
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                      
  • Коммерческий маркетинг. Экономика фирмы – современные концепции.                          
  • ·Методология маркетинга. Стратегический и операционный маркетинг.                 
  • Маркетинговые цели и результаты.                                                                                     
  • Маркетинг-микс. Маркетинговое продвижение.                                                                  
  • Место BTL- маркетинга в бизнес-плане и маркетинговом плане фирмы.                            
  • Ролевые модели: BTL – менеджер на стороне заказчика (в фирме) и на стороне исполнителя (в агентстве).                                             

    Модуль 2. Структура и направления BTL- маркетинга.                                                                                                

  • Стимулирование сбыта (Sales promotion).                                                                           
  • Торговый маркетинг (Trade marketing), маркетинг торговой сети.                                       
  • Потребительский маркетинг (Consumer marketing).                                                            
  • Мерчендайзинг.                                                                                                       
  • Оснащение мест продаж и производство рекламно-сувенирной продукции (POSM).         
  • Event-маркетинг (событийный маркетинг).                                                                          
  • Прямой маркетинг (direct marketing).                                                                                                       

    Модуль 3. BTL-менеджер в коммерческой фирме.                                                                                              

  • BTL-менеджмент как бизнес-процесс.                                                                                 
  • BTL-менеджер: обязанности, ответственность, результативность, KPI.                              
  • Исследования, планирование, бюджетирование, выполнение, контроль.                
  • Специализации BTL-менеджера по направлениям.                                                 
  • Что можно и нужно делать самому (инхаус), а что лучше отдать на сторону.         
  • Написание технических заданий (брифов) для сторонних исполнителей (агентств).
  • Формирование проектных команд.                                                                                      
  • BTL-активность: идея, концепция, планирование.                                                               
  • Генерирование идей, брейнсторм, концепции, механики активностей.                               
  • Оформление идеи мероприятия. Способы привлечения внимания к вашему мероприятию.
  • Защита перед руководством, коллегами, заинтересованными сторонами.               
  • Лайфхаки по разработке и продвижению идей, концепций, механик.                            

    Модуль 4. BTL-менеджер в BTL-агентстве или агентстве полного цикла.                                                                                               

  • BTL – бизнес и агентства: особенности, тенденции, структура рынка, специализация.          
  • Взаимоотношения заказчик-подрядчик в BTL-бизнесе.                                                       
  • Структура BTL --агентства. Эккаунт-менеджеры Компетенции в event-агентстве.  Какие специалисты работают в BTL?                                                                      
  • Поиск клиентов (заказчиков мероприятий). Воронка продаж.                                             
  • Работа с «теплыми» клиентами. Инициирование встреч. Заполнение брифа.                      
  • Формирование команды исполнителей мероприятия. Роли, компетенции, ответственность         
  • Совместная работа с координатором от заказчика. Распределение ответственности.
  • Особенности планирования, бюджетирования, контроля.                                                   
  • Лайфхаки для успешной работы с заказчиком.                                                                                                             

    Модуль 5. Креатив в BTL.                                                                                                      

  • Понятие и роль креатива в продвижении.                                                                            
  • Примеры креативных BTL- кейсов.                                                                         
  • Эффективный и неэффективный креатив: когда креатив уместен, а когда опасен.              
  • Самостоятельное (инхаус) планирование креатива. Методы создания креатива.    
  • Заказ креатива в агентстве. Составление брифа на креатив.                                    
  • Методики развития креативности.                                                                                                  

    Модуль 6. Специализация «стимулирование сбыта». Торговый и потребительский маркетинг, мерчендайзинг, POSM.         

  • Маркетинг-микс: продукт, цена, каналы дистрибуции, продвижение.                                 
  • Каналы дистрибуции, торговые сети.                                                                      
  • Стимулирование сбыта в торговых сетях. Развитие, перспективы.  Кейсы успешного применения.                                                                                                       
  • Взгляд на стимулирование сбыта со стороны заказчика и со стороны внешних исполнителей.                                                                                              
  • Компетенции в стимулировании сбыта.                                                                               
  • Торговый маркетинг. Особенности.                                                                                     
  • Потребительский маркетинг. Особенности.                                                                         
  • Мерчендайзинг. Особенности.                                                                                             
  • POSM- маркетинг. Особенности.                                                         

    Модуль 7. Специализация «прямой маркетинг» (direct marketing).                                

  • Прямой маркетинг как часть комплекса продвижения.                                                        
  • Виды прямого маркетинга.                                                                                                  
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Обзвоны (телемаркетинг).                                                                                                    
  • Почтовые рассылки.                                                                                                
  • SMS-рассылки                                                                                              
  • Рассылки в мессенджерах                                                                                                    
  • E-mail маркетинг.                                                                    

    Модуль 8. Практикум по прямому маркетингу.                                      

  • Планирование e-mail кампании.                                                                                           
  • Планирование sms-рассылки                                                                                               
  • Планирование почтовой рассылки                                                                                       
  • Планирование обзвона.                  

    Модуль 9. Специализация «Event-маркетинг» (Событийный маркетинг).        

  • Event-маркетинг как часть комплекса продвижения                                                
  • Виды event-маркетинга                                                                                                        
  • Развитие, перспективы. Кейсы успешного применения.                                                      
  • Выставки. Организация, участие. Особенности.                                                                  
  • Маркетинговые мероприятия (презентации, запуски, промо-акции и др). Особенности. 
  • Мероприятия для прессы. Особенности.                                                                  
  • Корпоративные мероприятия. Особенности.                                                                       
  • Партизанский маркетинг. Планирование, проведение.                                                        
  • Хайп. Особенности.                          

    Модуль 10. Планирование и логистика мероприятия. Составление плана работ и документов на примерах реальных проектов.                          

  • Взгляд на мероприятие со стороны заказчик и стороны мероприятия.                                
  • Проведение мероприятия своими силами: плюсы и минусы                                                
  • Проведение мероприятия внешним подрядчиком: плюсы и минусы                                   
  • Формулирование целей и задач мероприятия для его участников. Составление брифа на мероприятие. KPI.                                                                                                 
  • Бюджет мероприятия.                                                                                              
  • Формирование проектной команды мероприятия.                                                   
  • Планирование ресурсов и распределение работ.                                                      
  • Планирование хода мероприятия и оперативного управления.                                            
  • Составление проектных документов.                                                                       
  • Сценарии.                                                                                                    
  • Тайминги.                                                                                                    
  • Чек-листы.                                                                                                   
  • Монтажные планы.                                            

    Модуль 11. Практикум. Планирование презентации нового продукта.                                                                                              

    Модуль 12. Практикум. Планирование пресс-конференции.            

    Модуль 13. Планирование участия в выставке.                                                                               

    Модуль 14. Планирование корпоративного мероприятия.

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте