?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Маркетинговые исследования»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 26910 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Маркетинговые исследования»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.                                                                  

  • Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.                        
  • Изменения макросреды.                                                                               
  • Индикаторы оценки изменений макросреды.                                                                       
  • Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.                            
  • Проблемы и задачи компании, требующие исследований.                                                  
  • Этапы маркетингового исследования.             

    Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.                                   

  • Стратегические и тактические маркетинговые исследования                                              
  • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.                             
  • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.                       
  • Тестирование рынка.                                                                                                                                       

    Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.                                                                            

  • Управленческие проблемы и задачи.                                                                       
  • Маркетинговые проблемы и задачи.                                                                        
  • Формирование запроса на исследование.                                                                             
  • Формирование гипотез решения проблемы.                                                                         
  • Дерево решений.                                                                                                                

    Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации.            

  • Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.    
  • Источники вторичной информации: внутренние и внешние.                                              
  • Сбор и обработка вторичной информации.                                                                          
  • Базы данных и массивы информации.                                                                                                                   

    Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.                                                                                  

  • Генеральная совокупность.                                                                          
  • Выборки, формирование выборок.                                                                          
  • Типология первичной информации.                                                                        
  • Методы сбора первичной информации.                                                                                                

    Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.                                                                          

  • Экспертные методы.                                                                         
  • Фокус-группа.                                                                       
  • Глубинное интервью.                                                                       
  • Прочие качественные методы сбора информации.                                                                             

    Модуль 7. Количественные методы сбора информации.                                                                         

  • Опросы.                                                                                
  • Методы проведения опросов.                                                                       
  • Разработка скриптов, вопросников, анкет.                                                                           
  • Методы наблюдения.                                                                        
  • Прочие количественные методы сбора информации.                                                          
  • Выбор метода сбора информации.                                                                                          

    Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.                                                                        

  • Возможные ошибки на этапах сбора информации.                                                              
  • Редактирование, классификация информации.                                                                    
  • Методы анализа информации.                                                                                 
  • Критерии оценки отчета.                                                                              
  • Качество и полнота отчета.                                                                          
  • Оптимальное представление отчета.                                                                        
  • Способы эффективной презентации.                                                                                              

    Модуль 9. Исследование потребителей.              

  • Направления исследования потребителей                                                                            
  • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.                                            
  • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.                               
  • Сегментация и позиционирование.                                                                          
  • Исследования для маркетингового комплекса компании.                                                                         

    Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.                                                                          

  • Важность анализа рынка.                                                                             
  • Методы и подходы к определению емкости рынка.                                                             
  • Подходы к прогнозированию продаж.                                                                                                

    Модуль 11. Конкурентная разведка.         

  • Разведывательный цикл.                                                                              
  • Методы и способы конкурентной разведки.                                                                        
  • Классификация целей при конкурентной разведке.                                                             
  • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.                                            
  • Конкурентная разведка в интернете.                                                                                                          

    Модуль 12. Маркетинговая информационная система.                                                                          

  • Понятие о маркетинговой информационной системе.                                                          
  • Структура маркетинговой информационной системы.                                                        
  • Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.                            
  • Эффективное программное обеспечение.                                                     
  • Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 10.06.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо