?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок»

Логистика и ВЭД / Логистика Снабжение , открытая

39800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Эффективная закупочная деятельность: стратегия, тактика и практические инструменты. Антикризисные действия отдела закупок»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10:00 до 17:30

В рамках курса слушатели рассмотрят новые инструменты стратегического и тактического управления закупками для улучшения условий закупок, повышения точности заказов, сокращения финансовых и временных затрат. Узнают о сильных способах влияния на поставщиков для достижения выгодных результатов в переговорах.

Форма проведения:

  • Интерактивный курс в формате тренинга.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.
  • Моделирование ситуаций с поставщиками, анализ и закрепление успешных решений.


    Курс предназначен для: Приглашаются руководители, директора по закупкам, специалисты по закупкам, директора отделов снабжения, коммерческие директора.

    Курс ориентирован на компании производственного сектора, дистрибуторов и оптовиков любых товарных групп.

    Цели курса:

  • Познакомить с опытом компаний-лидеров в области оптимизации закупок, определить какие из применяемых ими методов будут работать в ваших условиях.
  • В ходе практических упражнений научиться применять на практике и оценить результативность материалов курса.

    ПРОГРАММА

    1. Антикризисные действия отдела закупок.

  • 5 обязательных приемов закупщика при повышении цен. Если цены нельзя оставить на прежнем уровне, как сделать так, чтобы каждые полпроцента изменений вверх были оправданы и максимально отработаны закупщиком.
  • Где обманывают поставщики при массовом изменении цен.
  • Алгоритм и карта антикризисных действий для отдела закупок в 4 направлениях: поставщики, персонал, технология закупок, закупаемый ассортимент. Подробный план действий на ближайшие три месяца.
  • Как с помощью изменения условий поставки компенсировать рост цен? Какие из 33 факторов, влияющих на стоимость, кроме отсрочки и доставки, вы можете использовать в своей работе, совокупно снижая издержки.

    2. Организация закупок.

  • Модель «QP» закупок – быстрый способ аудита закупочной деятельности вашей компании. Определение главных точек приложения усилий.
  • Организация процесса закупок. Последовательность и этапы.
  • 3 профессиональных уровня закупщика. Ответственность и зоны влияния. Направления для развития компетенций.
  • Отдел закупок и смежные отделы компании. Практический инструмент для упорядочивания отношений и разделения зон ответственности между подразделениями компании.
  • Отдел закупок как центр генерирования прибыли, а не затрат. Принципиальная разница в вопросах управления деятельностью.

    3. Ключевые показатели эффективности отдела закупок и система мотивации.

  • 34 показателя для определения эффективности работы отдела закупок - наиболее полный на сегодняшний день свод показателей для построения системы мотивации отдела закупок.
  • Матрица KPI – готовая для применения схема построения системы мотивации сотрудников отдела закупок. 3 варианта построения и примеры для внедрения.

    4. Стратегия закупок.

  • Пример одной из наиболее эффективных схем планирования закупок с разбором последовательности и подробными этапами планирования.
  • Ошибки в распределении логистических затрат на продукцию. Пример, как можно корректно распределить затраты на пришедшую партию разноименных товаров.
  • 11 критериев выбора нового продукта и товарного направления, которые позволяют избежать больших проблем и затрат при введении новых позиций в ассортимент.
  • Основополагающие принципы организации тендеров (конкурсов). Четкая структура проведения и выбора победителя.

    5. Улучшение цены и условий без ущерба для всего остального.

  • 29 факторов, которые влияют на выбор поставщика и 29 составляющих стоимости, которые вы можете улучшать в работе с поставщиком.
  • Способы достижения нижнего предела цены. Какие составляющие можно дополнительно уменьшить и как этого добиваться от поставщика.
  • 35 способов влияния на поставщиков для улучшения цен и условий поставок. Самый полны набор воздействий на трудных поставщиков.
  • Как получить составляющие цены на закупаемую вами продукцию?
  • Расчет стоимости отсрочки. Сколько денег вы можете сэкономить компании за счет улучшения условий?
  • Когда все скидки получены и все условия улучшены до предела, что делать дальше?
  • Действенный алгоритм для получения от поставщика товарного кредита и отсрочки, который работает даже в письмах.

    6. Управление поставщиками.

  • Правила выбора поставщиков и фиксированные требования к ним. Стратегия работы с 3 типами поставщиков.
  • Как распределить объем закупок среди поставщиков?
  • Критерии выбора и оценки поставщиков. Пошаговая инструкция.
  • Интегральная оценка поставщиков – сильный инструмент повышения эффективности поставок и развития отношений с поставщиками.
  • Где обманывают поставщики? Как не дать себя обмануть в цене и качестве?
  • Спецификация на продукцию и техническое задание. Где находятся слабые места, которое используют в своих интересах недобросовестные поставщики.

    7. Отдельные вопросы управления запасами.

  • 3 инструмента для анализа товарной матрицы – ABC, XYZ и совмещенный ABC-XYZ анализы. Подробная методика, примеры использования.
  • Способы борьбы с неликвидами.
  • Меры профилактики и устранения неликвидов и дефицитов.
  • Методика определения оптимального размера заказываемой партии.
  • Оптимальный товарный запас и точки заказа. Формулы расчета.

    8. Психология закупок, переговоры и влияние на поставщиков.

  • 3 золотых правила закупщика. Ключевые правила достижения нужных условий у поставщика.
  • Что продает закупщик своему поставщику?
  • Какие подходы использовать в переговорах со сложными поставщиками и монополистами?
  • Приемы влияния на поставщика в жестких переговорах.
  • Стереотипы менеджеров по продажам. Как их использовать в свою пользу.
  • Стратегия поведения, если поставщик не идет на ваши категоричные требования.
  • Как построить первый контакт с поставщиком для достижения своих целей. Практические приемы.
  • Распознавание истинного смысла увиденного и сказанного. Как «читать» собеседника по «невербалике» - жестам, мимике и позе.
  • Способы повышения уверенности в себе и 6 шагов для убеждения в трудных переговорах.
  • Приемы манипуляций, которыми пользуются продавцы по отношению к закупщикам. Как им противостоять?

    Помимо этого, программа содержит 11 практических модулей – упражнений на отработку следующих навыков:

  • Самому побыть поставщиком, увидеть процесс купли – продажи с другой стороны.
  • Проведение переговоров с монополистами.
  • Работа со срочными закупками.
  • Применение техник воздействия и влияния на поставщиков.
  • Проработка способов удешевления продукции без ущерба для качества.
  • Противодействие манипуляциям со стороны продавца.
  • Проведение переговоров в неравных условиях.
  • Отработка получения скидок и улучшений условий (отсрочка, товарный кредит, запасы, доставка и т.д.).
  • Введение в ассортимент новых позиций.
  • Составление спецификации на продукцию, которая не позволит поставщикам обманывать вас.
  • Пример спорного расчета затрат на продукцию.

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 39 800 рублей, в ONLINE – 31 900 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

    Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ДУБОВИК Сергей Владимирович

    Продолжительность: 3 дней | 24 часов

    Даты проведения:

    • 18.11.2020, Малый проспект Петроградской стороны, д. 5, литер Б, бизнес-центр «Петровский двор», 3 этаж / Набережная канала Грибоедова, д. 19, офисный центр «Место встречи», 2 этаж. *Точный адрес проведения утверждается за неделю до начала обучения и сообщается участ


    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо