?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарБрендинг. Создание эффективного бренда

Маркетинг, реклама и PR / Брэндинг и промоушн, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Вопросы программы:

Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                                                
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии                                                            
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство                                  
  • Кейсы создания успешных брендов                                                                                     
  • Методология создания бренда и управления брендом                                                         
  • Подходы к созданию бренда                                                                                                

    Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                                
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

    Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.                                                                                     
  • Анализ миссии компании или организации.                                                            
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.          
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.        
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).                             
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

  • Типология ресурсов для брендинга.                                                                                     
  • Выявление и анализ доступных ресурсов.
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.                            
  • Определение сроков проекта.                                                                                  
  • Выявление ограничивающих факторов.                                                                               

    Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                                                                
  • Знание о бренде целевой аудитории.                                                                       
  • Отношение к бренду целевой аудитории.                                                                            
  • Уровень лояльности к бренду.                                                                                             
  • Определение потребности в ребрендинге.                                                                           
  • Подготовка к ребрендингу.                                                                                                  

    Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        

  • Анализ конкурентов.                                                                                    
  • Анализ целевой аудитории.                                                                                     
  • Рынки сбыта.                                                                                    
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                                             
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                                                 
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

  • Название, нейминг.                                                                                      
  • Легендирование.                                                                                          
  • Логотипы.                                                                                         
  • Айдентика.                                                                                       
  • Шрифты.                                                                                          
  • Персонаж.                                                                                         
  • POS.                                                                                                                                     

    Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

  • Типология брендбуков.                                                                                            
  • Гайдлайны.                                                                                       
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                                                       
  • Структура брендбука.                                                                                  
  • Определение оптимальной структуры брендбука.                                                               

    Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.                                                              
  • Определение каналов продвижения.                                                                                    
  • Бюджетирование.                                                                                         
  • Медиапланирование.                                                                                    
  • Технические задания (брифы).                                                                                             
  • Исполнители.                                                                                   
  • Чек-листы.                                                                                        
  • Календарные планы.                                                                                    
  • Медиапланы.                                                                                    
  • Мониторинг и контроль.                                                                                                      

    Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                        

  • Прогнозирование рисков.                                                                                        
  • Демпфирование форс-мажоров.                                                                                           
  • Нажимаем кнопку «старт».                                                                                      
  • Система мониторинга эффективности.                                                                                
  • Работа с возможным негативом.                                                                                          
  • Коррекция стратегий, тактик, планов.                                                                                 
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь