?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№1»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 26910 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№1»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Вопросы программы:

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.                                                                        

  • Определения маркетинга.                                                                             
  • Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.              
  • Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                                                      
  • Концепции управления маркетингом.                                                                                  
  • Макросреда и микросреда маркетинга.                                                                             

    Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.                                                                       

  • Стратегия маркетинга.                                                                                 
  • Анализ возможностей.                                                                                 
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Рынки. Отбор целевых рынков.                                                                               
  • Разработка комплекса маркетинга.                                                                                                                                                        

    Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.                                                                           

  • Этапы и содержание стратегического планирования.                                                                     
  • Разработка корпоративной миссии.                                                                         
  • Цели и задачи компании.                                                                             
  • Планирование развития продуктового портфеля.                                                                
  • Выбор стратегии развития компании.                                                                      
  • Виды и типы стратегий.                                                                               
  • Критерии выбора стратегии компании.                                                                               
  • Содержание основных разделов плана маркетинга.                                                                                                

    Модуль 4. Организация управления маркетингом.                                                                        

  • Управление маркетинговыми исследованиями.                                                                   
  • Управление инновационной деятельностью предприятия.                                                  
  • Ценообразование и управление издержками.                                                                       
  • Управление спросом.                                                                       
  • Управление сбытом.                                                                         
  • Управление продвижением товаров.                                                                        
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.                                                                   
  • Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                                                                                                                                   

    Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит                                                                                  

  • Типы маркетингового контроля.                                                                              
  • Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                                                                          
  • Контроль за выполнением годовых планов.                                                                        
  • Содержание и порядок контроля.                                                                             
  • Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                                                           
  • Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 09.06.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 06.07.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 08.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 08.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 10.11.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо