?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: специалисты по маркетингу и рекламе, перед которыми стоит задача охвата целевой аудитории в интернете, настройки системы взаимодействия с пользователями для поддержки и развития продаж.

Цифровой маркетинг (digital-маркетинг, диджитал-маркетинг) — использование цифровых технологий для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей. Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью поисковой оптимизации (SEO), поискового маркетинга (SEM), контент-маркетинга, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстной рекламы, в программах, играх. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS). Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.



ПРОГРАММА

1 день: Основы digital маркетинга

1)     Технологии и направления развития

·         Обзор основных методик и технологий

·         Направления развития:

- Особенности сегментации в сети

- Анализ поведения интернет пользователей (online behavioural advertising, oba)

- Коллаборация по оптимизации работы на общих интернет – площадках

- Ремаркетинг

- Продвижение в пространстве on-line игр    

 

2)     Основные каналы коммуникаций Digital маркетинга

·         Сайт компании, как центр сети рекламных и PR коммуникаций с аудиторией

·         Поисковые системы

·         Партнерский маркетинг

·         Email-маркетинг

·         Социальные сети

·         Продвижение в мобильном интернете

 

3)     Маркетинговые исследования в интернет – пространстве

·         Методы исследования целевой аудитории

·         Методы конкурентной разведки

·         Методы анализа информации о рынке – целевой аудитории, конкурентах, партнерах

·         Сервисы для сбора информации о рынке

·         Полезные ссылки на источники открытой информации

 

4)     Формирование информационной карты рынка предложений компании для охвата и удержания аудитории

·         Разработка карты online коммуникаций целевой аудитории

·         Показатели для оценки эффекта и эффективности каналов коммуникаций

·         Методы PR, рекламы и организации продаж по каналам коммуникации целевой аудитории

·         Выбор каналов и методов коммуникации в зависимости от целей и задач продвижения, ресурсов компании


2 день:
Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM

5)     Поисковая оптимизация (SEO) сайта с учетом Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Цели и задачи оптимизации с учетом потребностей аудитории

·         Веб-анализ: инструменты и технологии

·         Показатели эффективности, бюджет продвижения, инструменты интернет-продвижения

·         Понятие релевантности: основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче

·         Внутренние и внешние факторы поискового продвижения, Поведенческие факторы

·         Семантическое ядро: структура, признаки правильно составленного ядра

·         "Черные" и "серые" методы поисковой оптимизации

·         Работа с субподрядчиками

·         Особенности взаимодействия SEO специалиста и маркетолога

6)     Контекстная реклама

·         Цели и задачи контекстной рекламы в стратегии и тактики digital маркетинга компании

·         Особенности продвижения в поисковых системах

·         Виды контекстной рекламы

·         Сервисы для работы с контекстной рекламой в поисковых сиcтемах

·         Медиапланирование рекламных компаний, и показатели эффекта и эффективности в рамках Информационной online карты охвата целевой аудитории

·         Вэб - аналитика поведенческих факторов пользователей и редакция рекламных компаний, с учетом сезонности

7)     Продвижение в SMM

·         Сервисы для управления рекламными компаниями и сбора данных в соц. сетях

·         Особенности позиционирования на площадках социальных сетей

·         Развитие мессенджеров и их влияние на методы продвижения в cmm. Использование мессенджеров для взаимодействия с аудиторией

·         Стратегии присутствия в социальных сетях – цели и задачи

·         Источники трафика в SMM

·         SMM-оптимизация сайта

·         SMM-аудит конкурентов

·         Контент – виды и форматы

 

8)     Стратегия и тактика применения SEO, контекстной рекламы и SMM для:

·         Привлечения и удержания аудитории

·         Отстройки от конкурентов

·         Тестирование и развития предложений компании

·         Выведения на рынок новых товаров и услуг

Тренер: Махотина Юлия Владимировна, Гозман Евгения Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 29.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Digital Маркетинг. Поисковая оптимизация (SEO). Контекстная реклама. SMM»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)