?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «АХО. Административно-хозяйственная работа»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:


Целевая аудитория:

для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой

Анонс программы:

  • Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.
  • Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  • Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  • Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.
  • Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.
  • Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.


ПРОГРАММА

1. Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия. 

  • Организационная структура подразделения. Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
  • Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
  • Коммуникации и взаимодействие служб АХО. Диспетчеризация работ.

2. Правовые вопросы в работе специалиста АХО.

  • Должностные инструкции сотрудников АХО. Положение о работе АХО. Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
  • Договорная работа. Анализ типовых видов договоров. Способы проверки контрагентов. Типичные ошибки при заключении договоров. Практика претензионной работы в деятельности АХО.
  • Проверки контрольно-надзорных органов. Кто и что может проверить? Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц. Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок. Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
  • Ответственность руководителя службы АХО. Материальная ответственность сотрудников.
  • Учет материальных ценностей. Организация системы приемки, хранения, передачи. Контроль за поступлением и расходованием материалов. Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.

3. Текущее обеспечение деятельности организации.

  • Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
  • Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой. Поддержание работоспособности оргтехники. Создание запаса расходных материалов. Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
  • Организация питания сотрудников предприятия. Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
  • Управление работой автотранспорта на предприятии. Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Уборка помещений. Формирование стандартов чистоты помещений и территории.

4. Эксплуатации зданий, помещений, территории

  • Контроль за исправностью инженерных систем. 
  • Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории. 
  • Выполнение заявок на мелкий ремонт.

5. Формирование и защита бюджета АХО. 

  • Расчет потребностей. Планирование расходов. 
  • Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов. 
  • Управление амортизационным фондом.

6. Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. 

  • Проведение тендеров на закупки. Практика использования <конъюнктурной справки>. 
  • Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

7. Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве.

8. Внутреннее информирование персонала. Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях. Контроль исполнения поручений

Тренер: Мкртчян Тамара Рубеновна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 20.07.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 23.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «АХО. Административно-хозяйственная работа»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)