?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарFashion ритейл: эффективное управление fashion розницей

Торговля / Торговля Ритейл, открытая

55500 руб. (с человека)

О программе

Система управления fashion-бизнесом

  • Факторы конкурентоспособности fashion-магазина
  • Новые приемы ведения бизнеса - продажа впечатлений, совмещение онлайн и оффлайн каналов (омниканальность продаж), разделение шоу-румов и аутлетов
  • Формализация управления – категорийный менеджмент, финансовый анализ и жесткая система ведения бизнеса
  • Примеры эффективной практики из мирового и российского fashion-ритейла
  • Инструменты руководителя: бизнес-показатели, мотивационное воздействие, регламенты
  • Управление персоналом:подбор продавцов, обучение и контроль, система материального стимулирования и мотивации
  • Кто вам нужен в торговом зале – стилист или продавец? Спорные и конфликтные ситуации с персоналом
  • Особенности менталитета покупателей дисконт, миддл- и премиум-класса – информация для продаж и управления

Управление ассортиментом в магазине одежды, обуви и аксессуаров

  • Закупочная политика компании: проведение переговоров с производителем/поставщиком
  • Формирование коллекции: по бизнес-целям, по трендам, по целевому типу клиента
  • Показатели эффективности ассортимента
  • Мировой стандарт по управлению ассортиментом
  • Ассортиментная матрица в качестве основы для управления эффективностью ассортимента
  • Ценообразование: ценовая эластичность и определение границ для скидок, как работать с cherry pickers
  • Ценовые эффекты и психологические приемы для работы с ценой
  • Планирование распродаж и смены коллекции: правила предоставления скидки
  • 4 правила клиентских программ лояльности
  • Анализ результатов сезона
  • Управление запасами/неликвидами

Визуальный мерчандайзинг и витринистика в fashion-ритейле

  • Механизм действия нейромерчандайзинга
  • Поведенческая психология: что и как оказывает влияние на выбор людей в магазине
  • Связь стратегии магазина и визуализации продаж
  • Особенности поведения потенциальной аудитории покупателей, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
  • Красота vs продажи: как найти разумный компромисс
  • Концепция мерчандайзинга. Правила запаса, расположения, представления и комфорта
  • Запас: ассортимент товарных групп, приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп, распределение полочного пространства
  • Расположение: размещение товарных групп, марки, виды на местах продажи
  • Общие правила группировки, составления look-ов
  • Представление: эффективный ценник, использование информационных и рекламных материалов, витринистика
  • Комфорт: проходы, зона отдыха, зона примерки, соседство с другими покупателями
  • Практические инструменты нейромерчандайзинга: планограмма зала, принципы оформления интерьера, освещение, оформление прикассовой и закассовой зон, маркетинговые и демонстрационные материалы - POSM, ценники, баннеры, навигация (система указателей в магазинах, месторасположение знаков и указателей), форма персонала (продавцов, администраторов) и атрибутивные приемы влияния на продажи, оформление покупки, упаковка и сопровождающие материалы, карты постоянного покупателя

Техники коммуникаций и продаж в fashion-магазине

  • Типология посетителей fashion-магазинов – признаки, мотивы покупки, сложные типы 
  • Коммуникативные компетенции консультанта магазина: эффективные вопросы и фразы, ассоциативные и эмоциональные приемы представления товаров и формирования покупки 
  • Особенности работы во время примерки 
  • Шпаргалка по возражениям 
  • Речевые шаблоны для увеличения объемов продаж, среднего чека и комплексности чека 
  • Чек-лист оценки эффективности работы продавца-консультанта: разделы для контроля, показатели эффективности работы 
  • Ошибки и неэффективные действия продавцов, снижающие объемы и качество продажи 
  • Инструменты управляющего магазином для улучшения результатов работы торгового персонала

Маркетинг в fashion-retail

  • Управление развитием бренда: 12 шагов для формирования и поддержания value-предложения компании 
  • Виды позиционирования и приемы продвижения для каждого вида
  • Ценностная бизнес-модель для fashion-ритейла: как связать стратегию, целевого клиента и ресурсы
  • Тренд: маркетинг впечатлений, как использовать вовлеченность потребителя для рекламы и продаж
  • Каналы коммуникации с потребителями, почему омниканальность важна для эффективности работы магазина (сети магазинов)
  • Виды рекламного воздействия, «+» и «-» каждого канала
  • Бюджетирование затрат на продвижение: сколько стоит тратить
  • Мотивационные приемы в рекламе
  • NPS и CLV как результат работы по продвижению магазина и его продукта
  • Приемы стимулирования продаж: план промо-мероприятий (акции, спецпредложения, распродажи и т.д.) 
  • Управление лояльностью
  • Примеры эффективных и неэффективных акций

Тренер: Бочарова Анна Александровна, Ермаков Дмитрий Викторович

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 55500 руб. (с человека)

Русская Школа Управления
Русская Школа Управления

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь