?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сеть, менеджеры отдела розничных продаж, сотрудники розничных предприятий.

Цель семинара-практикума:

Ознакомление с комплексом инструментов маркетинга в розничных продажах; повышение эффективности розничных продаж.

Вы узнаете:

  • Как сформировать стратегии эффективных продаж магазина.
  • Как выбрать целевой рынок розничных продаж.
  • Что необходимо учесть при организации розничного предприятия.
  • Как эффективно спланировать ассортимент в рознице.
  • Каким образом привлекать розничных покупателей на места продаж.
  • Как формируется атмосфера в торговом зале.
  • Как покупатель принимает решение о покупке.
  • Как сформировать позитивный имидж розничного предприятия.
  • Почему так важен сбор информации о наших покупателях, как можно использовать собранную информацию.
  • Как можно привлечь покупателя в магазин.
  • Как можно стимулировать покупательскую способность в торговом зале и за его пределами.

Вы научитесь:

  • Чётко определять цели и планы розничного предприятия.
  • Определять наилучший вариант ассортиментного предложения розничного предприятия и эффективную выкладку его в торговом зале.
  • Определять наилучшую форму и методы продвижения розничного ассортимента и торговой марки.
  • Понимать поведение покупателей в магазине и влиять на него.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит организовать эффективное взаимодействие с розничными покупателями, наилучшим образом представив товар и его достоинства. Благодаря системному подходу к планированию, организации комплекса розничной торговли вы сможете опередить потенциальных и реальных покупателей, обеспечить максимально привлекательные позиции своего розничного предприятия в глазах розничных клиентов и привлечь к себе внимание именно тех покупателей, которым ваша продукция необходима.

Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • Систематизировать знания в области ритейл-маркетинга.
  • Систематизировать знания в области эффективного стимулирования сбыта продукции в торговом зале.

ПРОГРАММА

Определение стратегии розничного магазина

  • Ошибки управляющих при открытии магазина и управлении им
  • Особенности, тенденции развития ритейла в России
  • Тренды на потребительских рынках
  • Тренды потребительского поведения и принятия решения о покупке
  • Новые типы посетителей магазинов, тактика работы с ними
  • Целевая клиентская аудитория
  • Позиционирование магазина
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества.

Практическое задание: «Разработка бизнес-модели магазина»

Специфика розничной торговли

  • Современные направления в стимулировании продаж в розничной торговле
  • Специфика организации розничной торговли при различных форматах выкладки
  • Маркетинговые исследования в развитии розничной торговли в районе, городе, области и т.д.
  • Поиск условий сотрудничества с партнерами
  • Формирование ассортимента розничной точки
  • Выбор местоположения магазина
  • Продвижение розничной точки по территориальному признаку
  • Формирование и развитие торговой сети


Практическое задание:
Анализ местоположения магазина, выбор формата выкладки, определение целевой аудитории по покупателям и партнерам.

Торговый зал и ассортимент. Нейромаркетинг

  • Мерчендайзинг и нейромаркетинг.  Последние исследования поведения покупателей на уровне физиологии мозга и практика применения знаний при оформлении магазина.
  • Определение потребностей целевой аудитории магазина. Экспресс метод оценки потребностей. Примеры описания целевой аудитории.
  • Бизнес показатели эффективности работы магазина: покупательская активность, средний чек, проходимость, оборот, оборот по отдельным группам и пр. Правила расчёта и необходимость в работе.
  • Корректировка ассортиментной матрицы. Оценка популярности: размеров, моделей, линеек, брендов и производителей.  Определение bestseller и необходимых позиций. АВС анализ ассортимента.
  • Позиционирование бренда в магазине. Правила работы с бренд зонами. Использование pos материалов и зонирование по брендам. Кросс продажи и  работа с зоной «мгновенной продажи». Выбор необходимого и желательного ассортимента. Правила оформления зоны мгновенных продаж. 

 Ритейл-маркетинг

  • Адекватные методики привлечения клиентов в магазин. Обзор низкозатратного маркетинга. Эффективность канала привлечения и работа с не традиционными каналами привлечения. Способы привлечения через интернет. 
  • Способы получения обратной связи от клиентов. Оценка полученных данных. Правила работы с клиентской базой, основы доверительного маркетинга. Как оправдать разрешение клиента на информирование? Создание адресных рассылок.
  • Работа со скидками и программой для постоянных покупателей. Как формировать ценообразование на основной и дополнительный ассортимент. Основные ошибки при позиционировании магазина.

Позиционирование Торговой марки как метод стимулирования продаж

  • Основные направления позиционирования в современной розничной торговле
  • Мониторинг и диагностика рынка розничной точки. Формирование отношений потребителя
  • Структура удовлетворенности потребностей покупателей и партнеров в розничной торговле
  • Формирование  торговой марки. Особенности развития марочного капитала в розничной торговле
  • Методы отстройки от конкурентов в точке торговли и в розничной сети


Практическое задание:
Разработать структуру торговой марки

Особенности продвижения в розничной торговле

  • Особенности продвижения розничной точки
  • Особенности продвижения розничной сети разного уровня (город, область, регион, федеральный уровень)
  • Реклама и BTL
  • PR – методы в стимулировании продаж розничной точки и розничной сети
  • Клиент – маркетинг в стимулировании продаж розничной торговли
  • Бюджетирование программ по стимулированию сбыта
  • Оценка эффекта и эффективности методов и программ по стимулированию сбыта в розничной торговле

Практическое задание: Подготовка шаблона для программ по стимулированию сбыта

Мерчандайзинг. Визуализация продаж. Визуальный мерчандайзинг. Виктринистика. Нейромерчандайзинг

  • Виды покупок и факторы, влияющие на принятие решения о покупке в точке продаж
  • Психологические аспекты и методы  мерчандайзинга
  • Выкладка товаров в торговой точке
  • Обеспечение торговых точек рекламоносителями
  • Торговое оборудование в мерчендайзинге
  • Поведение мерчендайзера в торговой зоне
  • Основные ошибки

Практическое задание: Анализ выкладки товара  на конкретном примере, обсуждение результатов, выводы.

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Тренер: Махотина Юлия Владимировна, Удянская Ирина Александровна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 13.07.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 12.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Ритейл маркетинг. Управление продажами магазина. Местоположение / геомаркетинг. Позиционирование. Нейромаркетинг. Нейромерчандайзинг в ритейле»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)