?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Fashion ритейл: эффективное управление fashion розницей»

Торговля / Торговля Ритейл, открытая



О программе:

Система управления fashion-бизнесом

  • Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений, совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
  • Формализация управления – категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
  • Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
  • Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты
  • Управление персоналом:подбор продавцов, обучение и контроль, система материального стимулирования и мотивации
  • Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления

Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров

  • Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Показатели эффективности ассортимента
  • Мировой стандарт по управлению ассортиментом
  • Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
  • Ценообразование: ценовая эластичность и определение границ для скидок, как работать с cherry pickers
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
  • Планирование распродаж и смены коллекции: правила предоставления скидки
  • 4 правила клиентских программ лояльности
  • Анализ результатов сезона
  • Управление запасами/неликвидами

Визуальный мерчандайзинг и витринистика в fashion-ритейле

  • Механизм действия нейромерчандайзинга
  • Поведенческая психология: что и как оказывает влияние на выбор людей в магазине
  • Связь стратегии магазина и визуализации продаж
  • Особенности поведения потенциальной аудитории покупателей, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
  • Красота vs продажи: как найти разумный компромисс
  • Концепция мерчандайзинга. Правила запаса, расположения, представления и комфорта
  • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
  • Расположение: размещение товарных групп, марки, виды на местах продажи
  • Общие правила группировки, составления look-ов
  • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
  • Комфорт: проходы, зона отдыха, зона примерки, соседство с другими покупателями
  • Практические инструменты нейромерчандайзинга: планограмма зала, принципы оформления интерьера, освещение, оформление прикассовой и закассовой зон, маркетинговые и демонстрационные материалы - POSM, ценники, баннеры, навигация (система указателей в магазинах, месторасположение знаков и указателей), форма персонала (продавцов, администраторов) и атрибутивные приемы влияния на продажи, оформление покупки, упаковка и сопровождающие материалы, карты постоянного покупателя

Техники коммуникаций и продаж в fashion-магазине

  • Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы 
  • Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приемы представления товаров и формирования покупки 
  • Особенности работы во время примерки 
  • Шпаргалка по возражениям 
  • Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж, среднего чека и комплексности чека 
  • Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы 
  • Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объемы и качество продажи 
  • Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Маркетинг в fashion-retail

  • Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании 
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.) 
  • Управление лояльностью
  • Примеры эффективных и неэффективных акций

Тренер: Бочарова Анна Александровна, Ермаков Дмитрий Викторович

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 25.06.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.
  • 17.09.2018, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, к. 5.


Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления

Русская Школа Управления

Город: Москва
Тел.: (495) 980-57-28; 8 (800) 100 02 03
Факс: (495) 980-57-28
Веб-сайт: http://www.uprav.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Русская Школа Управления, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Fashion ритейл: эффективное управление fashion розницей»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)