Семинар «Fashion ритейл: эффективное управление fashion розницей»
Торговля /
Торговля Ритейл, открытая
О программе:
Система управления fashion-бизнесом - Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
- Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений, совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
- Формализация управления – категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
- Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
- Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты
- Управление персоналом:подбор продавцов, обучение и контроль, система материального стимулирования и мотивации
- Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
- Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления
Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров - Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
- Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
- Показатели эффективности ассортимента
- Мировой стандарт по управлению ассортиментом
- Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
- Ценообразование: ценовая эластичность и определение границ для скидок, как работать с cherry pickers
- Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
- Планирование распродаж и смены коллекции: правила предоставления скидки
- 4 правила клиентских программ лояльности
- Анализ результатов сезона
- Управление запасами/неликвидами
Визуальный мерчандайзинг и витринистика в fashion-ритейле - Механизм действия нейромерчандайзинга
- Поведенческая психология: что и как оказывает влияние на выбор людей в магазине
- Связь стратегии магазина и визуализации продаж
- Особенности поведения потенциальной аудитории покупателей, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Красота vs продажи: как найти разумный компромисс
- Концепция мерчандайзинга. Правила запаса, расположения, представления и комфорта
- Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
- Расположение: размещение товарных групп, марки, виды на местах продажи
- Общие правила группировки, составления look-ов
- Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
- Комфорт: проходы, зона отдыха, зона примерки, соседство с другими покупателями
- Практические инструменты нейромерчандайзинга: планограмма зала, принципы оформления интерьера, освещение, оформление прикассовой и закассовой зон, маркетинговые и демонстрационные материалы - POSM, ценники, баннеры, навигация (система указателей в магазинах, месторасположение знаков и указателей), форма персонала (продавцов, администраторов) и атрибутивные приемы влияния на продажи, оформление покупки, упаковка и сопровождающие материалы, карты постоянного покупателя
Техники коммуникаций и продаж в fashion-магазине - Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы
- Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приемы представления товаров и формирования покупки
- Особенности работы во время примерки
- Шпаргалка по возражениям
- Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж, среднего чека и комплексности чека
- Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы
- Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объемы и качество продажи
- Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала
Маркетинг в fashion-retail - Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании
- Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
- Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
- Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
- Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
- Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
- Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
- Мотивационные приемы в рекламе
- NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
- Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.)
- Управление лояльностью
- Примеры эффективных и неэффективных акций
Тренер: Бочарова Анна Александровна, Ермаков Дмитрий Викторович
Продолжительность: 5 дней | 40 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
55500 руб.
(с человека)
|

Русская Школа Управления
Город: Москва
|