?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая



О программе:

Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения.

  • Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом.                                                                                     
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга.            
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане.                
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса.                                          
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии.                                                                     
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов.                                           
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом.                                                         
  • Планирование, бюджетирование.                                                                             
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности.                      
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.                                                                                                                                                                          

    Модуль 2: Эффективный сайт.                                                                                         

  • ·        Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей.                                                
  • ·        Методология создания сайтов.                                                                                
  • ·        Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году.                                             
  • ·        Дизайн и юзабилити.                                                                                                            
  • ·        Конверсионные цепочки.                                                                                                     
  • ·        Ключевые критерии эффективности сайта.                                                                         
  • ·        Анализ и сегментация целевой аудитории                                                               
  • ·        Исследование конкурентов.                                                                                                 
  • ·        Техническое задание на разработку сайта.                                                                          
  • ·        Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.                                                             
  • ·        Работа с подрядчиками.                                                                                           
  • ·        Запуск и поддержка сайта.                                                                                                   
  • ·        Оценка эффективности сайта.                                                                                              
  • ·        Примеры эффективных сайтов                                                                                                                                                                                                                  

    Модуль 3.   Контент-маркетинг в интернет.                                                                                 

  • ·        Понятие о контент-маркетинге.                                                                                           
  • ·        Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями).       
  • ·        SMM.                                                                                                           
  • ·        Блоги.                                                                                                           
  • ·        Youtube.                                                                                                                   
  • ·        Статьи на внешних ресурсах.                                                                                               
  • ·        Тематические конференции.                                                                                                
  • ·        Семинары и вебинары.                                                                                                         
  • ·        SERM – репутационный менеджмент.                                                                                 
  • ·        Вирусный маркетинг в интернет.                                                                                         
  • ·        Хайп как технология привлечения.                                                                                      
  • ·        Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.                                                                            

    Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга.                                                            

  • ·        Контентные стратегии. Цели, задачи, методология.                                                             
  • ·        Анализ контента конкурентов            .                                                                                            
  • ·        Психология восприятия рекламы и контента.                                                                                 
  • ·        Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения.
  • ·        Работа с текстом, копирайтинг.                                                                                           
  • ·        Работа с изображениями и видео.                                                                                        
  • ·        Планирование контента.                                                                                                      
  • ·        Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента.                                                    
  • ·        KPI и оценка эффективности контента.                                                       

     

    Модуль 5: E-mail маркетинг.                                                                                                         

  • ·        Виды рассылок. Эволюция рассылок.                                                                                  
  • ·        Клиентская база: как создавать и поддерживать.                                                                 
  • ·        Дизайн и верстка в E-mail маркетинге.                                                                                
  • ·        Обзор сервисов E-mail маркетинга.                                                                                      
  • ·        Разработка стратегии.                                                                                                          
  • ·        Повышение конверсии в рассылках.                                                                                    
  • ·        Создание контента для рассылок.                                                                                        
  • ·        Разработка ТЗ на рассылку.                                                                                                 
  • ·        Оценка эффективности.                                                                                                       

     

    Модуль 6: PR-активность в интернет.                                                                                          

  • ·        Цели, задачи, особенности PR в интернет.                                                                           
  • ·        Пресс-релизы и пресс-конференции.                                                                                   
  • ·        Публикации о компании.                                                                                                     
  • ·        Спецпроекты.                                                                                                           
  • ·        Социально-значимые мероприятия.                                                                                     

     

    Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO).     

  • ·        Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
  • ·        Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность.
  • ·        Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов.          
  • ·        Семантическое ядро - основа SEO.
  • ·        SEO-аудит и техническая подготовка сайта.
  • ·        Внутренняя оптимизация сайта.
  • ·        Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии.
  • ·        Бюджетирование SEO.
  • ·        Сервисы для SEO – специалиста.                                                                                         

     

    Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ.                                                                                                                    

  • ·        Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс.                                                             
  • ·        Интерфейс рекламного кабинета.                                                                                        
  • ·        Виды рекламы (РСЯ и Поиск).                                                                                             
  • ·        Параметры рекламной кампании.                                                                                        
  • ·        Работа с ключевыми словами.                                                                                                        
  • ·        Написание текстов объявлений.                                                                                           
  • ·        Работа с группами объявлений.                                                                                           
  • ·        Ретаргетинг.                                                                                                             
  • ·        Управление ставками.                                                                                                          
  • ·        Аналитика и настройка рекламы.                                                                                         
  • ·        Бюджет РК.                                                                                                              
  • ·        Выбор подрядчика.                                                                                                              
  • ·        Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.                                         

     

    Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords.                                            

  • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords
  • Аудитория и место размещения рекламы.                                                                           
  • Виды рекламных объявлений.                                                                                             
  • Способы таргетирования на целевую аудиторию.                                                               
  • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании.                                                      
  • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления.                            
  • Стратегии назначения ставок.                                                                                              
  • Прогноз и назначение бюджета.                                                                                          
  • Настройка РК.                                                                                              
  • Анализ эффективности РК.                                                                                                  
  • Аккаунт AdWords.                                                                                                                           

    Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге.

  • ·        Глобальные тренды маркетинга                                                                                           
  • ·        Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм                                                                                  
  • ·        Мобильный маркетинг.                                                                                                        
  • ·        Мессенджеры. Революция чатботов.                                                                                    
  • ·        Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах.
  • ·        Тренды SMM.            

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 22.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 06.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    MBA-выставка в формате one-to-one
    06.10.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2018, Москва

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)