?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Организация эффективной PR-деятельности»

Маркетинг, реклама и PR / Реклама и PR, открытая



О программе:

1. Роль PR. Рынок PR и организация PR-деятельности. Профессия PR-менеджера.                                                                                       

  • Роль PR в компании и обществе.                                                                                         
  • Рынок PR. Участники рынка.                                                                                   
  • PR -менеджер: жизненный цикл и перспективы профессии.                                                
  • Агентства: типы агентств, основные услуги, подходы и форматы работы.                          
  • Компании: основные типы заказчиков и контрактов.                                                           
  • Профессиональная среда: ассоциации, премии, рейтинги, СМИ, мероприятия.                  
  • Смежные профессии и отрасли.                                                                                           
  • Функции PR отдела\ менеджера. Структура отдела.                                                            
  • Делаем сами или поручаем агентству?                                                                                 
  • Партнеры и подрядчики – когда и для чего их привлекать?                                                 
  • Как работает PR-агентство.                                                                                      

                                                                                                 

    2. Разработка коммуникационной стратегии. Анализ ситуации.                                                                                  

  • Источники информации для подготовки коммуникационной стратегии и вопросы, на которые они отвечают.                                                                                        
  • Бизнес-стратегия компании.                                                                                    
  • Конкурентный анализ                                                                                  
  • Исследование целевых аудиторий.                                                                                      
  • Коммуникационная стратегия. Основные блоки                                                                  
  • Целевые аудитории. Определение целевого репутационного образа компании.
  • Ключевые сообщения компании и их важность.
  • Определение спикеров и экспертов компании, распределение ролей.
  • Выбор коммуникационных каналов: свои, внешние, приоритетные и второстепенные.
  • План реализации коммуникационной стратегии.
  • Начало работы: разработка коммуникационного плана.
  • Регламенты взаимодействия с основными участниками коммуникационной деятельности. 
  • Пакет базовых корпоративных документов.                                                                        
  • Корпоративный профайл. Профайлы услуг, продуктов, сервисов и подразделений.
  • Биографии спикеров и экспертов.                                                                                        
  • Архив материалов и публикаций, FAQ.                                                                               
  • Сайт, буклеты и другие информационные материалы.
  • Система коммуникационных материалов.                                                                                                                                                 

    3. Оперативная коммуникационная работа.

                                                                                                 

  • Взаимодействие со СМИ.                                                                                        
  • Взаимодействие с профессиональными сообществами и группами влияния.                      
  • Целевые аудитории.                                                                                     
  • Прямые коммуникации.                                                                                           
  • Взаимодействие с клиентами и потребителями компании.
  • Послы бренда: как найти, привлечь и для чего?
  • Позиционирование первых лиц компании.                                                                          
  • Медиа-форматы.                                                                                           
  • Кризисные коммуникации.                                                                                      
  • Оценка эффективности коммуникаций.                                                                                                                                                                             

    4. Разработка контента.

                                                                                                 

  • Тенденции развития контента .                                                                                 
  • Источники контента для коммуникаций компании.                                                 
  • Корпоративные истории в различных каналах.                                                                    
  • Особенности создания и работы с каждым из видов контента.                                            
  • Работа с текстами.                                                                                        
  • Работа с графикой.                                                                                       
  • Фото и видеоконтент.                                                                                  
  • Контент и digital.                                                                                          

                                                                                                 

    5. Исследования, аналитика, взаимодействие с другими видами коммуникации.                                                                                                                                                                              

  • Анализ рынка, оценка конкурентной среды.                                                                        
  • Оценка результатов PR-коммуникаций.                                                                               
  • Эффективное взаимодействие с подразделениями компании            .                                             
  • PR и интегрированные маркетинговые коммуникации.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 16.12.2019, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 16.12.2019, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 19.02.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 08.04.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 10.06.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Организация эффективной PR-деятельности»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64