
|
 | |
Справочник. Образовательные программы
Детали уточняйте на стороне провайдера: Институт развития бизнеса и права Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Курсы повышения квалификации «Интернет-маркетинг - инструменты продвижения»
Маркетинг, реклама и PR /
Интернет-маркетинг, открытая
О программе
Вопросы программы: Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения. Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом. Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга. Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане. Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса. Маркетинговые исследования. Цели. Основные этапы разработки стратегии. Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов. Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом. Планирование, бюджетирование. Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности. Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы. Модуль 2: Эффективный сайт. · Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей. · Методология создания сайтов. · Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году. · Дизайн и юзабилити. · Конверсионные цепочки. · Ключевые критерии эффективности сайта. · Анализ и сегментация целевой аудитории · Исследование конкурентов. · Техническое задание на разработку сайта. · Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др. · Работа с подрядчиками. · Запуск и поддержка сайта. · Оценка эффективности сайта. · Примеры эффективных сайтов Модуль 3. Контент-маркетинг в интернет. · Понятие о контент-маркетинге. · Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями). · SMM. · Блоги. · Youtube. · Статьи на внешних ресурсах. · Тематические конференции. · Семинары и вебинары. · SERM – репутационный менеджмент. · Вирусный маркетинг в интернет. · Хайп как технология привлечения. · Кому поручить и как написать эффективное ТЗ. Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга. · Контентные стратегии. Цели, задачи, методология. · Анализ контента конкурентов . · Психология восприятия рекламы и контента. · Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения. · Работа с текстом, копирайтинг. · Работа с изображениями и видео. · Планирование контента. · Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента. · KPI и оценка эффективности контента. Модуль 5: E-mail маркетинг. · Виды рассылок. Эволюция рассылок. · Клиентская база: как создавать и поддерживать. · Дизайн и верстка в E-mail маркетинге. · Обзор сервисов E-mail маркетинга. · Разработка стратегии. · Повышение конверсии в рассылках. · Создание контента для рассылок. · Разработка ТЗ на рассылку. · Оценка эффективности. Модуль 6: PR-активность в интернет. · Цели, задачи, особенности PR в интернет. · Пресс-релизы и пресс-конференции. · Публикации о компании. · Спецпроекты. · Социально-значимые мероприятия. Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO). · Что такое SEO и зачем оно бизнесу? · Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность. · Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов. · Семантическое ядро - основа SEO. · SEO-аудит и техническая подготовка сайта. · Внутренняя оптимизация сайта. · Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии. · Бюджетирование SEO. · Сервисы для SEO – специалиста. Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ. · Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс. · Интерфейс рекламного кабинета. · Виды рекламы (РСЯ и Поиск). · Параметры рекламной кампании. · Работа с ключевыми словами. · Написание текстов объявлений. · Работа с группами объявлений. · Ретаргетинг. · Управление ставками. · Аналитика и настройка рекламы. · Бюджет РК. · Выбор подрядчика. · Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика. Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords. Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords Аудитория и место размещения рекламы. Виды рекламных объявлений. Способы таргетирования на целевую аудиторию. Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании. Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления. Стратегии назначения ставок. Прогноз и назначение бюджета. Настройка РК. Анализ эффективности РК. Аккаунт AdWords. Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге. · Глобальные тренды маркетинга · Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм · Мобильный маркетинг. · Мессенджеры. Революция чатботов. · Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах. · Тренды SMM.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900 руб.
(с человека)
|

Институт развития бизнеса и права
Город: Москва
|
|
Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым
22.10.2019 | Читать интервью
|
Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым
19.03.2019 | Читать интервью
|
Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой
12.02.2019 | Читать интервью
|
Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой
19.04.2018 | Читать интервью
|
|
|
Все выставки и конференции
|
Все интервью
|
Все форумы
|
|
|
|
|
|