?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Создание эффективного бренда»

Маркетинг, реклама и PR / Брэндинг и промоушн, открытая



О программе:

Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

  • ·        Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                                                
  • ·        Брендинг как вершина маркетинговой методологии                                                            
  • ·        Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство                                  
  • ·        Кейсы создания успешных брендов                                                                                     
  • ·        Методология создания бренда и управления брендом                                                         
  • ·        Подходы к созданию бренда                                                                                                

    Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

  • ·        Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                                
  • ·        Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • ·        Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • ·        Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • ·        Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

    Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.                                                                                     
  • Анализ миссии компании или организации.                                                            
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.          
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.        
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).                             
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

  • ·        Типология ресурсов для брендинга.                                                                                     
  • ·        Выявление и анализ доступных ресурсов.
  • ·        Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.                            
  • ·        Определение сроков проекта.                                                                                  
  • ·        Выявление ограничивающих факторов.                                                                               

    Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                                                                
  • Знание о бренде целевой аудитории.                                                                       
  • Отношение к бренду целевой аудитории.                                                                            
  • Уровень лояльности к бренду.                                                                                             
  • Определение потребности в ребрендинге.                                                                           
  • Подготовка к ребрендингу.                                                                                                  

    Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        

  • Анализ конкурентов.                                                                                    
  • Анализ целевой аудитории.                                                                                     
  • Рынки сбыта.                                                                                    
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                                             
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                                                 
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

  • ·        Название, нейминг.                                                                                      
  • ·        Легендирование.                                                                                          
  • ·        Логотипы.                                                                                         
  • ·        Айдентика.                                                                                       
  • ·        Шрифты.                                                                                          
  • ·        Персонаж.                                                                                         
  • ·        POS.                                                                                                                                     

    Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

  • ·        Типология брендбуков.                                                                                            
  • ·        Гайдлайны.                                                                                       
  • ·        Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                                                       
  • ·        Структура брендбука.                                                                                  
  • ·        Определение оптимальной структуры брендбука.                                                               

    Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.                                                              
  • Определение каналов продвижения.                                                                                    
  • Бюджетирование.                                                                                         
  • Медиапланирование.                                                                                    
  • Технические задания (брифы).                                                                                             
  • Исполнители.                                                                                   
  • Чек-листы.                                                                                        
  • Календарные планы.                                                                                    
  • Медиапланы.                                                                                    
  • Мониторинг и контроль.                                                                                                      

    Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                        

  • ·        Прогнозирование рисков.                                                                                        
  • ·        Демпфирование форс-мажоров.                                                                                           
  • ·        Нажимаем кнопку «старт».                                                                                      
  • ·        Система мониторинга эффективности.                                                                                
  • ·        Работа с возможным негативом.                                                                                          
  • ·        Коррекция стратегий, тактик, планов.                                                                                 
  • ·        Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 25.07.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 29.08.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 26.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 24.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 28.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 12.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Создание эффективного бренда»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)