?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№1»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. Маркетинг как объект управления. Маркетинговая среда.                                                                        

  • Определения маркетинга.                                                                             
  • Сфера деятельности маркетинга: цели, функции, структура, система отношений.              
  • Роль и масштабы маркетинга в современном обществе.                                                      
  • Концепции управления маркетингом.                                                                                  
  • Макросреда и микросреда маркетинга.                                                                                

                                                                                      

    Модуль 2. Содержание маркетинговой деятельности фирмы, организации, предприятия.                                                                       

  • Стратегия маркетинга.                                                                                 
  • Анализ возможностей.                                                                                 
  • Маркетинговые исследования.                                                                                 
  • Рынки. Отбор целевых рынков.                                                                               
  • Разработка комплекса маркетинга.                                                                          

                                                                                      

    Модуль 3. Стратегическое планирование. План маркетинга.                                                                           

  • Этапы и содержание стратегического планирования.                                                                     
  • Разработка корпоративной миссии.                                                                         
  • Цели и задачи компании.                                                                             
  • Планирование развития продуктового портфеля.                                                                
  • Выбор стратегии развития компании.                                                                      
  • Виды и типы стратегий.                                                                               
  • Критерии выбора стратегии компании.                                                                               
  • Содержание основных разделов плана маркетинга.                                                                                                

    Модуль 4. Организация управления маркетингом.

                                                                                      

  • Управление маркетинговыми исследованиями.                                                                   
  • Управление инновационной деятельностью предприятия.                                                  
  • Ценообразование и управление издержками.                                                                       
  • Управление спросом.                                                                       
  • Управление сбытом.                                                                         
  • Управление продвижением товаров.                                                                        
  • Управление взаимоотношениями с клиентами.                                                                   
  • Виды и типы организационных структур управления маркетинговой деятельностью предприятия.                                                                                                                                   

    Тема 6. Маркетинговый контроль и аудит.

                                                                                      

  • Типы маркетингового контроля.                                                                              
  • Содержание, цели, объекты, приемы и методы контроля.                                                                          
  • Контроль за выполнением годовых планов.                                                                        
  • Содержание и порядок контроля.                                                                             
  • Контроль прибыльности. Стратегический контроль.                                                           
  • Аудит маркетинга. Аудит функциональных блоков маркетинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 27.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 26.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва




    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Стратегический маркетинг. Курс№1»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    MBA-выставка в формате one-to-one
    06.10.2018, Москва

    Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
    06.10.2018, Москва

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)