?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарМенеджер по маркетингу и рекламе

Маркетинг, реклама и PR, открытая

29900 руб. (с человека)

О программе

Программа повышения квалификации. По завершению обучения выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Модуль 1. Введение в маркетинг.                           

  • Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.                                              
  • Определение маркетинга.                                   
  • Маркетинг как философия.                                             
  • Маркетинг как методология.                                           
  • Маркетинг как искусство.                                   
  • Базовые термины и понятия.                                          
  • Типология современного маркетинга                                         
  • Тенденции современного маркетинга.                                        

     Модуль 2. Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.

  • Виды маркетинга.                                                                                   
  • Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                
  • Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.                                                  
  • Бизнес-планирование и бизнес-план.                                                                                   
  • Маркетинг как бизнес-процесс.                                                                                     
  • Организационная структура современной фирмы.                                                              
  • Функции менеджера как управленца в современном бизнесе.                                       
  • Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.                                    
  • Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе.                       
  • Типы маркетинговых результатов.                                                                                       
  • Компетенции менеджера по маркетингу.                                                                       
  • Цели и задачи менеджера по маркетингу.                                                                            
  • Баланс управленческих компетенций и креативности.                                                  
  • Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу.                                      
  •  

  • Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.                                                          

    Модуль 3. Стратегический маркетинг.                                                     

  • Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                          
  • Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • Миссия и направления развития.                                                                                   
  • Анализ и выбор рынков.                                                                                    
  • Анализ и выбор стратегий.                                                                                            
  • Сегментация и позиционирование.                                                                                      

    Модуль 4. Операционный маркетинг.                                                                  

  • Операционные уровни планирования в бизнесе.                                                           
  • Операционные уровни планирования в маркетинге.                                                            
  • Выбор целевых сегментов.                                                                                             
  • Разработка операционных целей и задач.                                                                       
  • Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели.                                                                           
  • Продукт как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • Цена как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса.                                                                          
  • Продвижение как часть маркетинг-микса.                                                                           
  • Маркетинговый план.                                                                                        
  • Маркетинговый бюджет.                                                                                    
  • Эффективность и KPI маркетинга.                                                                                       
  • Контроль выполнения маркетинговых планов

    Модуль 5. Маркетинговые исследования.                                                            

  • Маркетинговое исследование: зачем?                                                                                  
  • Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования.
  • Исследования в стратегическом маркетинге.                                                                       
  • Исследования в операционном маркетинге.                                                                         
  • Методы сбора и анализа информации.     .                                                                           
  • Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса.                                                              
  • Практика: планирование маркетингового исследования.                                               

    Модуль 6. Комплекс маркетинга: Продукт.                                 

  • Что такое продукт? Товары и услуги.                                                                                  
  • Продукт как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • Жизненный цикл товаров и услуг.                                                                                       
  • Уникальные достоинства товаров и услуг.                                                                           
  • Продуктовый портфель и методы его анализа.                                                              
  • Создание нового продукта: методология.                                                                       
  • Практика: анализ продуктового портфеля.                                                                    

    Модуль 7. Комплекс маркетинга: Цена.                                                                           

  • Цена и ценовая политика в современном бизнесе.                                                               
  • Цена как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • Основные термины.                                                                                           
  • Подходы к ценообразованию.                                                                                        
  • Стратегии и тактики ценообразования.                                                                          
  • Цена и потребитель.                                                                                                                         

    Модуль 8. Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть.                                                          

  • Сбытовая сеть как инструмент маркетинга.                                                                         
  • Уровни каналов дистрибуции.                                                                           
  • Участники каналов дистрибуции.                                                                                  
  • Современные сбытовые сети.                                                                                        
  • Стратегии дистрибуции.                                                                                    
  • Понятие о стимулировании сбыта.                                                                                       
  • Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология.                          
  • Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг).                                               
  • Потребительский маркетинг (consumer marketing)                                                              
  • Мерчандайзинг.                                                                                      
  • POSM – маркетинг.                                                                                            
  • Прямой маркетинг .                                                                                                        

    Модуль 9. Комплекс маркетинга: Продвижение.                                                 

  • Продвижение как инструмент маркетинга.                                                                          
  • Виды продвижения: ATL, BTL, TTL.                                                                                   
  • Эволюция комплекса продвижения.                                                                                    
  • Современная типология инструментов продвижения.                                                         
  • Успешные кейсы.                                                                                   
  • Правила использования различных инструментов продвижения.                                        
  • Интегрированные коммуникации.                                                                                                   

    Модуль 10. Брендинг.                                                                                 

  • Брендинг как направление стратегического маркетинга.                                   
  • Кейсы создания успешных брендов.                                                                                    
  • Методология создания бренда и управления брендом.                                                  
  • Целеполагание и анализ в брендинге.                                                                                  
  • Планирование брендинга.                                                                      
  • Атрибуты бренда: планирование, создание.                                                                         
  • Запуск бренда и управление брендом.                                                                                 
  • Мониторинг, контроль, аудит бренда.                                                                                 
  • Ребрендинг.                                                                                            
  • Практика: создание атрибутов потребительского бренда.                                                          

    Модуль 11.  Планирование рекламных кампаний (РК).                                                             

  • Кейсы успешных РК.                                                                                         
  • Виды и каналы рекламы.                                                                                    
  • Создание успешных рекламных сообщений.                                                                       
  • Методология планирования РК.                                                                                    
  • Определение целей и задач РК.                                                                                     
  • Определение и анализ целевых сегментов.                                                                          
  • Креативная стратегия и управление процессом создания креатива.                                    
  • Работа с креативными агентствами.                                                                                     
  • Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.                                                   
  • Создание креатива инхаус (внутри фирмы). Плюсы и минусы.                                     
  • Бюджет рекламной кампании.                                                                                       
  • Выбор и оценка СМИ.                                                                                        
  • Медиаплан и календарный план РК.                                                                                    
  • Критерии эффективности и оценка РК.                                                                               
  • Практика: планирование рекламной кампании.                                                                                                                              

    Модуль 12. Защита маркетингового плана.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 29900 руб. (с человека)

  • Институт развития бизнеса и права
    Институт развития бизнеса и права

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
      [Все о тренингах и семинарах]

    Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
      [IT, Софт]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь