?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ»

Маркетинг, реклама и PR, открытая



О программе:


Целевая аудитория:

  • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
  • Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
  • Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.

Семинар основан на материалах и на опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов.

Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).


ПРОГРАММА

День 1. Развитие it – индустрии. Особенности создания и вывод на рынок it – продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ)

1)     Цифровые технологии

  • История и этапы развития цифровых технологий
  • Виды IT – продуктов. Структура российского рынка it - индустрии
  • Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности
  • Основные концепции для направлений разработки it – продукта
  • Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (Лиц, Принимающих Решение о покупке)
  • Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации
  • Особенности развития стартап проектов

2)     Оценка рынка потенциальных пользователей для нового it – продукта

  • Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения. Методы исследования рынка
  • «Правила перевода» мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей
  • Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания
  • Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта

3)     Разработка маркетинговой концепции it – продукта и технического задания

  • Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке
  • Этапы разработки. Организация работы
  • Структура концепции
  • Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта. Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей
  • Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов
  • Структура и содержание технического задания для it- специалистов
  • Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками
  • Фонды, инвестирующие в it - разработки

4)     Методы организации проектных групп, которые позволяют в заданные сроки провести разработку it – продукта. Классика проектного менеджмента

  • Agile
  • Scrum
  • В Lean
  • Kanban
  • Six Sigma
  • PRINCE2
  • Применение теории ограничений (ТОС) в управлении «критической цепи» проектов

5)     Вывод на рынок нового ИТ-продукта

  • Особенности продвижения на рынке it – продуктов. Разработка и тестирование сбытового плана
  • Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
  • Выбор схемы охвата целевых групп
  • Выбор каналов продвижения. Разработка карты охвата целевых групп
  • Бюджетирование
  • Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости
  • Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке
  • Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов

День 2. Удержание рыночных позиций: настройка обслуживания, актуализация продукта

 

6)     Особенности применения PR- технологий для рыночного ценообразования и удержания занятых позиций продукта

  • Формирование благоприятной информационной среды по технологии «Управление PR полем продукта»
  • Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений
  • Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента
  • Применение технологии «Управление слухами» для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам

7)     Особенности организации продаж it – продукта

  • Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения
  • Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта
  • Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент «мягкого влияния» и взаимодействия с пользователями
  • Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей
  • Взаимодействие с дистрибьюторами

8)     Удержание рыночной позиции it – продукта

  • Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания
  • Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений
  • Методы преодоления сезонных спадов
  • Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов

9)     Актуализация it – продукта

  • Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей
  • Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя
  • Развитие it – продукта с учетом модели «Длинный хвост интернета»
  • Виды монетизации обновлений
  • Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений

10) Организация работы специалистов по маркетингу и it – технологий, которая снижает риски «застоя»

  • Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта
  • Технология Карьерных карт
  • Особенности корпоративной культуры компании разработчика
  • Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта

Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.


! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Тренер: Махотина Юлия Владимировна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.11.2018, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 73


Стоимость: 23900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 575-54-64
Факс: (812) 764-06-18
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)