?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Книга моего детства 2020
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Брендинг. Создание эффективного бренда»

Маркетинг, реклама и PR / Брэндинг и промоушн, открытая

29900 26910 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Брендинг. Создание эффективного бренда»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Вопросы программы:

Модуль 1. Введение в брендинг.                                                                                        

  • Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов                                                
  • Брендинг как вершина маркетинговой методологии                                                            
  • Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство                                  
  • Кейсы создания успешных брендов                                                                                     
  • Методология создания бренда и управления брендом                                                         
  • Подходы к созданию бренда                                                                                                

    Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.                                                            

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                                
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом.

    Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.

  • Брендинг и проектная методология.                                                                                     
  • Анализ миссии компании или организации.                                                            
  • Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании.          
  • Определение желаемых состояний бренда во времени.        
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI).                             
  • Подходы к планированию брендинга.
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.                                                              

  • Типология ресурсов для брендинга.                                                                                     
  • Выявление и анализ доступных ресурсов.
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта.                            
  • Определение сроков проекта.                                                                                  
  • Выявление ограничивающих факторов.                                                                               

    Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).

  • Осведомленность о бренде у целевой аудитории.                                                                
  • Знание о бренде целевой аудитории.                                                                       
  • Отношение к бренду целевой аудитории.                                                                            
  • Уровень лояльности к бренду.                                                                                             
  • Определение потребности в ребрендинге.                                                                           
  • Подготовка к ребрендингу.                                                                                                  

    Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.                                                                                        

  • Анализ конкурентов.                                                                                    
  • Анализ целевой аудитории.                                                                                     
  • Рынки сбыта.                                                                                    
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 7. Формулирование сущности бренда.                                                                            

  • Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории.                                             
  • Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда.                                                 
  • Разбор успешных кейсов по теме.                                                                                        

    Модуль 8. Создание атрибутов бренда.                                                                                         

  • Название, нейминг.                                                                                      
  • Легендирование.                                                                                          
  • Логотипы.                                                                                         
  • Айдентика.                                                                                       
  • Шрифты.                                                                                          
  • Персонаж.                                                                                         
  • POS.                                                                                                                                     

    Модуль 9. Брендбук.                                                                                   

  • Типология брендбуков.                                                                                            
  • Гайдлайны.                                                                                       
  • Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки.                                                       
  • Структура брендбука.                                                                                  
  • Определение оптимальной структуры брендбука.                                                               

    Модуль 10. План продвижения бренда.                                                                                        

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации.                                                              
  • Определение каналов продвижения.                                                                                    
  • Бюджетирование.                                                                                         
  • Медиапланирование.                                                                                    
  • Технические задания (брифы).                                                                                             
  • Исполнители.                                                                                   
  • Чек-листы.                                                                                        
  • Календарные планы.                                                                                    
  • Медиапланы.                                                                                    
  • Мониторинг и контроль.                                                                                                      

    Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.                                                                        

  • Прогнозирование рисков.                                                                                        
  • Демпфирование форс-мажоров.                                                                                           
  • Нажимаем кнопку «старт».                                                                                      
  • Система мониторинга эффективности.                                                                                
  • Работа с возможным негативом.                                                                                          
  • Коррекция стратегий, тактик, планов.                                                                                 
  • Разбор кейсов по теме.                                                                                                         

    Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 10.06.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 08.07.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 09.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 12.11.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо