?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Эффективная реклама»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. Введение в рекламу и рекламные профессии.                                                                                   

  • Цели и задачи рекламной деятельности.                                                                              
  • Реклама в бизнесе и социуме.                                                                                  
  • Крупнейшие вехи и персоналии в рекламе.                                                                         
  • Реклама, которая изменила мир.                                                                                          
  • Современные тенденции развития рекламы.                                                                        
  • Специалисты по рекламе – кто они? Рекламные и околорекламные профессии и их перспектив.
  • Инхаус – специалисты, рекламные агентства или фриланс: кому поручить создание рекламы?
  • Базовые профессиональные понятия. Рекламный глоссарий.                                                                                                                                                                                

    Модуль 2. Реклама как важная часть комплекса продвижения.                                                                                   

  • Направления рекламы. Классификация и виды рекламы.                                                    
  • Реклама как часть маркетингового комплекса.                                                        
  • Связь рекламы с целями бизнеса и целями маркетинга.                                                       
  • Постановка рекламных целей и задач.                                                                                 
  • Модели коммуникации.                                                                                           
  • AIDA и другие формулы эффективной коммуникации.                                                       
  • Компоненты продуктивного рекламного сообщения.                                                                                                                                            

    Модуль 3. Виды рекламы, особенности разработки и применения. Взаимодействие и связь с другими инструментами продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).                                                                                           

     

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации (ИМК).                                                   
  • Классическая реклама (ATL): ТВ-реклама, печатная реклама, радиореклама, наружная реклама. Особенности применения.                                                                                            
  • Реклама и BTL                                                                                             
  • Реклама и трейд-маркетинг (POS-материалы и др.)                                                             
  • Реклама и digital-продвижение.                                                                                            
  • Реклама и SMM                                                                                            
  • Реклама и директ-маркетинг.                                                                                   
  • Реклама и PR                                                                                    
  • Реклама и брендинг.                                                                                     
  • Специфические виды рекламы (вирусная реклама и т.д.).                                                                                                                                                 

    Модуль 4. Элементы рекламного дизайна.

                                                                                                 

  • Логотип. Его разновидности, назначение, структура, образный язык.                                            
  • Развитие фирменного стиля на основе логотипа.                                                                 
  • Шрифт. Взаимосвязь формы и семантики. Правила конструирования, использования и сочетания шрифтов в рекламном сообщении.                                                                  
  • Пиктографика. Универсальность коммуникативного инструментария, особенности стилевых решений.                                                                                         
  • Инфографика. Принципы визуализации информации. Типы инфографики, направления ее использования.                                                                                            
  • Дизайн рекламного модуля.                                                                                     
  • Комплексный подход к решению рекламной задачи.                                                                                                          

    Модуль 5. Психология и реклама.

                                                                                                 

  • Фундаментальные основы психологии личности.                                                                
  • Психологические основы рекламного воздействия. Факторы, влияющие на восприятие.    
  • Иллюзии, парадоксы и ошибки восприятия.                                                                        
  • Инструменты привлечения внимания.                                                                                 
  • Форма и смысл рекламного сообщения.                                                                              
  • Работа с семантической составляющей.                                                                               
  • Специфика взаимодействия «дизайнер-потребитель рекламы» и «дизайнер-заказчик рекламы»
  • Моделирование рекламного воздействия.                                                                                                                                                  

    Модуль 5. Креативность и логика в создании дизайна рекламы. Развитие креативных способностей для создания рекламы.

                                                                                                 

  • Правила, лежащие в основе создания рекламных сообщений.                                             
  • Бриф как основа упорядоченного взаимодействия. Логическая структура рекламной деятельности.
  • Использование стандартных и креативных приемов в различных видах рекламы.
  • Развитие креативных способностей для создания рекламы.
  • Идеи для создания визуального образа.                                                                               
  • Классические исследования в области креативной рекламы.                                               
  • Эволюция креатива и восприятия: тенденции.                                                                                                                                                                              

    Модуль 6. Производство рекламы. Основные принципы и правила. Рекламные носители.                                                                                         

  • Рекламные носители. Тенденции развития, жизненный цикл.                                             
  • Производство печатной рекламы                                                                                         
  • Фотография и реклама                                                                                             
  • Производство ТВ-рекламы, видеорекламы                                                                          
  • Производство радиорекламы                                                                                    
  • Производство наружной рекламы                                                                                        
  • Производство POS –материалов и рекламных материалов для трейд-маркетинга и BTL.
  • Производство рекламы для digital и SMМ.                                                                          
  • Нативная реклама.                                                                                        
  • Производство специфической рекламы (вирусной, скрытой, технологии хайпа и т.д.).   

                                                                                                  

     Модуль 7. Теория и практика рекламной фотографии.                                                                                    

  • Прикладная и художественная фотография как элементы рекламного дизайна.                  
  • Виды рекламной фотосъемки. Тенденции.                                                                          
  • Выразительные возможности фотоаппаратуры и устройств.                                               
  • Предметная каталожная фотосъемка. Особенности, виды и техника съемки.                      
  • Модельная съемка.                                                                                       
  • Креативная рекламная фотография. Как создать хороший снимок.                                                                                                                                                                       

    Модуль 8. Текст в рекламе.                                                                                   

     

  • Продающий текст.                                                                                       
  • Типографика. Ключевые приемы, понятия, направления.                                                   
  • Копирайтинг.                                                                                   
  • Искусство нативной текстовой рекламы.                                                                             
  • Тенденции развития рекламного текста.                                                                                                                                                    

    Модуль 9. Рекламный видеоконтент.                                                                                           

     

  • Эволюция и развитие рекламного видеоконтента.                                                               
  • Виды и носители рекламного видеоконтента.                                                                      
  • Создание и применение рекламного видеоконтента.                                                            

                                                                                                 

    Модуль 10. Оформление дизайн-решений. Создание брендбука. Различные аспекты рекламной деятельности.    

                                                                          

  • Брендбук. Его разработка и использование для целей рекламного дизайна. Варианты и структура брендбука.                                                                                        
  • Дизайн-проект от эскиза вариантов до подачи и сопровождения.                                        
  • Этика и границы приемлемого в рекламе. Рискованный дизайн, имидж и скандальная известность, реклама деликатных и неочевидных тем.                                               

    Организация резюме и портфолио специалиста по рекламе.     

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 03.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 05.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 03.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Эффективная реклама»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    MBA-выставка в формате one-to-one
    06.10.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2018, Москва

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)