?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииИнтернет-маркетинг - инструменты продвижения

Маркетинг, реклама и PR / Интернет-маркетинг, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

Модуль 1: Организация интернет-маркетинга. Интернет-маркетинг как инструмент продвижения.

  • Введение в интернет маркетинг: что такое, основные понятия, инструменты, сходство и различие с offline маркетингом.                                                                                     
  • Требования к интернет-маркетингу в 2018 году. Структура интернет-маркетинга.            
  • Место интернет-маркетинга в комплексе продвижения и маркетинговом плане.                
  • Стратегия интернет-маркетинга как одна из стратегий бизнеса.                                          
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Цели. Основные этапы разработки стратегии.                                                                     
  • Сегментация, позиционирование и отстройка от конкурентов.                                           
  • Маркетинг-микс и его связь с интернет-маркетингом.                                                         
  • Планирование, бюджетирование.                                                                             
  • Контроль и оценка эффективности. Критерии и показатели эффективности.                      
  • Кто будет делать: инхаус-специалисты vs агентство. Плюсы и минусы.                                                                                                                                                                          

    Модуль 2: Эффективный сайт.                                                                                         

  • ·        Создание сайта: от идеи до реализации. Постановка целей.                                                
  • ·        Методология создания сайтов.                                                                                
  • ·        Виды, классификация. Эволюция сайтов. Сайты в 2018 году.                                             
  • ·        Дизайн и юзабилити.                                                                                                            
  • ·        Конверсионные цепочки.                                                                                                     
  • ·        Ключевые критерии эффективности сайта.                                                                         
  • ·        Анализ и сегментация целевой аудитории                                                               
  • ·        Исследование конкурентов.                                                                                                 
  • ·        Техническое задание на разработку сайта.                                                                          
  • ·        Подходы к разработке продукта. Agile/Scrum и др.                                                             
  • ·        Работа с подрядчиками.                                                                                           
  • ·        Запуск и поддержка сайта.                                                                                                   
  • ·        Оценка эффективности сайта.                                                                                              
  • ·        Примеры эффективных сайтов                                                                                                                                                                                                                  

    Модуль 3.   Контент-маркетинг в интернет.                                                                                 

  • ·        Понятие о контент-маркетинге.                                                                                           
  • ·        Феномен WEB 2.0 и USG – user generated content (контента, созданного пользователями).       
  • ·        SMM.                                                                                                           
  • ·        Блоги.                                                                                                           
  • ·        Youtube.                                                                                                                   
  • ·        Статьи на внешних ресурсах.                                                                                               
  • ·        Тематические конференции.                                                                                                
  • ·        Семинары и вебинары.                                                                                                         
  • ·        SERM – репутационный менеджмент.                                                                                 
  • ·        Вирусный маркетинг в интернет.                                                                                         
  • ·        Хайп как технология привлечения.                                                                                      
  • ·        Кому поручить и как написать эффективное ТЗ.                                                                            

    Модуль 4 Создание контента для интернет-маркетинга.                                                            

  • ·        Контентные стратегии. Цели, задачи, методология.                                                             
  • ·        Анализ контента конкурентов            .                                                                                            
  • ·        Психология восприятия рекламы и контента.                                                                                 
  • ·        Понятие об уникальном торговом предложении (УТП) и других ключевых понятиях продвижения.
  • ·        Работа с текстом, копирайтинг.                                                                                           
  • ·        Работа с изображениями и видео.                                                                                        
  • ·        Планирование контента.                                                                                                      
  • ·        Постановка ТЗ для копирайтеров и создателей контента.                                                    
  • ·        KPI и оценка эффективности контента.                                                       

     

    Модуль 5: E-mail маркетинг.                                                                                                         

  • ·        Виды рассылок. Эволюция рассылок.                                                                                  
  • ·        Клиентская база: как создавать и поддерживать.                                                                 
  • ·        Дизайн и верстка в E-mail маркетинге.                                                                                
  • ·        Обзор сервисов E-mail маркетинга.                                                                                      
  • ·        Разработка стратегии.                                                                                                          
  • ·        Повышение конверсии в рассылках.                                                                                    
  • ·        Создание контента для рассылок.                                                                                        
  • ·        Разработка ТЗ на рассылку.                                                                                                 
  • ·        Оценка эффективности.                                                                                                       

     

    Модуль 6: PR-активность в интернет.                                                                                          

  • ·        Цели, задачи, особенности PR в интернет.                                                                           
  • ·        Пресс-релизы и пресс-конференции.                                                                                   
  • ·        Публикации о компании.                                                                                                     
  • ·        Спецпроекты.                                                                                                           
  • ·        Социально-значимые мероприятия.                                                                                     

     

    Модуль 7: Базовые принципы и инструментарий поисковой оптимизации (SEO).     

  • ·        Что такое SEO и зачем оно бизнесу?
  • ·        Принципы работы поисковых систем - индексация, ранжирование, релевантность.
  • ·        Статистика поиска, частотность и конкурентность запросов.          
  • ·        Семантическое ядро - основа SEO.
  • ·        SEO-аудит и техническая подготовка сайта.
  • ·        Внутренняя оптимизация сайта.
  • ·        Постановка ТЗ и методы оценки результата работы - позиции, трафик, лиды, конверсии.
  • ·        Бюджетирование SEO.
  • ·        Сервисы для SEO – специалиста.                                                                                         

     

    Модуль 8: Контекстная реклама в Yandex.Директ.                                                                                                                    

  • ·        Принципы работы контекстной рекламы в Яндекс.                                                             
  • ·        Интерфейс рекламного кабинета.                                                                                        
  • ·        Виды рекламы (РСЯ и Поиск).                                                                                             
  • ·        Параметры рекламной кампании.                                                                                        
  • ·        Работа с ключевыми словами.                                                                                                        
  • ·        Написание текстов объявлений.                                                                                           
  • ·        Работа с группами объявлений.                                                                                           
  • ·        Ретаргетинг.                                                                                                             
  • ·        Управление ставками.                                                                                                          
  • ·        Аналитика и настройка рекламы.                                                                                         
  • ·        Бюджет РК.                                                                                                              
  • ·        Выбор подрядчика.                                                                                                              
  • ·        Инструменты для работы: Wordstat.yandex.ru, Яндекс Метрика.                                         

     

    Модуль 9: Контекстная реклама в Google Adwords.                                            

  • Основные принципы работы системы контекстной рекламы Google Adwords
  • Аудитория и место размещения рекламы.                                                                           
  • Виды рекламных объявлений.                                                                                             
  • Способы таргетирования на целевую аудиторию.                                                               
  • Модерация и оплата. Статистика рекламной кампании.                                                      
  • Настройка объявлений. Объявления на поиск. Адаптивные объявления.                            
  • Стратегии назначения ставок.                                                                                              
  • Прогноз и назначение бюджета.                                                                                          
  • Настройка РК.                                                                                              
  • Анализ эффективности РК.                                                                                                  
  • Аккаунт AdWords.                                                                                                                           

    Модуль 10. Перспективные тренды в интернет-маркетинге.

  • ·        Глобальные тренды маркетинга                                                                                           
  • ·        Смена бизнес- и лайфстайл-парадигм                                                                                  
  • ·        Мобильный маркетинг.                                                                                                        
  • ·        Мессенджеры. Революция чатботов.                                                                                    
  • ·        Автоматизация продаж. Туннели продаж в мессенджерах.
  • ·        Тренды SMM.            

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

     

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Международный форум молодых исследователей креативной экономики
    28.10.2021, Online

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
      [IT, Софт]

    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте