?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарМаркетинговые исследования

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.                                                                  

  • Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.                        
  • Изменения макросреды.                                                                               
  • Индикаторы оценки изменений макросреды.                                                                       
  • Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.                            
  • Проблемы и задачи компании, требующие исследований.                                                  
  • Этапы маркетингового исследования.             

    Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.                                   

  • Стратегические и тактические маркетинговые исследования                                              
  • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.                             
  • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.                       
  • Тестирование рынка.                                                                                                                                       

    Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.                                                                            

  • Управленческие проблемы и задачи.                                                                       
  • Маркетинговые проблемы и задачи.                                                                        
  • Формирование запроса на исследование.                                                                             
  • Формирование гипотез решения проблемы.                                                                         
  • Дерево решений.                                                                                                                

    Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации.            

  • Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.    
  • Источники вторичной информации: внутренние и внешние.                                              
  • Сбор и обработка вторичной информации.                                                                          
  • Базы данных и массивы информации.                                                                                                                   

    Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.                                                                                  

  • Генеральная совокупность.                                                                          
  • Выборки, формирование выборок.                                                                          
  • Типология первичной информации.                                                                        
  • Методы сбора первичной информации.                                                                                                

    Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.                                                                          

  • Экспертные методы.                                                                         
  • Фокус-группа.                                                                       
  • Глубинное интервью.                                                                       
  • Прочие качественные методы сбора информации.                                                                             

    Модуль 7. Количественные методы сбора информации.                                                                         

  • Опросы.                                                                                
  • Методы проведения опросов.                                                                       
  • Разработка скриптов, вопросников, анкет.                                                                           
  • Методы наблюдения.                                                                        
  • Прочие количественные методы сбора информации.                                                          
  • Выбор метода сбора информации.                                                                                          

    Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.                                                                        

  • Возможные ошибки на этапах сбора информации.                                                              
  • Редактирование, классификация информации.                                                                    
  • Методы анализа информации.                                                                                 
  • Критерии оценки отчета.                                                                              
  • Качество и полнота отчета.                                                                          
  • Оптимальное представление отчета.                                                                        
  • Способы эффективной презентации.                                                                                              

    Модуль 9. Исследование потребителей.              

  • Направления исследования потребителей                                                                            
  • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.                                            
  • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.                               
  • Сегментация и позиционирование.                                                                          
  • Исследования для маркетингового комплекса компании.                                                                         

    Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.                                                                          

  • Важность анализа рынка.                                                                             
  • Методы и подходы к определению емкости рынка.                                                             
  • Подходы к прогнозированию продаж.                                                                                                

    Модуль 11. Конкурентная разведка.         

  • Разведывательный цикл.                                                                              
  • Методы и способы конкурентной разведки.                                                                        
  • Классификация целей при конкурентной разведке.                                                             
  • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.                                            
  • Конкурентная разведка в интернете.                                                                                                          

    Модуль 12. Маркетинговая информационная система.                                                                          

  • Понятие о маркетинговой информационной системе.                                                          
  • Структура маркетинговой информационной системы.                                                        
  • Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.                            
  • Эффективное программное обеспечение.                                                     
  • Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

    Новости образовательных организаций и проектов

     

    Актуальные исследования

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Разговорные курсы – для кого они будут лучшим выбором? Вы хотели бы свободно говорить на иностранном языке, но все еще сомневаетесь в своих силах? Решением ваших проблем может стать разговорный курс. Если вы не знаете, что это за вид обучения и будет ли он для вас лучшим выбором, обязательно прочтите данную статью!
      [Обучение иностранным языкам]

    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь