Семинар «Брендинг. Создание эффективного бренда»
Маркетинг, реклама и PR /
Брэндинг и промоушн, открытая
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)
Как заказать
Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ |
О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Брендинг. Создание эффективного бренда»
Подать заявку на участие можно:
О программе
Вопросы программы:
Модуль 1. Введение в брендинг.
Эволюция маркетинга, маркетинговых целей и результатов Брендинг как вершина маркетинговой методологии Брендинг как философия и как инструмент, как цель и как средство Кейсы создания успешных брендов Методология создания бренда и управления брендом Подходы к созданию бренда Модуль 2. Стратегический и операционный маркетинг.
Стратегические уровни планирования в бизнесе. Стратегические уровни планирования в маркетинге. Стратегический и операционный маркетинг. Цели и задачи стратегического маркетинга. Кейсы успешного стратегического и операционного планирования и их связь с брендингом. Модуль 3. Брендинг как проект. Целеполагание и определение параметров бренда.
Брендинг и проектная методология. Анализ миссии компании или организации. Определение места бренда в архитектуре в архитектуре брендов компании. Определение желаемых состояний бренда во времени. Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI). Подходы к планированию брендинга. Разбор успешных кейсов по теме. Модуль 4. Планирование брендинга. Анализ ресурсов.
Типология ресурсов для брендинга. Выявление и анализ доступных ресурсов. Определение команды заказчиков, участников и исполнителей проекта. Определение сроков проекта. Выявление ограничивающих факторов. Модуль 5. Анализ текущего состояния бренда (для существующих брендов).
Осведомленность о бренде у целевой аудитории. Знание о бренде целевой аудитории. Отношение к бренду целевой аудитории. Уровень лояльности к бренду. Определение потребности в ребрендинге. Подготовка к ребрендингу. Модуль 6. Анализ рыночной ситуации.
Анализ конкурентов. Анализ целевой аудитории. Рынки сбыта. Разбор кейсов по теме. Модуль 7. Формулирование сущности бренда.
Миссия и позиционирование бренда для целевой аудитории. Индивидуальность и конкурентные преимущества бренда. Разбор успешных кейсов по теме. Модуль 8. Создание атрибутов бренда.
Название, нейминг. Легендирование. Логотипы. Айдентика. Шрифты. Персонаж. POS. Модуль 9. Брендбук.
Типология брендбуков. Гайдлайны. Разбор кейсов: эффективные и знаменитые брендбуки. Структура брендбука. Определение оптимальной структуры брендбука. Модуль 10. План продвижения бренда.
Интегрированные маркетинговые коммуникации. Определение каналов продвижения. Бюджетирование. Медиапланирование. Технические задания (брифы). Исполнители. Чек-листы. Календарные планы. Медиапланы. Мониторинг и контроль. Модуль 11. Запуск и ведение проекта брендинга.
Прогнозирование рисков. Демпфирование форс-мажоров. Нажимаем кнопку «старт». Система мониторинга эффективности. Работа с возможным негативом. Коррекция стратегий, тактик, планов. Разбор кейсов по теме. Модуль 12. Защита персональных проектов брендинга.
Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
29900
26910 руб.
(с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)