?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив
Семинар Маркетинг Реклама и PR

Спонсорство. Как получить максимальный эффект от спонсирования мероприятия?


Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.

На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.

 Рассматриваемые вопросы:

  • Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров;
  • Этапы заключения спонсорского соглашения;
  • Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания;
  • Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия;
  • Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы;
  • Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях.

    Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.

  •  



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте