?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Модуль 1. Введение в маркетинг.                           

  • ·        Введение в маркетинг. История и эволюция маркетинга.                                              
  • ·        Определение маркетинга.                                   
  • ·        Маркетинг как философия.                                             
  • ·        Маркетинг как методология.                                           
  • ·        Маркетинг как искусство.                                   
  • ·        Базовые термины и понятия.                                          
  • ·        Типология современного маркетинга                                         
  • ·        Тенденции современного маркетинга.                                        

     

    Модуль 2. Менеджер по маркетингу и рекламе – перспективная и востребованная профессия.

  • ·        Виды маркетинга.                                                                                   
  • ·        Коммерческий и некоммерческий маркетинг.                                                                
  • ·        Бизнес-процессы современной коммерческой фирмы.                                                  
  • ·        Бизнес-планирование и бизнес-план.                                                                                   
  • ·        Маркетинг как бизнес-процесс.                                                                                     
  • ·        Организационная структура современной фирмы.                                                              
  • ·        Функции менеджера как управленца в современном бизнесе.                                       
  • ·        Взаимодействие маркетинга со смежными бизнес-процессами.                                    
  • ·        Ролевые модели для менеджера по маркетингу в современном бизнесе.                       
  • ·        Типы маркетинговых результатов.                                                                                       
  • ·        Компетенции менеджера по маркетингу.                                                                       
  • ·        Цели и задачи менеджера по маркетингу.                                                                            
  • ·        Баланс управленческих компетенций и креативности.                                                  
  • ·        Маркетинговый план – основа работы менеджера по маркетингу.                                      
  • ·        Связь бизнес-плана и маркетингового плана фирмы.                                                          

     

    Модуль 3. Стратегический маркетинг.                                                     

  • ·        Стратегические уровни планирования в бизнесе.                                                          
  • ·        Стратегические уровни планирования в маркетинге.                                                           
  • ·        Стратегический и операционный маркетинг.                                                                       
  • ·        Цели и задачи стратегического маркетинга.                                                                        
  • ·        Миссия и направления развития.                                                                                   
  • ·        Анализ и выбор рынков.                                                                                    
  • ·        Анализ и выбор стратегий.                                                                                            
  • ·        Сегментация и позиционирование.                                                                                      

     

    Модуль 4. Операционный маркетинг.                                                                  

  • ·        Операционные уровни планирования в бизнесе.                                                           
  • ·        Операционные уровни планирования в маркетинге.                                                            
  • ·        Выбор целевых сегментов.                                                                                             
  • ·        Разработка операционных целей и задач.                                                                       
  • ·        Маркетинг-микс: 4P, 7P и другие модели.                                                                           
  • ·        Продукт как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • ·        Цена как часть маркетинг-микса.                                                                                   
  • ·        Сбытовая сеть как часть маркетинг-микса.                                                                          
  • ·        Продвижение как часть маркетинг-микса.                                                                           
  • ·        Маркетинговый план.                                                                                        
  • ·        Маркетинговый бюджет.                                                                                    
  • ·        Эффективность и KPI маркетинга.                                                                                       
  • ·        Контроль выполнения маркетинговых планов.

     

    Модуль 5. Маркетинговые исследования.                                                            

  • ·        Маркетинговое исследование: зачем?                                                                                  
  • ·        Формулирование управленческих задач, маркетинговых задач и задач исследования.
  • ·        Исследования в стратегическом маркетинге.                                                                       
  • ·        Исследования в операционном маркетинге.                                                                         
  • ·        Методы сбора и анализа информации.     .                                                                           
  • ·        Оценка емкости рынка и прогнозирование спроса.                                                              
  • ·        Практика: планирование маркетингового исследования.                                               

     

    Модуль 6. Комплекс маркетинга: Продукт.                                 

  • ·        Что такое продукт? Товары и услуги.                                                                                  
  • ·        Продукт как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • ·        Жизненный цикл товаров и услуг.                                                                                       
  • ·        Уникальные достоинства товаров и услуг.                                                                           
  • ·        Продуктовый портфель и методы его анализа.                                                              
  • ·        Создание нового продукта: методология.                                                                       
  • ·        Практика: анализ продуктового портфеля.                                                                     

     

    Модуль 7. Комплекс маркетинга: Цена.                                                                           

  • ·        Цена и ценовая политика в современном бизнесе.                                                               
  • ·        Цена как инструмент маркетинга.                                                                                  
  • ·        Основные термины.                                                                                           
  • ·        Подходы к ценообразованию.                                                                                        
  • ·        Стратегии и тактики ценообразования.                                                                          
  • ·        Цена и потребитель.                                                                                                                         

    Модуль 8. Комплекс маркетинга: Сбытовая сеть.                                                          

  • ·        Сбытовая сеть как инструмент маркетинга.                                                                         
  • ·        Уровни каналов дистрибуции.                                                                           
  • ·        Участники каналов дистрибуции.                                                                                  
  • ·        Современные сбытовые сети.                                                                                        
  • ·        Стратегии дистрибуции.                                                                                    
  • ·        Понятие о стимулировании сбыта.                                                                                       
  • ·        Виды и инструменты маркетинга в каналах дистрибуции, типология.                          
  • ·        Трейд-маркетинг (trade marketing, торговый маркетинг).                                               
  • ·        Потребительский маркетинг (consumer marketing)                                                              
  • ·        Мерчандайзинг.                                                                                      
  • ·        POSM – маркетинг.                                                                                            
  • ·        Прямой маркетинг .                                                                                                        

     

    Модуль 9. Комплекс маркетинга: Продвижение.                                                 

  • ·        Продвижение как инструмент маркетинга.                                                                          
  • ·        Виды продвижения: ATL, BTL, TTL.                                                                                   
  • ·        Эволюция комплекса продвижения.                                                                                    
  • ·        Современная типология инструментов продвижения.                                                         
  • ·        Успешные кейсы.                                                                                   
  • ·        Правила использования различных инструментов продвижения.                                        
  • ·        Интегрированные коммуникации.                                                                                                   

    Модуль 10. Брендинг.                                                                                 

  • ·        Брендинг как направление стратегического маркетинга.                                   
  • ·        Кейсы создания успешных брендов.                                                                                    
  • ·        Методология создания бренда и управления брендом.                                                  
  • ·        Целеполагание и анализ в брендинге.                                                                                  
  • ·        Планирование брендинга.                                                                      
  • ·        Атрибуты бренда: планирование, создание.                                                                         
  • ·        Запуск бренда и управление брендом.                                                                                 
  • ·        Мониторинг, контроль, аудит бренда.                                                                                 
  • ·        Ребрендинг.                                                                                            
  • ·        Практика: создание атрибутов потребительского бренда.

                                                              

    Модуль 11.  Планирование рекламных кампаний (РК).                                                             

  • ·        Кейсы успешных РК.                                                                                         
  • ·        Виды и каналы рекламы.                                                                                    
  • ·        Создание успешных рекламных сообщений.                                                                       
  • ·        Методология планирования РК.                                                                                    
  • ·        Определение целей и задач РК.                                                                                     
  • ·        Определение и анализ целевых сегментов.                                                                          
  • ·        Креативная стратегия и управление процессом создания креатива.                                    
  • ·        Работа с креативными агентствами.                                                                                     
  • ·        Виды технических заданий (брифов). Заполнение брифа.                                                   
  • ·        Создание креатива инхаус (внутри фирмы). Плюсы и минусы.                                     
  • ·        Бюджет рекламной кампании.                                                                                       
  • ·        Выбор и оценка СМИ.                                                                                        
  • ·        Медиаплан и календарный план РК.                                                                                    
  • ·        Критерии эффективности и оценка РК.                                                                               
  • ·        Практика: планирование рекламной кампании.                                                                                                                              

    Модуль 12. Защита маркетингового плана.

    Тренер: Лосьмаков Олег Алексеевич

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 28.06.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 26.07.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 30.08.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 27.09.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 25.10.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 29.11.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"
    • 13.12.2018, ул. Малая Юшуньская, д. 1, корпус 2, Гостиничный комплекс "Берлин", ст. метро "Каховская"


    Стоимость: 29900 26910 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Менеджер по маркетингу и рекламе»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)