?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииСтратегический маркетинг. Курс№1

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.                                                                        

  • Определения маркетинга.                                                                             
  • Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.              
  • Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                                                      
  • Концепции управления маркетингом.                                                                                  
  • Макросреда и микросреда маркетинга.                                                                             

    Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.                                                                       

  • Стратегия маркетинга.                                                                                 
  • Анализ возможностей.                                                                                 
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Рынки. Отбор целевых рынков.                                                                               
  • Разработка комплекса маркетинга.                                                                                                                                                        

    Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.                                                                           

  • Этапы и содержание стратегического планирования.                                                                     
  • Разработка корпоративной миссии.                                                                         
  • Цели и задачи компании.                                                                             
  • Планирование развития продуктового портфеля.                                                                
  • Выбор стратегии развития компании.                                                                      
  • Виды и типы стратегий.                                                                               
  • Критерии выбора стратегии компании.                                                                               
  • Содержание основных разделов плана маркетинга.                                                                                                

    Модуль 4. Организация управления маркетингом.                                                                        

  • Управление маркетинговыми исследованиями.                                                                   
  • Управление инновационной деятельностью предприятия.                                                  
  • Ценообразование и управление издержками.                                                                       
  • Управление спросом.                                                                       
  • Управление сбытом.                                                                         
  • Управление продвижением товаров.                                                                        
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.                                                                   
  • Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                                                                                                                                   

    Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит                                                                                  

  • Типы маркетингового контроля.                                                                              
  • Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                                                                          
  • Контроль за выполнением годовых планов.                                                                        
  • Содержание и порядок контроля.                                                                             
  • Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                                                           
  • Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь