?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№2»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. Концепция стратегического маркетинга.                                                                                          

  • ·        Понятие стратегического маркетинга и стратегий рыночной ориентации.
  • ·        Эволюция концепций маркетинга. Понятие стратегии. Стратегический и операционный маркетинг.                                                                                        
  • ·        Сущность стратегического маркетинга, его базовые элементы. Функции и задачи стратегического маркетинга. Сфера деятельности стратегического маркетинга.                 
  • ·        Становление стратегического маркетинга как самостоятельной исследовательской области и управленческой практики. Школы стратегического менеджмента и маркетинга.
  • ·        Взаимосвязь корпоративной и маркетинговой стратегий.                                                    
  • ·        Современная модель стратегического маркетинга: стратегия рыночной ориентации, понятие компетенций, создание потребительской ценности.                                                 
  • ·        Современная парадигма развития конкурентоспособности.                                                                                                                                  

     Модуль 2. Принятие решений в стратегическом маркетинге и менеджменте.                                                                                    

  • ·        Стратегические установки: миссия организации. Ключевые цели и задачи организации.  
  • ·        Природа стратегических решений. Принятие стратегических решений.                             
  • ·        Этапы разработки маркетинговой стратегии организации.                                                                                                                                                                        

    Модуль 3. Стратегический маркетинговый анализ внешней среды организации.                                                                                          

  • Принципиальная модель факторов, определяющих маркетинговую стратегию организации. Модели анализа среды: SWOT –анализ, PEST, CE/McKinsey и другие модели.          
  • Методы стратегического анализа. Применение методов стратегического анализа при формировании системы сбалансированных показателей (Balanced Scorecard).             
  • Взаимосвязь стратегий и рынков. Определение границ рынков.                                         
  • Анализ привлекательности рынка.                                                                                       
  • Ситуационный анализ. Сегментационный анализ.                                                               
  • Информационное обеспечение стратегического маркетинга.                                                                                                                                            

    Модуль 4. Конкурентный анализ и оценка конкурентных преимуществ.                                                                                            

  • Методы оценки конкурентоспособности объектов, классификация конкурентных преимуществ.
  • Среда, формирующая конкурентные преимущества фирмы. Характеристика конкурентной среды предприятия и ее структура. Теория конкурентных сил и ее            методологическая основа (М. Портера).                                                                                          
  • Диагностика факторов конкурентной среды.                                                                       
  • Оценка интенсивности конкуренции.                                                                                  
  • Конкурентный анализ отрасли. Отраслевые ключевые факторы успеха.                             
  • Технологии анализа конкурентов.                                                                                       
  • Модель изучения конкурентов.                                                                                            
  • Анализ причин и условий возникновения конкурентных преимуществ.                             
  • Построение конкурентной карты рынка и систематизация конкурентных преимуществ. Построение позиционных карт стратегических групп конкурентов.                                    
  • Разработка системы стратегической информации о конкурентах.                                       
  • Бенчмаркинг - эффективный метод анализа конкурентов.                                                   
  • Концепция конкурентных войн Д. Траута и Э. Райса.                                                         

                                                                                                 

    Модуль 5. Стратегический маркетинговый анализ внутренней среды организации.                                                                                     

  • Оценка возможностей организации.                                                                                    
  • Стратегическая значимость ключевых элементов организации.                                          
  • Характеристика потенциала фирмы и анализ ее конкурентоспособности.                           
  • Методология оценки конкурентоспособности продукции: основные категории, определяющие конкурентоспособность продукции; классификация показателей. Схема оценки конкурентоспособности продукции.                                                                        
  • Анализ «цепочки ценности» и «системы ценности» организации М. Портера.
  • Модель «7 S «McKinsey».
  • Ключевые компетенции. Классификация компетенций. Компетенции и потребительская ценность.                                                                                      

                                                                                                 

    Модуль 6. Выбор и формирование маркетинговых стратегий организации.                                                                                       

  • Типы стратегий развития бизнеса: стратегия концентрированного роста, стратегии интегрированного роста, стратегия диверсифицированного роста, стратегия сокращения.
  • Классификация стратегий.                                                                                       
  • Стратегии роста (Матрица И. Ансоффа).                                                                             
  • Матрица выбора стратегии А. Томсона, А. Стрикланда.                                                      
  • Концепция создания ключевых компетенций и их использование.                                                                                                                                                                       

    Модуль 7. Выбор и формирование конкурентных стратегий организации.                                                                                         

  • Конкурентная стратегия: свойства, составные компоненты, виды.                                      
  • Современные трактовки конкурентной стратегии. Параметры анализа стратегий: цель, содержание, методы анализа.                                                                                      

                                                                                                 

    Модуль 8. Разработка комплекса маркетинговых стратегий.                                                                                       

  • Взаимосвязь корпоративной стратегии, конкурентной стратегии, функциональных        стратегий.
  • Стратегии выбора целевых рынков. Особенности выбора целевых рынков в зависимости от экономического состояния отрасли.                                                                                  
  • Стратегии позиционирования. Особенности выбора целевых рынков и мероприятий по позиционированию.
  • Аналитические модели позиционирования. Оценка эффективности позиционирования. Адекватность стратегии позиционирования.                                                                           
  • Стратегия взаимоотношений. Причины установления взаимоотношений.
  • Типы корпоративных взаимоотношений Установление эффективных взаимоотношений между компаниями. Взаимоотношения между компаниями на глобальном рынке.    
  • Глобальные направления маркетинговых стратегий.                                                                                                                                             

    Модуль 9. Воздействие стратегических решений на комплекс операционного маркетинга. Функциональные маркетинговые стратегии.                                                                                           

  • Разработка маркетинговых программ.                                                                                             
  • Разработка товарных стратегий. Управление товарным портфелем. Анализ рыночной эффективности товара. Стратегии предложения товара и торговой марки. Стратегическое управление торговыми марками. Аналитические модели новых товаров.                                  
  • Разработка ценовых стратегий. Стратегическая роль цены. Выбор стратегии ценообразования. Варианты стратегий ценообразования.                                                    
  • Разработка стратегий управления взаимоотношениями в цепочке создания ценности: стратегическая роль функции распределения, стратегии распределения, управления.
  • Разработка стратегий продвижения. Компоненты стратегии продвижения. Интеграция компонентов. Рекламная стратегия. Стратегия стимулирования сбыта. Разработка и реализация стратегии персональных продаж и прямого маркетинга.                                                                                                                          

     Модуль 10. Реализация маркетинговой стратегии и управление ею. Аудит маркетинга.                                                                                     

  • Система управления реализацией стратегий.                                                                       
  • Оценка стратегий и их осуществимости. Сущность оценки стратегий. Критерии оценки.
  • Комплекс стратегических карт, системы сбалансированных показателей (Balanced ScoreCard), ключевых показателей эффективности (Key Perfomanct Indicator ), инициатив (программ, планов, проектов, мероприятий) как формализованное представление стратегий и инструменты управления реализацией стратегий.                                                                   
  • Стратегический маркетинговый план: принципы реализации маркетинговой стратегии, содержащиеся в маркетинговом плане, содержание маркетингового плана, реализация плана.
  • Лучшие практики. Бенчмаркинг реализации эффективных маркетинговых стратегий ведущими фирмами на локальных и мировых рынках.                                                  
  • Оценка и контроль. Стратегическая ревизия маркетинга. Критерии эффективности и информационной потребности. Оценка эффективности и осуществление практических мероприятий. 

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 16.08.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 18.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 20.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№2»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)