?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Практикум для управляющего делами»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • руководители службы ДОУ
  • руководители административных служб (секретариата)
  • секретари-помощники руководителя
  • персональные ассистенты (PA) руководителя
  • собственники организаций

Курс "Управляющий делами" подходит для тех, кто хочет повысить свою квалификацию, стать успешным лидером и идеальным руководителем, а также, самостоятельно обучать администраторов, офис-менеджмеров, секретарей-помощников руководителя.

Программа курса составлена в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» утвержденным Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276 н.

В результате прохождения курса "Управляющий делами" Вы:

эффективно управляете своими лидерскими и управленческими компетенциями грамотно оформляете и ведете номенклатуру дел знаете и четко понимаете основы управления по бизнес-процессам, а также концепцию бережливого офиса правильно ведете протоколы собраний и совещаний, а также оформляете их по правилам умеете контролировать и оценивать результаты выполнения задач, имеете представление о современных инструментах для контроля сотрудников организуете конферентные мероприятия на 5+ используете основы делового этикета для повышения репутации вашей компании умело управляете своим временем и временем руководителя, а также, учите тайм-менеджменту секретарей

организуете эффективный документооборот в вашей организации

эффективно и грамотно ведете электронную переписку

Личная эффективность руководителя секретариата

  • Эффективность и успешность управленческой деятельности
  • Что влияет на эффективность руководителя?
  • Профессионально значимые управленческие компетенции
  • Личностные качества идеального лидера. Кто он, идеальный руководитель?
  • Роли руководителя. Сферы компетенций руководителя
  • Диагностика индивидуального стиля управления
  • Модель ситуационного лидерства
  • Оценка эффективности руководителя

Концепция «Бережливый офис»

  • Инструменты бережливого офиса. Система 5S
  • Бизнес-процессы. Управление по бизнес-процессам
  • Моделирование и документирование рабочих бизнес-процессов
  • Стандартизация и регламентация деятельности. Регламенты и стандарты для работы персонала
  • Структура регламента. Что обязательно должен содержать хороший регламент?
  • Контрольные показатели эффективности KPI
  • Количественные критерии KPI
  • Качественные критерии KPI

Система постановки задач и контроль за их выполнением

  • Приоритетность задач
  • Контроль. Контур контроля
  • Принципы и методы контроля и оценки результатов
  • Ориентируемся на результат, а не на процесс
  • Система контроля эффективности сотрудников
  • Решения и инструменты для контроля работы сотрудников
  • Чек листы
  • Обратная связь. Принципы конструктивной обратной связи
  • Конструктивная критика
  • Решения для управления задачами

Деловой Этикет. Корпоративные правила, приемы и стандарты в работе секретаря

  • Этикет и имидж в деловом общении
  • Деловой этикет и его основные принципы
  • Имидж. Выбор собственного стиля
  • Оформление внешности делового человека
  • Манеры поведения

Эффективный документооборот в организации

  • Документооборот в структуре организации управления
  • Регламентация документооборота в организации
  • Принципы и правила организации документооборота
  • Функции службы ДОУ в организации документооборота

 Работа с документопотоками организации

  • Правила обработки основных документопотоков
  • Схемы документооборота
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства
  • Показатели эффективности документооборота
  • Показатели документооборота
  • Методы обследования документооборота

Система контроля исполнения документов в организации

  • Понятие контроля и его виды
  • Задачи службы ДОУ в системе управления и контроля в организации
  • Технологии организации контроля в организации
  • Общие требования к срокам исполнения документов и контрольным функциям службы документационного обеспечения
  • Регламентирующие документы в контроле исполнения
  • Контроль прохождения документов в организации (согласование, подписание и утверждение документа)

Формирование и оформление дел в текущем делопроизводстве

  • Понятие номенклатуры дел, ее нормативное закрепление
  • Правила формирования и оформления дел в текущем делопроизводстве
  • Виды номенклатур, общие требования к номенклатуре, методика ее составления и оформления
  • Использование номенклатуры дел исходя из структуры организации
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
  • Разработка номенклатуры дел структурного подразделения
  • Правила оформления номенклатуры дел
  • Правила применения Перечней со сроками хранения при составлении номенклатуры дел

Передача дел в архив организации

  • Правила передачи дел в архив организации
  • Правила формирования и оформления дел при сдаче в архив
  • Осуществление контроля за  правильным формированием , хранением, и сдачей дел в архив 

Формирование дел

  • Хронологическо-структурная систематизация дел
  • Анализ фактического содержания имеющихся в деле документов при определении сроков их хранения
  • Проверка сроков хранения документов
  • Организация работы по формированию дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел организации
  • Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения

 Использование перечня документов

  • Критерии разделения документов на группы в соответствии с ценностью информации, содержащейся в них
  • Порядок использования типовых или ведомственных перечней документов с указанием сроков хранения в процессе экспертизы ценности документов
  • Оформление дел постоянного, долговременного сроков хранения

 Составление описей дел

  • Систематизация документов внутри дела
  • Обеспечение сохранности и защиты документов организации
  • Понятие описи дел, виды описей
  • Порядок составления описей для различных категорий дел
  • Составление внутренней описи дел для особо ценных документов
  • Составление описи дел постоянного,  долговременного сроков хранения
  • Составление описи дел постоянного и временного сроков хранения в соответствии с действующими нормативно-методическими документами

Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии

  • Оформление документов экспертной комиссией
  • Порядок создания, организации и документирования работы экспертной комиссии
  • Составление и утверждение протокола работы экспертной комиссии
  • Составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению

Правила уничтожения документов с истекшими сроками хранения

  • Составление и утверждение акта о выделении документов не подлежащих хранению
  • правила уничтожения документов, с истекшими сроками хранения
  • Подготовка Акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Протокол. Правила составления и оформления

  • Алгоритм составления и оформления протокола 
  • Правила составления текста протокола
  • Правила составления текста протокола, применение официально-делового стиля в тексте
  • Перевод прямой речи в косвенную речь, типичные ошибки
  • Обобщение результатов, правильное формулирование выводов по вопросам повестки дня
  • Правила оформления подписи на протоколе
  • Доведение протокола до исполнителей
  • Понятие и оформление документа «Выписка из протокола»
  • Придание юридической силы выписке из протокола
  • Примеры оформления протоколов
  • Нумерация протоколов
  • Технология контроля исполнения заданий, зафиксированных в протоколе
  • Контроль за исполнением решений, постановлений
  • Применение бумажной технологии
  • Применение автоматизированных систем управления
  • Правила хранения протоколов
  • Сроки хранения протоколов
  • Оформление протокола в номенклатуре дел

Организация совещаний и других конферентных мероприятий

  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч
  • Как составлять повестку дня?
  • Составление программы конферентного мероприятия. Как быстро составить программу мероприятия?
  • О чем необходимо помнить во время мероприятия? Подготовка помещения, оформление явочных листов, организация кофе-пауз и др.

Создание эффективной системы контроля исполнения поручений

  • Контроль и его виды
  • Что и как нужно контролировать?
  • Как добиться того, чтобы поручения исполнялись? Принципы эффективной системы исполнения и контроля поручений
  • Эффективная коммуникация как неотъемлемая часть системы контроля исполнения поручений
  • Формирование аналитической отчетности об исполнении поручений. Как понять, есть ли проблемы в исполнительской дисциплине?
  • Подручные инструменты в арсенале помощника. Какие программы помогут вести мониторинг исполнения поручений?

Основы управления временем и тайм-менеджмент

Принципы планирования рабочего времени

  • Принцип Парето в реалиях современной организации
  • Метод Альпы. Резервирование времени для непредвиденных ситуаций
  • Как правильно расставлять приоритеты и определять очередность выполнения поручений? Как научиться выделять важное и срочное? Матрица Эйзенхауэра
  • Word как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Word
  • Excel как инструмент планирования рабочего времени руководителя. Шаблоны в Excel
  • Функционал Календаря Google для ведения графика руководителя
  • Microsoft Outlook для ведения расписания руководителя
  • Использование интеллект-карт (mind-maps) в тайм-менеджменте
  • Современные компьютерные и мобильные программы-планировщики. Их возможности и функционал

Оформление планировщика времени

Организация командировок руководителя

  • С чего начать подготовку к командировке руководителя?
  • Бронирование гостиниц. Заказ трансфера. Покупка авиабилетов

Ведение базы контактов руководителя

  • Систематизация контактов руководителя. Критерии систематизации.
  • Где хранить базу контактов руководителя? Особенности хранения базы контактов в бумажном и электронном виде
  • Обновление базы контактов руководителя. Когда следует делать upgrade базы данных?

Мобильные и компьютерные программы-помощники

  • Современные офисные и мобильные программы для повышения эффективности работы секретаря
  • Хранение данных в “облаке”: функционал облачных сервисов и преимущества
  • Онлайн фото-редакторы для секретаря
  • Инфографика как современный способ представления данных. Как легко сделать красивую и качественную инфографику? Сервисы по созданию инфографик
  • Microsoft Word на 100%: полезные и новые функции в привычном текстовом редакторе
  • Резервное копирование данных как необходимость. Что нужно знать о резервном копировании секретарю?

Электронная деловая переписка

  • Принципы и правила деловой электронной переписки
  • Шрифты и оформление делового электронного письма
  • Шаблоны деловых электронных писем – как облегчить себе жизнь и не навредить репутации компании?
  • Структура делового письма: систематизируем все, что необходимо написать
  • Приветствие в деловом письме: как произвести положительное впечатление с первых слов?
  • Заключительные формулы вежливости с деловом письме
  • Речевые формулы и клише для конкретных видов писем

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна, Доронина Лариса Алексеевна, Пшенко Александр Владимирович, Cосновая Анна Владимировна

Продолжительность: 5 дней | 5 часов

Даты проведения:

  • 23.04.2018, ул. Садовническая, д. 5
  • 28.05.2018, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 28405 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Практикум для управляющего делами»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)