?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Директор магазина. Бизнес-процессы магазина. Управление ассортиментом. Ценообразование товаров. Управление товарными запасами»

Торговля / Торговля Ритейл, открытая



О программе:


Целевая аудитория: директора магазинов, управляющие магазинов, супермаркетов, retail директора, директора по рознице, управляющие розничной сетью, администраторы магазинов.

К основным должностным обязанностям директора магазина относятся:

  • Оперативное управление магазином (все ежедневные процессы).
  • Обеспечение выполнения плана продаж магазина.
  • Управление персоналом. Часто в обязанности входит подбор кадров.
  • Учет товара, ТМЦ. Контроль приемки товара. Организация инвентаризаций. Кассовая дисциплина.
  • Взаимодействие с контролирующими и государственными органами.
  • Отчетность.

На семинаре будет рассмотрены основные бизнес-процессы магазина, вопросы ценообразования, управления ассортиментов и товарными запасами.


ПРОГРАММА:

Бизнес-процессы магазина. Стандартизация бизнес-процессов в рознице

·         Разработка и внедрение бизнес-процессов магазина

·         Описание процесса товародвижения, методика и показатели эффективности

·         Основные бизнес-процессы товародвижения: заказ товара, прием товара, внутренние перемещения, реализация, списание, инвентаризация

·         Внутренняя документация, регламенты

·         Контроль качества исполнения процессов

·         Зачем нужно стандартизировать бизнес-процессы?

·         Контроль за соблюдением бизнес-процессов

·         Повышение эффективности магазина через автоматизацию бизнес-процессов

·         Внутренние факторы эффективности розничного магазина

Стандартизация бизнес-процессов

·         Заказ товара    

·         Прием и возврат товара в магазине    

·         Оприходование товара в базу данных    

·         Установление и изменение розничных цен

·         Предпродажная подготовка    

·         Перемещение товара в торговый зал    

·         Реализация товара    

·         Списание товара    

·         Работа с персоналом для выполнения бизнес-процессов     

·         Составление штатного расписания    

·         График работы    

·         Контроль за выполнением бизнес-процессов

·         Автоматизация бизнес-процессов    

KPI в розничной торговле

·         Построение системы показателей: показатели эффективности, KPI 

·         Основные KPI в розничной торговле

·         Как KPI помогает увеличить продажи

·         Расчет основных KPI в розничной торговле

·         Анализ структуры чеков. Выводы и действия

·         Анализ посещаемости (по дням недели, по времени суток). Выводы и действия

·         Анализ эффективности использования торговых площадей. Методы повышения отдачи с площади. Выводы и действия

·         О чем говорят результаты анализа. Значения показателей - что является низким, допустимым, высоким значением (для каждого показателя).

·         Включение KPI в систему мотивации 

Управление ассортиментом магазина

·         Форматы розничной торговли: примеры

·         Выбор политики управления ассортиментом 

·         Анализ ассортимента по показателям:
- Анализ динамики товарооборота – по магазину, сети, по товарным категориям. Тенденция и сезонность. Выявление групп (товаров) - «магнитов» и «паразитов»
- Анализ структуры ассортимента. Структура товарооборота и значение товарных групп. Методика определения различных товарных сегментов для повышения эффективности продаж. Возможные варианты стратегий работы с выявленными сегментами товаров

·         Формирование ассортиментной матрицы с учетом основных свойств и характеристик товара

·         Замещение товаров внутри категории: причины появления и способы решения

·         Проблемы в товарной линейке категории. Ввод и вывод товаров в ассортименте

·         Структура ассортимента: основной, экспериментальный, выводимый из продаж ассортимент и другие

·         Сегментация цен на ассортимент: ценовая шкала внутри категории / подкатегории

·         Доли ценовых сегментов. Анализ продаж по ценовым диапазонам

·         Оптимизация ассортимента по ценовым сегментам

·         Роль и стратегия товарных категорий, классификация ролей товарных категорий 

·         Кросс-категориальный анализ: Баланс ассортимента по ролям товарных категорий

·         Совмещенный АВС-анализ по обороту и доходу 

·         Нормирование количества SKU в категории: основные факторы влияния

·         Распределение торговых площадей между товарами внутри категории

Оптимизация работы с ассортиментом. Контроль эффективности закупок  

·         Работа с ассортиментом 

·         Условия работы с поставщиками 

·         Критерии выбора поставщиков

·         Профилактика пересортицы

·         Формирование и анализ товарных запасов

·         Планирование и анализ товарных запасов

·         Проведение мини-ревизий    

Ценообразование товаров

·         Ценовая политика магазина

·         Отношение к цене у разных групп покупателей

·         Товары-заменители, комплементарные товары, независимые товары

·         Цена - Качество в разных ценовых сегментах

·         Методы расчета цены: по заданной нормы прибыли, по конкуренции

·         Приемы формирования цены: «психологическая»; «удобная»; «сквозная» цена; округление цены

·         Цены на новинки, на выводимый товар и распродажи

·         Стратегические товары с точки зрения ценообразования

·         Товары Front Basket: KVI, низкая цена, быстрое реагирование, промо-товары, лидеры продаж

·         Мониторинг цен конкурентов

·         Цены на сезонные товары в разные периоды: не сезон, начало сезона, пик сезона, спад сезона

·         Распродажа сезонных остатков

Управление товарными запасами (ТЗ)

·         Товарные запасы: текущий, страховой, на покрытие витрин, на период исполнения заказа

·         Пополнение ТЗ: по периодам, по «точке заказа»

·         XYZ-анализ. Совмещенный АВС – XYZ-анализ для управления товарными запасами.

·         Страховой запас с учетом коэффициента логистического сервиса

·         Автозаказ: возможности и ограничения решений

·         Оборачиваемость ТЗ: период оборачиваемости в днях, коэффициент оборачиваемости в разах

·         Расчет оборачиваемости: оборачиваемость по всему ассортименту и по товарным категориям

·         Анализ оборачиваемости 

·         Продажа ТЗ для коллекционного и сезонного товара

·         Неликвиды: нормирование и классификация по уровню ликвидности

·         Борьба с неликвидами: предупреждения неликвидов, нормативы неликвидов 

·         Дефицит товара: Поведение покупателей при отсутствии нужного товара

·         Отраслевые показатели: учет и контроль

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Тренер: Удянская Ирина Александровна, Махотина Юлия Владимировна, Сибирев Николай Анатольевич

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 25.05.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 31.08.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 30.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 21900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Директор магазина. Бизнес-процессы магазина. Управление ассортиментом. Ценообразование товаров. Управление товарными запасами»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)