?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника»

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая



О программе:


Целевая аудитория: врачи, медицинский персонал.

Цель тренинга:

  • Сформировать новые и усилить имеющиеся навыки разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе  делового общения.
  • Обеспечить понимание закономерностей возникновения и развития конфликтов.
  • Обеспечить понимание особенностей поведения людей в конфликтных ситуациях.
  • Повысить личную компетентность в межличностном взаимодействии.

Вы узнаете:

  • Какие факторы способствуют развитию нежелательных конфликтов.
  • Какие методы предупреждения и разрешения конфликтов существуют.
  • Какую пользу можно извлечь из конфликтной ситуации.

Вы и сможете:

  • Выявлять опасные противоречия в компании и предупреждать разрушительные конфликты.
  • Эффективно вести переговоры в условиях конфликта.
  • Использовать конфликты в «мирных» целях.

Обзор тем:

  • Что такое конфликт  и  каковы  его основные особенности и характеристики.
  • Типология конфликта и определение по ключевым фразам       
  • Степени серьезности конфликта.
  • Способы поведения в конфликте в зависимости от степени Вашей ответственности в ситуации.
  • Способы разрешения конфликта с помощью погашения эмоциональных выпадов пациента.
  • Схема поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снижения эмоциональности в конфликте.
  • Манипулирование, как его опознать, избежать или управлять им.
  • Техники аргументации, разрешающие предконфликтную и конфликтную ситуацию.
  • Ответы на конкретные претензии пациента.
  • Что в Вашем поведении, словах и мимике может спровоцировать или разрешить конфликт.
  • Как определить настоящие эмоции.
  • Типы конфликтующих.

ПРОГРАММА

 

1.     Типология пациентов. Тактика работы с разными типами

 

2.     Конфликтное поведение пациента. Причины возникновения конфликтов 

·         Типы конфликтов.

·         Причины возникновения конфликтов.

·         Три основных типа конфликтогенов.

·         Внутренние доминанты человека как возможный источник конфликта (проведение теста «Устойчивые доминанты»)

·         Формула конфликта.

·         Нарушенная коммуникация: барьеры общения, негативные установки, манипулятивное поведение.

·         Динамика развития конфликта.

·         Деструктивная и конструктивная направленность конфликтов.

 

3.     Типы темпераментов пациентов и их влияние на развитие конфликтной ситуации 

·         Методика определения типа темперамента (проведение теста).

·         Правила взаимодействия с различными типами темперамента.

·         Ролевая игра  «Определи тип темперамента».


  4.       Методы предварительной оценки конфликтного состояния пациента

·         Анализ речевого поведения.

·         Анализ невербального поведения.

·         Графологический анализ.

·         Психогеометрическая диагностика личности и правила взаимодействия с различными типами людей (проведение психогеометрического теста).

·         Ролевая игра «Определение психогеометрии собеседника».


  5.       Правила проведения эффективных форм конструктивного спора

·         Отличие спора от  дискуссии.

·         Четыре стадии разрешение спора.

·         Правила конструктивного спора.

6. Принципы и технологии конструктивного разрешения конфликтов

·         12 правил поведения в конфликте.

·         5 стратегий поведения в конфликте.

·         Как правильно выбрать стратегии взаимодействия в конфликте. (Проведение теста «Стратегии поведения в конфликте).

·         Этапы разрешения конфликта.

·         Приемы воздействия на поведение оппонента в конфликте и аргументации своей позиции. Техники адекватного выражения собственных негативных эмоций.

7. Профилактика конфликтов в общении с пациентами.


Приемы общения, ведущие к лучшему взаимопониманию:

·         Эмпатия.

·         Активное слушание.

·         Толератность.

·         Как управлять своими и чужими эмоциями.


8.     
Способы снятия негативных последствий психологического воздействия конфликта

Методы саморегуляции:

·         Метод 1 (Отстранение).

·         Метод 2 (Разглядывание).

·         Метод 3 (Визуализация).


9.     
Ролевая игра на моделирование конфликтной ситуации и стратегии поведения в ней.


! Предварительная подготовка
: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Тренер: Семенова Виктория Борисовна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 08.08.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73
  • 21.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Конфликты в медицине. Конфликтный пациент. Общение с пациентами. Этика медицинского работника»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)