?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииЭффективный креатив в бизнесе, рекламе и маркетинге

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

1.  Эффективный креатив и эффективный креативщик.

  •  Креатив – для чего?
  • Виды креатива: рекламный, продвиженческий, управленческий, организационный и др.
  • Креатив в бизнесе, маркетинге, политике, социуме и других сферах.
  • Креативщик - не обязательно рекламщик. Креативщик на рынке труда.  Возможности для креативщика в современном мире.
  • Креативщик в фирме: гордость фирмы или проклятие? Как правильно себя поставить в коллективе.
  • История креатива. Как креатив меняет мир.
  • Креатив сегодня: от Ветхого Завета до Илона Маска.
  • Креатив завтра: о чем говорят футурологи.
  • Основные мировые тренды - экономические, социальные и другие (обзор)
  • Будь креативным или умри. Роль креатива в современной экономике.
  • Новые маркетинговые тренды и место креатива в них.

    2.   Креатив и прибыль. Бизнес-план и маркетинговый план фирмы.

  •  Креатив как инструмент маркетинга.
  • Компетенция «создание креатива» как стратегическое преимущество фирмы.
  • Как креатив приносит прибыль: механика.
  • Цели и стратегия фирмы. Определение потребности в креативе.
  • Бизнес-план фирмы. Место креатива в бизнес-плане.
  • Маркетинговый план фирмы. Место креатива в маркетинговом плане.
  • Шаг за шагом: подготовка к созданию креатива.
  • Как заинтересовать креативом руководство и коллег и заручиться их поддержкой? Правильная презентация идей.

     3. Ресурсы для получения креатива. Техническое задание.

  •  Креатив - искусство или технология?
  • Требования к разработке и разработчикам креатива.
  • Внутренние ресурсы. Креатив своими силами. Плюсы и минусы непрофессионального креатива.
  • Внешние ресурсы, аутсорсинг. Как работают специализированные агентства.  «Инхаус»-специалисты или аутсорс?
  • Маркетинговые и креативные агентства, фрилансеры, эксперты- одиночки – плюсы и минусы.
  • Техническое задание (Бриф).
  • Структура эффективного ТЗ на создание креатива.

     4. Управление креативом. Креативный цикл.

  • Креативный цикл: этапы.
  • Увязка креативного цикла и маркетингового плана.
  • Планирование создания креатива: постановка целей, маркетинговая стратегия, сбор данных и анализ.
  • Разработка креатива: сегментация и позиционирование, маркетинговый комплекс.
  • Тестирование креатива. Критерии оценки эффективности креатива.  Можно ли застраховаться от неудач?
  • Внедрение и эксплуатация креатива.
  • Получение обратной связи и анализ эффективности.
  • Корректировать или сделать заново? Как исправлять ошибки.

     5. Креатив в маркетинговом продвижении и инструментах.

  •  Обзор падающих и растущих трендов в продвижении.
  • Креатив в рекламе (ATL)
  • Креатив в ивент-меркетинге (BTL
  • Креатив в связях с общественностью (PR)
  • Креатив в стимулировании сбыта
  • Креатив в прямом маркетинге
  • Креатив в Digital
  • Креатив в SMM

     6. Практическая работа по составлению техзадания (ТЗ) на креативную часть рекламной кампании.

     7. Развитие навыков креативности и решение творческих задач.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь