?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Маркетинговые исследования»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1 Процесс маркетингового исследования.

                                                                                  

  • Изменчивость маркетинговой среды как источник изменений в компании.                        
  • Изменения макросреды.                                                                               
  • Индикаторы оценки изменений макросреды.                                                                       
  • Управленческие решения компании в условиях изменений макросреды.                            
  • Проблемы и задачи компании, требующие исследований.                                                  
  • Этапы маркетингового исследования.           

                                                                          

    Модуль 2. Типы маркетинговых исследований.

                                                                                      

  • Стратегические и тактические маркетинговые исследования                                              
  • Поисковые маркетинговые исследования: цели, задачи, использование.                             
  • Описательные маркетинговые исследования. Цели, задачи, использование.                       
  • Тестирование рынка.                                                                        

                                                                                      

    Модуль 3. Определение цели маркетингового исследования.                                                                            

  • Управленческие проблемы и задачи.                                                                       
  • Маркетинговые проблемы и задачи.                                                                        
  • Формирование запроса на исследование.                                                                             
  • Формирование гипотез решения проблемы.                                                                         
  • Дерево решений.                                                                              

                                                                                      

    Модуль 4.  Первичные и вторичные источники информации. Обработка вторичной информации. 

                                                                          

  • Вторичная информация в маркетинговых исследованиях: преимущества и недостатки.    
  • Источники вторичной информации: внутренние и внешние.                                              
  • Сбор и обработка вторичной информации.                                                                          
  • Базы данных и массивы информации.                                                                                 

                                                                                      

    Модуль 5. Сбор первичной маркетинговой информации.                                                                                  

  • Генеральная совокупность.                                                                          
  • Выборки, формирование выборок.                                                                          
  • Типология первичной информации.                                                                        
  • Методы сбора первичной информации.                                                                               

                                                                                      

    Модуль 6. Качественные методы сбора маркетинговой информации.                                                                          

  • Экспертные методы.                                                                         
  • Фокус-группа.                                                                       
  • Глубинное интервью.                                                                       
  • Прочие качественные методы сбора информации.                                                                         

                                                                                      

    Модуль 7. Количественные методы сбора информации.                                                                         

  • Опросы.                                                                                
  • Методы проведения опросов.                                                                       
  • Разработка скриптов, вопросников, анкет.                                                                           
  • Методы наблюдения.                                                                        
  • Прочие количественные методы сбора информации.                                                          
  • Выбор метода сбора информации.                                                                           

                                                                                      

    Модуль 8. Обработка, анализ собранной информации и представление результатов.                                                                        

  • Возможные ошибки на этапах сбора информации.                                                              
  • Редактирование, классификация информации.                                                                    
  • Методы анализа информации.                                                                                 
  • Критерии оценки отчета.                                                                              
  • Качество и полнота отчета.                                                                          
  • Оптимальное представление отчета.                                                                        
  • Способы эффективной презентации.                                                                       

                                                                                      

    Модуль 9. Исследование потребителей.

                                                                                      

  • Направления исследования потребителей                                                                            
  • Место исследований потребителей в бизнес-плане компании.                                            
  • Место исследований потребителей в маркетинговом плане компании.                               
  • Сегментация и позиционирование.                                                                          
  • Исследования для маркетингового комплекса компании.                                                    

                                                                                      

    Модуль 10. Определение емкости рынка и прогнозирование продаж.                                                                          

  • Важность анализа рынка.                                                                             
  • Методы и подходы к определению емкости рынка.                                                             
  • Подходы к прогнозированию продаж.                                                                                 

                                                                                      

    Модуль 11. Конкурентная разведка.

                                                                                      

  • Разведывательный цикл.                                                                              
  • Методы и способы конкурентной разведки.                                                                        
  • Классификация целей при конкурентной разведке.                                                             
  • Работа с закрытыми и открытыми источниками информации.                                            
  • Конкурентная разведка в интернете.                                                                        

                                                                                      

    Модуль 12. Маркетинговая информационная система.                                                                          

  • Понятие о маркетинговой информационной системе.                                                          
  • Структура маркетинговой информационной системы.                                                        
  • Создание, запуск и развитие маркетинговой информационной системы.                            
  • Эффективное программное обеспечение.                                                     
  • Актуальные тренды в маркетинговых исследованиях.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 24.07.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 27.08.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 25.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 25.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 24.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 27.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 11.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Маркетинговые исследования»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)