Семинар «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»
Логистика и ВЭД, открытая
О программе:
На мировом рынке Китай занимает 3-ю позицию по закупкам, после США и ЕС. Так же китайский рынок является самым быстрорастущим в мире. Продвижение на рынок Китая, является стратегической целью многих известных мировых корпораций.
Целевая аудитория: · Руководители отделов, менеджеры отдела логистики, логисты. · Сотрудники транспортно-экспедиционных компаний. · Менеджеры международных компаний, · Менеджеры, работающие в российских компаниях, которые выходят на зарубежный рынок, · Представители компаний, которые объединяются с зарубежными компаниями, · Специалисты, участвующие в международных проектах.
Цель семинара: познакомить участников с особенностями китайского, азиатского рынков, предпочтениями, каналами сбыта импортных товаров. Сформировать у участников правильные ожидания от работы с китайскими партнёрами. Снабдить участников знаниями о принципах и специфике работы. Помочь понять отличия восточного менталитета в проекции на бизнес-отношения. продвижения продукции.
Участие в семинаре позволит получить бизнесменам практические знания в области ведения внешнеэкономической деятельности с КНР и со странами Юго-Восточной Азии, поможет избежать типичных ошибок и научит эффективно строить бизнес с азиатскими партнерами, что позволит достичь больших экономических результатов предприятия. ПРОГРАММА
Часть I. Китайский рынок
1. Мифы и стереотипы о рынке Китая:
· Продать в Китай так же просто, как и купить в Китае. · Китайский рынок настолько велик, что проглотит любой продукт. · Китайцы настолько богатые, что заплатят любую цену.
2. Вкусовые и эстетические предпочтения китайских потребителей.
3. Особенности построения системы сбыта в Китае.
4. Каналы сбыта - общая характеристика каналов сбыта:
· цепочка посредников между импортёром и конечным потребителем; · наценки каждого звена.
7. Возврат денег от китайских партнёров - стандартные контрактные условия в Китае. Теория и реальность.
8. Особенности китайской таможни:
· скорость прохождения процедур, · дополнительные платежи, · таможенные брокеры и посредники.
9. Комплект документов, необходимых для прохождения таможенных и карантинных процедур.
10. Расчёт таможенных пошлин и обязательных платежей:
· база расчёта пошлин и платежей, · расчет таможенной пошлины, · расчёт потребительского налога, · расчёт НДС, · пример расчёта на примере партии вина и оливкового масла.
11. Сертификация и карантин:
· получение сертификатов, · возможности продажи несертифицированной продукции.
12. Требования китайского законодательства к маркировке импортной продукции:
· обязательная информация, указываемая на этикетке, · правила оформления этикеток, · нанесение этикеток на продукцию, · оформление сертификатов, · пример оформления китайской этикетки.
13. Регистрация юридического лица:
· представительство иностранной компании, · компания со 100%-ми иностранными инвестициями, · совместное предприятие, · акционерное общество.
14. Аренда офиса и склада:
· особенности китайских офисов и складов, · арендные ставки.
15. Налогообложение в Китае:
· группы налогов, · налоги с оборота, · налоги на прибыль, · способы оптимизации налогов в Китае.
16. Регистрация торговой марки - правила, цены, сроки.
17. Маркетинговый бюджет:
· каналы коммуникаций, · виды маркетинговой активности, · методы контроля затрат.
18. Использование схем с торговым посредником - отношение китайского государства и бизнеса к применению схем налогового планирования.
Часть II. Поиск партнёров в Китае
19. Методы поиска партнёров в Китае:
· дипломатические миссии - адреса, телефоны руководителей экономических миссий Китая в России и России в Китае (Пекин, Шанхай), · Российско-Китайские бизнес-ассоциации - контактные данные ассоциаций, интернет-порталы - достоинства и недостатки данного метода, рекомендации, · выставки и презентации.
20. Выставки:
· центральные и региональные выставки - преимущества и недостатки, · контакты с организаторами, · оформление стенда, · доставка образцов продукции, · документооборот.
21. Вопросы коммуникации с китайскими партнёрами:
· нужен ли переводчик, · где найти опытного переводчика, · расценки на услуги переводчиков.
22. Правила ведения переговоров с китайскими бизнесменами.
23. Наиболее распространённые способы обмана поставщиков китайскими партнёрами - как избежать ненужных потерь.
Подведение итогов работы на семинаре ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Тренер: Ковш Андрей Владимирович, Волчегорская Татьяна Валерьевна, Прохоров Павел Львович
Организатор: Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компанииГород:
Санкт-Петербург
Мероприятие: Семинар «Продвижение компании на рынок Китая и Юго-Восточной Азии»Подать заявку на участие можно:
Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.
Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)