Семинар «АХО. Административно-хозяйственная работа»
Офис-менеджмент /
Секретариат, открытая
О программе:
Целевая аудитория: для специалистов АХО, офис-менеджеров и других сотрудников, занимающихся административно-хозяйственной работой Анонс программы: - Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.
- Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.
- Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия. Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
- Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
- Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
- Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.
- Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.
- Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.
ПРОГРАММА 1. Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия. - Организационная структура подразделения. Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
- Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
- Коммуникации и взаимодействие служб АХО. Диспетчеризация работ.
2. Правовые вопросы в работе специалиста АХО. - Должностные инструкции сотрудников АХО. Положение о работе АХО. Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
- Договорная работа. Анализ типовых видов договоров. Способы проверки контрагентов. Типичные ошибки при заключении договоров. Практика претензионной работы в деятельности АХО.
- Проверки контрольно-надзорных органов. Кто и что может проверить? Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц. Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок. Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
- Ответственность руководителя службы АХО. Материальная ответственность сотрудников.
- Учет материальных ценностей. Организация системы приемки, хранения, передачи. Контроль за поступлением и расходованием материалов. Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.
3. Текущее обеспечение деятельности организации. - Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
- Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой. Поддержание работоспособности оргтехники. Создание запаса расходных материалов. Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
- Организация питания сотрудников предприятия. Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
- Управление работой автотранспорта на предприятии. Автопарк компании: инструменты контроля и управления. Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
- Уборка помещений. Формирование стандартов чистоты помещений и территории.
4. Эксплуатации зданий, помещений, территории. - Контроль за исправностью инженерных систем.
- Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории.
- Выполнение заявок на мелкий ремонт.
5. Формирование и защита бюджета АХО. - Расчет потребностей. Планирование расходов.
- Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов.
- Управление амортизационным фондом.
6. Критерии поиска и выбора поставщиков услуг. - Проведение тендеров на закупки. Практика использования <конъюнктурной справки>.
- Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.
7. Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве. 8. Внутреннее информирование персонала. Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях. Контроль исполнения поручений
Тренер: Мкртчян Тамара Рубеновна
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 20.07.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
- 23.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
Стоимость:
23900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18 Веб-сайт: http://www.itctraining.ru
написать письмо
|