?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Профессиональный маркетолог»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:

Курс № 1: «Маркетинг и маркетинговая среда»

Рассматриваемые вопросы и понятия:

  • Маркетинг, товар, бренд, рынок, спрос и понятие эластичности;
  • Предложение, деньги, цепочка участников маркетинга: потребитель, покупатель, продавец, производитель, лица влияния, их роль в продвижении товара;
  • Исторические циклы развития рынков; объём и доля рынка; целевая аудитория, каналы и инструменты коммуникации;
  • Жизненный цикл товара (ЖЦТ);
  • Виды маркетинговых исследований и их назначение.

    Практикум: оценка среды маркетинга бизнесов участников; выявление возможных проблемных зон и точек роста для развития службы маркетинга.

    Курс № 2: «Стратегия маркетинга. Цели и целевые аудитории. Сегментация – залог успешного маркетинга»

    Рассматриваемые вопросы и понятия:

    •    Маркетинговая стратегия: цели, задачи, принципы разработки;
    •    Сегментирование: принципы и алгоритмы выделения потребительских групп;  
    •    Сегменты и ниши рынка;
    •    Целевые аудитории влияния и аудитории коммуникаций;  
    •    8 каналов коммуникации с потребителями: плюсы и минусы и назначение каждого канала;  
    •    Алгоритм выбора каналов воздействия и способов влияния на различные клиентские ниши.

    Практикум: упражнения по сегментированию рынка и определению типов потребителей, выбору сегмента и определению подхода к выбору стратегии завоевания ниши.

    Курс № 3: «Маркетинг. Конкурентный анализ.  Стратегии победы над конкурентами»

    Рассматриваемые вопросы и понятия:

    •    Конкурентная среда, прямые и косвенные конкуренты;
    •    Виды стратегий с учётом степени конкуренции и ЖЦТ;
    •    Принципы стратегии «голубых океанов» и поиска свободных ниш.

    Практикум: упражнение по оценке этапа ЖЦТ и конкурентной среды собственного товара/услуги/компании; упражнение по составлению профиля собственного продукта и ближайших конкурентов.

    Курс № 4: «Маркетинг: стратегия завоевания уникального места на рынке. Позиционирование и бренд»

    Рассматриваемые вопросы и понятия:
     
    •    Продукт, потребительская ценность и уникальное торговое предложение;
    •    Алгоритм FAB (характеристики-преимущества-выгоды) для составления коммуникационного сообщения;
    •    Бренд: понятие, философия, составляющие и условия успеха;
    •    Принципы и примеры успешного позиционирования;
    •    Функциональные и эмоциональные преимущества продукта;
    •    Законы теории позиционирования Джека Траута.

    Практикум: оценка продукта/торговой марки по FAB алгоритму; оценка существующего позиционирования продукта и разработка концепта уникального позиционирования торговой марки.

    Курс № 5: «Маркетинговые коммуникации в действии. Инструменты продвижения в off-line и on-line пространствах. Виды рекламы и рецепты успеха»

    Рассматриваемые вопросы и понятия:

    •    Эволюция потребителя;  
    •    Воронка продаж;
    •    Конверсии; рекламный message;
    •    Виды рекламы и продвижения: ATL, BTL, PR, спонсорство, event-marketing, мерчендайзинг и trade-promotion, customer-promotion;
    •    Оn-line off-line площадки для коммуникации;
    •    Понятия интернет-маркетинга: landing-page: content-marketing, email-marketing, контекстная реклама и пр.;  
    •    Помехи и проблемы в коммуникации: рецепты устранения; критерии эффективности рекламы и продвижения; узнаваемость и лояльность.

    Практикум: практическое упражнение по составлению плана и бюджета рекламной кампании с использованием различных каналов, и инструментов продвижения и составлению ТЗ для рекламного агентства.

    Тренер: Гадуцевич Ольга



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 55000 49500 руб. (с человека)
    (скидка 10% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

  • Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права»

    Город: Москва
    Тел.: 8(495)308-87-73
    Веб-сайт: http://www.edu-irbp.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития бизнеса и права», ВУЗ | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Профессиональный маркетолог»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    22.08.2018 - 24.08.2018, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    «Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
    09.10.2018, Екатеринбург

    Уфимский международный салон образования
    07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Образование через всю жизнь
    13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

    Интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

    30.03.2018 | Читать интервью

    Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

    09.02.2018 | Читать интервью

    Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

    04.04.2017 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2018 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
    +7 (499) 112-41-96 (в Москве)
    +7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
    +7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)