?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииОрганизация эффективной PR-деятельности

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.                                                                                       

  • Роль PR в компании и обществе.                                                                                         
  • Рынок PR. Участники рынка.                                                                                   
  • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.                                                
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.                          
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов.                                                           
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.                  
  • Смежные профессии и отрасли.                                                                                           
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела.                                                            
  • Делаем сами или поручаем агентству?                                                                                 
  • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?                                                 
  • Как работает PR-агентство.                                                                                      

                                                                                                 

    2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.                                                                                  

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.                                                                                        
  • Бизнес-стратегия компании.                                                                                    
  • Конкурентный анализ                                                                                  
  • Исследование целевых аудиторий.                                                                                      
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки                                                                  
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
  • Ключевые сообщения компании и их важность.
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
  • План реализации коммуникационной стратегии.
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности. 
  • Пакет базовых корпоративных документов.                                                                        
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
  • Биографии спикеров и экспертов.                                                                                        
  • Архив материалов и публикаций, FAQ.                                                                               
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
  • Система коммуникационных материалов.                                                                                                                                                 

    3. Оперативная коммуникационная работа.

                                                                                                 

  • Взаимодействие со СМИ.                                                                                        
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.                      
  • Целевые аудитории.                                                                                     
  • Прямые коммуникации.                                                                                           
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании.                                                                          
  • Медиа-форматы.                                                                                           
  • Кризисные коммуникации.                                                                                      
  • Оценка эффективности коммуникаций.                                                                                                                                                                             

    4. Разработка контента.

                                                                                                 

  • Тенденции развития контента .                                                                                 
  • Источники контента для коммуникаций компании.                                                 
  • Корпоративные истории в различных каналах.                                                                    
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента.                                            
  • Работа с текстами.                                                                                        
  • Работа с графикой.                                                                                       
  • Фото и видеоконтент.                                                                                  
  • Контент и digital.                                                                                          

                                                                                                 

    5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.                                                                                                                                                                              

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды.                                                                        
  • Оценка результатов PR-коммуникаций.                                                                               
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании            .                                             
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права


    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

    17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

    17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

    16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

    14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

    13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
      [Технологии]

    Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
      [Карьера]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь