Семинар предназначен для сотрудников отделов маркетинга компаний, которые выступают или планируют выступать в качестве спонсоров массовых мероприятий.
На семинар рассматривается алгоритм коммуникации спонсоров с организаторами; рассматриваются распространённые ошибки спонсоров, которые не позволяют им получать максимальный эффект от партнёрской поддержки мероприятия; анализируются причины проблем в коммуникациях с организаторами мероприятия, приёмы преодоления и профилактики конфликтов.
Рассматриваемые вопросы:
Спонсорство, категории спонсорских контрактов, программы признания спонсоров; Этапы заключения спонсорского соглашения; Матрица спонсорских возможностей: явные и скрытые бонусы партнёрства; программа признания; Критерии оценки привлекательности мероприятия с точки зрения решения бизнес-задач мероприятия; Ключи успеха и эффективности реализации спонсорской программы; Неформальные объединения спонсоров: как их использовать в своих целях. Практикум. Оценка привлекательности мероприятия для потенциального спонсорства с точки зрения решения бизнес-задач; разработка перечня желаемых прав и привилегий спонсоров.