?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по управлению предприятием
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Менеджер по маркетингу и рекламе»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 26910 руб. (с человека)
(скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

Как заказать

Организатор:
Институт развития бизнеса и права, ВУЗ | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Менеджер по маркетингу и рекламе»
Подать заявку на участие можно:



О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1. Введение в маркетинг.                           

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.                                              
  • Определение маркетинга.                                   
  • Маркетинг как философия.                                             
  • Маркетинг как методология.                                           
  • Маркетинг как искусство.                                   
  • Базовые термины и понятия.                                          
  • Типология современного маркетинга                                         
  • Тенденции современного маркетинга.                                        

     Модуль 2. Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.

  • Виды маркетинга.                                                                                   
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.                                                  
  • Бизнес-планирование и бизнес-план.                                                                                   
  • Маркетинг как бизнес-процесс.                                                                                     
  • Организационная структура современной фирмы.                                                              
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе.                                       
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.                                    
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе.                       
  • Типы маркетинговых результатов.                                                                                       
  • Компетенции менеджера по маркетингу.                                                                       
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу.                                                                            
  • Баланс управленческих компетенций и креативности.                                                  
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу.                                      
  •  

  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.                                                          

    Модуль 3. Стратегический маркетинг.                                                     

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                          
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • Миссия и направления развития.                                                                                   
  • Анализ и выбор рынков.                                                                                    
  • Анализ и выбор стратегий.                                                                                            
  • Сегментация и позиционирование.                                                                                      

    Модуль 4. Операционный маркетинг.                                                                  

  • Операционные уровни планирования в бизнесе.                                                           
  • Операционные уровни планирования в маркетинге.                                                            
  • Выбор целевых сегментов.                                                                                             
  • Разработка операционных целей и задач.                                                                       
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели.                                                                           
  • Продукт как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • Цена как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса.                                                                          
  • Продвижение как часть маркетинг-микса.                                                                           
  • Маркетинговый план.                                                                                        
  • Маркетинговый бюджет.                                                                                    
  • Эффективность и KPI маркетинга.                                                                                       
  • Контроль выполнения маркетинговых планов

    Модуль 5. Маркетинговые исследования.                                                            

  • Маркетинговое исследование: зачем?                                                                                  
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования.
  • Исследования в стратегическом маркетинге.                                                                       
  • Исследования в операционном маркетинге.                                                                         
  • Методы сбора и анализа информации.     .                                                                           
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса.                                                              
  • Практика: планирование маркетингового исследования.                                               

    Модуль 6. Комплекс маркетинга: Продукт.                                 

  • Что такое продукт? Товары и услуги.                                                                                  
  • Продукт как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • Жизненный цикл товаров и услуг.                                                                                       
  • Уникальные достоинства товаров и услуг.                                                                           
  • Продуктовый портфель и методы его анализа.                                                              
  • Создание нового продукта: методология.                                                                       
  • Практика: анализ продуктового портфеля.                                                                    

    Модуль 7. Комплекс маркетинга: Цена.                                                                           

  • Цена и ценовая политика в современном бизнесе.                                                               
  • Цена как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • Основные термины.                                                                                           
  • Подходы к ценообразованию.                                                                                        
  • Стратегии и тактики ценообразования.                                                                          
  • Цена и потребитель.                                                                                                                         

    Модуль 8. Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть.                                                          

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга.                                                                         
  • Уровни каналов дистрибуции.                                                                           
  • Участники каналов дистрибуции.                                                                                  
  • Современные сбытовые сети.                                                                                        
  • Стратегии дистрибуции.                                                                                    
  • Понятие о стимулировании сбыта.                                                                                       
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология.                          
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг).                                               
  • Потребительский маркетинг (consumer marketing)                                                              
  • Мерчандайзинг.                                                                                      
  • POSM – маркетинг.                                                                                            
  • Прямой маркетинг .                                                                                                        

    Модуль 9. Комплекс маркетинга: Продвижение.                                                 

  • Продвижение как инструмент маркетинга.                                                                          
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL.                                                                                   
  • Эволюция комплекса продвижения.                                                                                    
  • Современная типология инструментов продвижения.                                                         
  • Успешные кейсы.                                                                                   
  • Правила использования различных инструментов продвижения.                                        
  • Интегрированные коммуникации.                                                                                                   

    Модуль 10. Брендинг.                                                                                 

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга.                                   
  • Кейсы создания успешных брендов.                                                                                    
  • Методология создания бренда и управления брендом.                                                  
  • Целеполагание и анализ в брендинге.                                                                                  
  • Планирование брендинга.                                                                      
  • Атрибуты бренда: планирование, создание.                                                                         
  • Запуск бренда и управление брендом.                                                                                 
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда.                                                                                 
  • Ребрендинг.                                                                                            
  • Практика: создание атрибутов потребительского бренда.                                                          

    Модуль 11.  Планирование рекламных кампаний (РК).                                                             

  • Кейсы успешных РК.                                                                                         
  • Виды и каналы рекламы.                                                                                    
  • Создание успешных рекламных сообщений.                                                                       
  • Методология планирования РК.                                                                                    
  • Определение целей и задач РК.                                                                                     
  • Определение и анализ целевых сегментов.                                                                          
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива.                                    
  • Работа с креативными агентствами.                                                                                     
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.                                                   
  • Создание креатива инхаус (внутри фирмы). Плюсы и минусы.                                     
  • Бюджет рекламной кампании.                                                                                       
  • Выбор и оценка СМИ.                                                                                        
  • Медиаплан и календарный план РК.                                                                                    
  • Критерии эффективности и оценка РК.                                                                               
  • Практика: планирование рекламной кампании.                                                                                                                              

    Модуль 12. Защита маркетингового плана.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 08.09.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 06.10.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 10.11.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****
    • 07.12.2020, ул. Кировоградская, д.11, Отель «SunFlower Парк» ****


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Институт развития бизнеса и права

    Институт развития бизнеса и права

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо