?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория: предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, .коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.

Анонс содержания и особенности семинара:

На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании.

На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные предоставлены Центром исследований и аналитики маркетинговой компании.

Основная методика: Правила продвижения на основе «игровых стратегий».

Цели семинара

1.     Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей

2.     Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов

3.     Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.

Вы научитесь:

  • Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
  • Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
  • Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
  • Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.

Результат:

применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:

  • познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
  • принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
  • проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
  • услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.

Раздаточные материалы:

·         Сборник шаблонов для разработки акций «Справочник акций»

·         Шаблон «Календарь мероприятий»

·         Шаблон бюджета для расчета затрат на акции

·         Методичка с кратким описанием алгоритма разработки акций на год

·         План рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара


ПРОГРАММА

1-й день

 

1)     Методики для построения и организации акций

·         Психология принятия решения потребителей

·         Игровые стратегии

·         «Равновесие Нэша» как метод создания условий, которые выгодны и для клиента, и для компании

 

2)     Цели программ поощрения покупателей

·         Привлечение нового покупателя

·         Удержание существующего покупателя

·         Увеличение продаж

·         Вывод на рынок нового продукта

·         Улучшение платежной дисциплины

 

3)     Системы поощрения покупателей. Различия и особенности в зависимости от целей компании

·         Цели программ поощрения покупателей

·         Скидка

-       Временная

-       Дилерская

-       Закрытая

-       Сконто

-       Ретро-скидка

-       Товарная

·         Бонус

·         Премия

·         Бонусная подарочная карта

 

4)     Стимулирование потребителей. Consumer promotion

·         Ценовое стимулирование.

·         Купонаж.

·         Премии.

·         Образцы.

·         Конкурсы.

·         Лотереи и игры.

·         Пакетные продажи.

·         Акции на местах продаж.

Разработка мини-проекта consumer promotion.


5)    
Стимулирование торговли. Trade promotion

·         Ценовые скидки.

·         Бесплатный товар.

·         Отсрочка платежа.

·         Денежная помощь. Allowance.

·         Демонстрационные средства. Display allowance.

·         Рекламные материалы.

·         Конкурсы, премии, подарки.

·         Обучение, консультации, конференции.

Разработка мини-проекта trade promotion.

 

6)     Разработка комплексной программы стимулирования.
Работа с ключевыми клиентами

·         Периодичность.

·         Продолжительность.

·         Бюджет.

·         Предварительное апробирование.

·         Контроль и оценка.

Примеры программ стимулирования сбыта из российской и зарубежной практики.


7)    
Правила и особенности применения скидок в акциях

·         Влияние скидок на рыночное ценообразование товаров и услуг

·         Особенности влияния скидок на товары и услуги

·         Правила применения скидок в акциях, которые позволяют удержать ценовую нишу товаров и услуг

 

8)     Определение показателей для оценки эффекта, эффективности и результатов проведения акций

·         Определение базовых показатели потребительской модели, которые зависят от показателей региона, города и рынка

·         Соответствие выявленных показателей целям и задачам сбытового плана точки продаж:

-       Показатели изменения структуры покупок, с учетом финансовых целей на год

-       Показатели для решения квартальных и ежемесячных финансовых задач

·         Маркетинговые методы оценки акций. Особенности их применения

 

9)     Виды акций для Каталога Акций компании и особенности взаимодействия между специалистами отделов продаж, маркетинга и рекламы

·         Разбор шаблонов в Справочнике акций

·         Акции для привлечения новых клиентов. Примеры шаблонов

·         Стимулирующие акции для постоянных клиентов. Примеры шаблонов

·         Акции для удержания клиентов. Примеры шаблонов.

·         Правила комбинирования акций в течение года

 

10) Календарь акций на год (на примере шаблона)

·         Правила разработки Календаря мероприятий на год

·         Последовательности и алгоритм разработки Календаря

·         Бюджетирование Календаря мероприятий

·         Особенности взаимодействия между отделами продаж, маркетинга и рекламы

 

2-й день

 

11) Бренд акции

·         Бренд – акции, как метод снижения влияния скидок на реакцию клиентов и повышения знаний об истории компании и конкурентных преимуществах товаров и услуг

·         Разбор примеров бренд – акций в Справочнике акций

·         Оценка эффекта, эффективности и результатов применения в течении месяца, квартала, года

·         Особенности применения бренд – акций в Календаре мероприятий

·         Разбор алгоритма разработки концепции бренд – акций (на основе шаблона в «Справочнике акций»)

 

12) Акции в программах лояльности

·         Правила применения и особенности разработки, на основе методики «Равновесие Нэша»

·         Оценка результатов акций

·         Бренд – акции как основа мероприятий для продвижения Программы лояльности среди постоянных клиентов

 

13) PR – акции, и PR поддержка Календаря мероприятий как метод конкурентной борьбы

·         PR акции как метод тестирования спроса

·         PR поддержка Календаря мероприятий: Основные правила

·         Оценка качества PR - поддержки

 

14) Практика: Разбор особенностей применения шаблонов разных видов акций из Справочника акций

·         Стимулирующих

·         Для привлечения новых клиентов

·         Комбинации

 

15) Практика: Распределение акций в Календаре мероприятий на основе предоставленных шаблонов

 

16) Обсуждение Плана рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара

Тренер: Гозман Евгения Николаевна, Махотина Юлия Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 10.10.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 19900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Маркетинговые акции, скидки, бонусы. Бренд-акции. Стимулирование потребителей»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

MBA-выставка в формате one-to-one
06.10.2018, Москва

Выставка «General & Executive MBA, обучение для руководителей»
06.10.2018, Москва

«Образование в России и за рубежом» в Екатеринбурге
09.10.2018, Екатеринбург

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)